Скриншоты разработчиков
Скриншоты разработчиков
а с чего вы взяли, что это BR 101? У многих немецких локомотивов кабины унифицированы
*Train Simulator 2018*
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Скриншоты разработчиков
кабины унифицированы по приборам, а так всё остальное отличается!) например, на этих скринах расстояние между мониторами и расположение приборов как на 101, меня только два момента смущают, но может это так на разных номерах электровозов, и на rail-sim.de тоже пишут про DB 101
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
А вот как может выглядеть маршрут CreativeRail ECML, если заменить деревья, пути и другие объекты.
В первую версию бесплатного неофициального обновления будут включены: замена деревьев на 3D, обновление полотна, общее обновление декораций, добавление нейтральных секций.
Позже планируется заменить контактную сеть на ту, которая используется в ECML_S, изменить сигналы на UK Pro, сделать Quick Drive с набором различного подвижного состава. Список необходимых дополнений: GEML, ECML London to Peterborough, WCML TV и естественно CreativeRail Peterborough to York Modern.
Тема на UKTS: http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 5&t=144978
Еще бы JT Newcastle-Edinburgh так обновить, но там мороки больше будет.
Скриншоты разработчиков
37419 проносится через переезд у станции Стоумаркет, выполняя 1G04 Лондон Ливерпуль Стрит - Норвич; заказной поезд EACH Express.
GEML London to Norwich вчера был отправлен на тестирование, так что вы сможете сесть в кабину этого поезда совсем скоро (пусть и немного позже, чем планировалось).
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Скриншоты разработчиков
Classic Austrian Powerhouse: ÖBB Class 1044 скоро в TS (http://train-simulator.com/classic-aust ... -obb-1044/)
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
Chatham Main Line еще не вышел, а Дэнни уже работает над свежей склейкой.
London Victoria / St Pancras to Faversham (2016 version)
Станция Gravesend. Все скрины WIP.
London Victoria / St Pancras to Faversham (2016 version)
Станция Gravesend. Все скрины WIP.
Скриншоты разработчиков
Dmitriy392, работает над той частью, которая принадлежит London to Faversham. Дело в том, что маршрут был создан по состоянию на 2012, а к нашему дню достаточно сильно изменился. В частности, полностью перестроена станция Грейвсенд (на фото выше), старая станция в Рочестере закрыта и построена новая, добавлена платформа в Рейнхеме.
О станции выше, автор предупреждает, что мелкие объекты пока не поставлены как надо. Кроме того, старый пешеходный мост, увы, является частью модели станции, а потому не может быть убран.
О станции выше, автор предупреждает, что мелкие объекты пока не поставлены как надо. Кроме того, старый пешеходный мост, увы, является частью модели станции, а потому не может быть убран.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
North London Line Backdated
Разработчик продолжает работу над маршрутом. Особенностью маршрута в 80-х была связка между South Hampsted (Watford DC Line) и Camden Road. Часть Watford DC Line (Willesden Junction-South Hampsted) уже построена. На скринах станция Primrose Hill, которую закрыли в 1992 году.
Сейчас эта связка регулярно используется грузовыми поездами, а пассажирские поезда тут ездят в случае проведения ремонтных работ на основном участке North London Line. Также на участке можно встретить поезда Caledonian Sleeper, которые в случае ремонтов на WCML движутся по ECML, но в конце концов выезжают на WCML через эту линию.
Разработчик продолжает работу над маршрутом. Особенностью маршрута в 80-х была связка между South Hampsted (Watford DC Line) и Camden Road. Часть Watford DC Line (Willesden Junction-South Hampsted) уже построена. На скринах станция Primrose Hill, которую закрыли в 1992 году.
Сейчас эта связка регулярно используется грузовыми поездами, а пассажирские поезда тут ездят в случае проведения ремонтных работ на основном участке North London Line. Также на участке можно встретить поезда Caledonian Sleeper, которые в случае ремонтов на WCML движутся по ECML, но в конце концов выезжают на WCML через эту линию.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Скриншоты разработчиков
The Chatham Main Line: London Victoria to Gillingham - статья http://train-simulator.com/the-chatham- ... illingham/
--- добавлено позже в 11 май 2016, 14:40 ---
Скрины не впечатлили...
--- добавлено позже в 11 май 2016, 14:40 ---
Скрины не впечатлили...
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Скриншоты разработчиков
Просто вы по другому относитесь к маршруту. Для начала у нас будет немного переделанный и частично обновленный ПС, что уже радует. Плюс маршрут по состоянию на будущее будет, то есть будет реализована новая станция Рочестер (это упростит Данни склейку), последняя обновленная платформа которой будет введена в строй только в мае месяце, а также еще несколько обновлений для Rainham, Strood и немного не понимаю но будет введено East Kent Phase 2 signalling as standard. На скринах ничего нового из платформ не показали, но это и плюс, так как будет на что посмотреть.
Скриншоты разработчиков
особое внимание стоит уделить Class 375, если присмотреться, у него другие "глаза". За Class 465 не скажу, мало его катал в принципе, но модель на скринах выглядит потрясающе - даже визуально как-то лучше, чем нынешний вариант. Вкупе с озвучкой от АР и, в будущем, с доработками от известного товарища на форуме, будет просто шик!
*Train Simulator 2018*
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Скриншоты разработчиков
Оф кос. Платить 599 р. по сути за такой же Лондон-Фавершам и Лондон-Брайтон (судя по скринам) будет только мазахист или фанат + очередной раз толкают такие же поезда. Бомбит простоmarw1n писал(а):Просто вы по другому относитесь к маршруту.
--- добавлено позже в 11 май 2016, 16:39 ---
Капец - чистейший Л-Б на скрине!
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Скриншоты разработчиков
AgentOracle
А что собственно не устраивает на скрине? Поезда как вы выразились не такие какие есть, по ним уже видно что они доработанные и переделанные немного. Маршруты у DTG на довольно высоком уровне. Назовите хоть одного разработчика британских маршрутов кроме AP, которые делают лучше чем DTG (бесплатные роуты не в счет). Или по вашему за маршруты от JT есть за что платить?
З.Ы.: И нет, тут точно не Л-Б, выглядит лучше.
А что собственно не устраивает на скрине? Поезда как вы выразились не такие какие есть, по ним уже видно что они доработанные и переделанные немного. Маршруты у DTG на довольно высоком уровне. Назовите хоть одного разработчика британских маршрутов кроме AP, которые делают лучше чем DTG (бесплатные роуты не в счет). Или по вашему за маршруты от JT есть за что платить?
З.Ы.: И нет, тут точно не Л-Б, выглядит лучше.
- AgentOracle
- Эксперт
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 авг 2015
- Откуда: Оренбургская область, г. Орск
- Репутация: 360
Скриншоты разработчиков
marw1n писал(а):AgentOracle
А что собственно не устраивает на скрине? Поезда как вы выразились не такие какие есть, по ним уже видно что они доработанные и переделанные немного. Маршруты у DTG на довольно высоком уровне. Назовите хоть одного разработчика британских маршрутов кроме AP, которые делают лучше чем DTG (бесплатные роуты не в счет). Или по вашему за маршруты от JT есть за что платить?
З.Ы.: И нет, тут точно не Л-Б, выглядит лучше.
Я останусь при своём мнении
http://steamcommunity.com/id/agent_qracle_RUS/ - Я в Стиме
Скриншоты разработчиков
Резонно, но картинка надо словами выражает некоторое неуважение к мнению оппонента.AgentOracle писал(а):Я останусь при своём мнении
Лично я считаю, что истина где-то посередине. Сам маршрут не очень интересен, реально нового полотна - того, что не было в South London Network и London - Faversham HS там километров на 30 с лишним. А вот ПС куда интереснее. Следует ожидать, что кабину Class 375 никто менять не будет (привет, London to Brighton!), а вот Class 465 будет, конечно же, изменён в этом плане, хотя трудно сказать, как его можно будет сравнить с тем, что есть в Class 465/466 (Metro-Cammel) Sound Pack от AP. В пользу крайнего очень качественные текстуры при отвратительной геометрии - того, что изменить нельзя было.
На маршруте недавно проведена модернизация сигнализации, в том числе в связи с изменениями в станциях и неуклонным ростом пассажиропотока. Для нас это означает, что светофоры теперь расставлены по-новому.marw1n писал(а):будет введено East Kent Phase 2 signalling as standard
Cross, визуально, самое заметное отличие Class 465 двух производителей - наличие воздухозаборника над кабиной у /2, /9 и 466 (все - Metro-Cammel), тогда как у /0 и /1 (BREL, позже ABB) его нет. Хотя главные отличия - это совершенно другое тяговое оборудование, даже преобразователи тока.
Совершенно ясно, что звук двигателей у поездов отличается, не могу сказать на сколько, но очевидно, что имеющийся звуковой пакет к новым поездам будет неприменим.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Скриншоты разработчиков
А мне напомнило подходы к Ньюкаслу на ECML_NE.AgentOracle писал(а): Капец - чистейший Л-Б на скрине!
Одни и те же объекты надоели уже. Именно поэтому меня так тянет к южным маршрутам, они хотя бы выглядят уникально.
Кстати, раз уж вспомнил, от Даррена никаких новостей касательно апдейта ECML или новых маршрутов?