RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.

Скриншоты разработчиков

Сообщение Moss® » 09 фев 2014, 22:55

Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Изображение
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.

--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---

Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Damien Thorn, DJS

Скриншоты разработчиков

Сообщение Itzanami » 10 фев 2014, 00:21

А эта тема для скринов только от DTG или и скрины остальных разработчиков сюда можно? :)
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2806
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 92
 
 

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 » 10 фев 2014, 08:16

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Aya Tokido, marw1n, PseudoStalker

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido » 10 фев 2014, 08:53

Блинский блин, ну почему здесь 3 рельса нету? А я так хотел здесь на 395 покататься..\
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Aya Tokido
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Баллы репутации: 1

Скриншоты разработчиков

Сообщение le Sandro » 10 фев 2014, 09:08

На последних скринах окружение, конечно, эффектное. Особенно, городская застройка.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Damien Thorn

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 » 10 фев 2014, 09:47

руку они, конечно, набили на строительстве маршрутов. еще б подтянуть бы физику и функционал локов.
Кстати, вот мы в канаде и проверим реальную симуляцию тормозной системы, правда, как с ней будет уживаться карьерная система. часто на длинных сценариях невозможно уложиться во времени.
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Скриншоты разработчиков

Сообщение Vinci » 10 фев 2014, 10:04

Давно уже пора менять подходы к созданию сценариев, в том числе и карьерных. Эти постоянные гонки - лишь бы успеть - все-таки убивают дух симулятора. Ни по сторонам не посмотришь, ни лок не почувствуешь.
Как раз со стороны разработчиков было бы логично ожидать размеренных сценариев, позволяющих ощутить качество их работы (или "качество", кому как больше нравится).
Vinci
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker » 10 фев 2014, 10:35

Vinci, открываешь сценарий в редакторе. Слева вверху кнопка с часиками - жмешь. Открывается диспетчерская - в ней вверху список поездов. Выбираешь игрока(приписка (Р) в конце имени), справа появляется его расписание. Жмешь на все пункты, у которых имеется значок секундомера. В каждом таком пункте снимаешь галочку с этого значка. Когда закончишь - выходишь из диспетчерской и жмешь F2.
В итоге у тебя сценарий без временных рамок. Отправляйся когда хочешь, прибывай когда хочешь. Только поосторожнее с подобными манипуляциями на маршрутах с одноколейкой - можно поломать расписание ботам, в итоге сценарий будет сыпать ошибками.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Vinci

Скриншоты разработчиков

Сообщение Vinci » 10 фев 2014, 10:57

PseudoStalker
Не хочу копаться в редакторе и тратить на это свое время :) Да еще и с мыслью, чтобы не поломать случайно расписание ботам и после этого читать сообщения об ошибках.
Хочу за заплаченные мной деньги включить и получить удовольствие от маршрута и локомотива :)
Если бы я делал симулятор, я бы делал сценарии иначе. Но симулятор делаю не я, поэтому кушаю, что дают. Но поворчать-то можно? :)

Я даже думаю, что RSC специально так усложняет карьерные сценарии. Чтобы парни потом могли меряться очками...

PS А за совет спасибо! Может, и поразбираюсь с этим вопросом :)
Vinci
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 » 10 фев 2014, 11:40

оно-то все хорошо, но, что смущает, именно у АР стандартные сценарии основаны на реальном расписании. вот где приходится попотеть. ведь, если откроешь дверь на станции хоть на 1 секунду позже, весь сценарий будет завален. так, например, было в сценарии для класс 321 на ECML S. приходится превышать скорость и использовать тормозные парашюты :)
в этом плане система баллов в карьерном сценарии более щадящая: грубо сцепил состав - штраф, запоздал в дороге, создал задержку в расписании - штраф, тронулся во время посадки - штраф. разве в жизни за это похвалят?
Единственное для меня загадка, разрешено ли превышать скорость по знаку или нет, как на автодороге?
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Скриншоты разработчиков

Сообщение whity » 10 фев 2014, 14:34

Превышать-то можно, но за это - штраф, как и на автодороге.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Скриншоты разработчиков

Сообщение Itzanami » 10 фев 2014, 14:51

[+]
Я слышал, что из-за превышений скорости машиниста могут в дальнейшем не допустить к рейсу.

Так ли это на самом деле, не знаю)
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2806
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 92
 
 

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO » 10 фев 2014, 17:35

Изображение
Заметил глупую ошибку со стороны DTG на этом скрине : номер локомотива, 91122. Ошибка кроется в том, что этот локомотив не мог носить этот номер в цветах Intercity : Все Class 91/0 (собственно, это и был весь флот Class 91) были переклассифицированы в Class 91/1 после капитального ремонта с целью улучшения работоспособности уже после приватизации, в 2000-2003 годах, в то время как British Rail была окончательно приватизирована в 97-ом.
К счастью, это очень легко исправимо.
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2737
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 94

Скриншоты разработчиков

Сообщение Railgamer » 10 фев 2014, 18:01

Тоже самое было и с SD60M, кто-то в комментариях указывал на ошибку в номере, и они вроде поправили. :)
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 » 10 фев 2014, 18:35

Изображение

Срочно нужен новый немецкий маршрут, а то скучный Гамбург-Ганновер уже поднадоел. А Мюнхен-Аугсбург вообще огрызок какой-то, да и старенький он уже.
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50
За это сообщение пользователю Dmitriy392 сказали "спасибо":
Aya Tokido, marw1n, PseudoStalker

Скриншоты разработчиков

Сообщение Aya Tokido » 10 фев 2014, 19:21

С ходу если глянуть, похож на 101...но если присмотреться, можно кучу ништяков заметить :bravo:

--- добавлено позже в 10 фев 2014, 20:22 ---

RainMan
, Берлин-Виттенберг вроде нормальный - обкатать будет где)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Aya Tokido
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Баллы репутации: 1

Скриншоты разработчиков

Сообщение Mentor_Alex » 10 фев 2014, 19:31

Да это тот же самый лок, что и Метроном. Только там пассажирская версия (максимальная скорость 160 км/час против 140 в грузовой, улучшены разгонные характеристики, и т.д.), а здесь грузовая. Пассажирская имеет маркировку BR146, а грузовая BR145.
Mentor_Alex
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 44

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 » 10 фев 2014, 20:20

Aya Tokido, Берлин-Виттенберг не плохой маршрут, но он не DTG-шный. А хочется увидеть что-то новое от DTG.
Фотоальбомы по Британской ж/д - процент готовности:
Midland Main Line - 10%
Ayrshire Coast Line - 0%
London Waterloo - Reading (+ Branches) - 0%
Dmitriy392
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2538
Зарегистрирован:
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 50

Скриншоты разработчиков

Сообщение DJS » 11 фев 2014, 01:07

Moss® писал(а):Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Изображение
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.

--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---

Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"


Спасибо за комент !!!
Вот угодал в точку человек - его написавший (Moss) Именно так и делаю, стараюсь максимально приблизить реальность природы !!! Когда есть свободное время беру фотик, прыгаю в тачку и выезжаю на канадскую железку , собственно от этого и черпаю вдохновения (маршрут то полностью вымышленный, но по оформлению своему максимально приближен к различным реальным участкам)
DJS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 14
За это сообщение пользователю DJS сказали "спасибо":
whity

Скриншоты разработчиков

Сообщение fighter2012 » 11 фев 2014, 05:40

DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156
Пред.След.

Вернуться в Галерея

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron