Скриншоты разработчиков

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Скриншоты разработчиков

Сообщение Cross »

а с чего вы взяли, что это BR 101? У многих немецких локомотивов кабины унифицированы
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Скриншоты разработчиков

Сообщение animalkosmik »

кабины унифицированы по приборам, а так всё остальное отличается!) например, на этих скринах расстояние между мониторами и расположение приборов как на 101, меня только два момента смущают, но может это так на разных номерах электровозов, и на rail-sim.de тоже пишут про DB 101 :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Изображение

А вот как может выглядеть маршрут CreativeRail ECML, если заменить деревья, пути и другие объекты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В первую версию бесплатного неофициального обновления будут включены: замена деревьев на 3D, обновление полотна, общее обновление декораций, добавление нейтральных секций.
Позже планируется заменить контактную сеть на ту, которая используется в ECML_S, изменить сигналы на UK Pro, сделать Quick Drive с набором различного подвижного состава. Список необходимых дополнений: GEML, ECML London to Peterborough, WCML TV и естественно CreativeRail Peterborough to York Modern.

Тема на UKTS: http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 5&t=144978

Еще бы JT Newcastle-Edinburgh так обновить, но там мороки больше будет.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Изображение
37419 проносится через переезд у станции Стоумаркет, выполняя 1G04 Лондон Ливерпуль Стрит - Норвич; заказной поезд EACH Express.
GEML London to Norwich вчера был отправлен на тестирование, так что вы сможете сесть в кабину этого поезда совсем скоро (пусть и немного позже, чем планировалось).
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Скриншоты разработчиков

Сообщение AgentOracle »

Classic Austrian Powerhouse: ÖBB Class 1044 скоро в TS (http://train-simulator.com/classic-aust ... -obb-1044/)
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Скриншоты разработчиков

Сообщение Витя »

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

Chatham Main Line еще не вышел, а Дэнни уже работает над свежей склейкой.

London Victoria / St Pancras to Faversham (2016 version)

Станция Gravesend. Все скрины WIP.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

Dmitriy392, работает над той частью, которая принадлежит London to Faversham. Дело в том, что маршрут был создан по состоянию на 2012, а к нашему дню достаточно сильно изменился. В частности, полностью перестроена станция Грейвсенд (на фото выше), старая станция в Рочестере закрыта и построена новая, добавлена платформа в Рейнхеме.

О станции выше, автор предупреждает, что мелкие объекты пока не поставлены как надо. Кроме того, старый пешеходный мост, увы, является частью модели станции, а потому не может быть убран.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Скриншоты разработчиков

Сообщение Dmitriy392 »

North London Line Backdated

Разработчик продолжает работу над маршрутом. Особенностью маршрута в 80-х была связка между South Hampsted (Watford DC Line) и Camden Road. Часть Watford DC Line (Willesden Junction-South Hampsted) уже построена. На скринах станция Primrose Hill, которую закрыли в 1992 году.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас эта связка регулярно используется грузовыми поездами, а пассажирские поезда тут ездят в случае проведения ремонтных работ на основном участке North London Line. Также на участке можно встретить поезда Caledonian Sleeper, которые в случае ремонтов на WCML движутся по ECML, но в конце концов выезжают на WCML через эту линию.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Скриншоты разработчиков

Сообщение Витя »

Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Скриншоты разработчиков

Сообщение AgentOracle »

The Chatham Main Line: London Victoria to Gillingham - статья http://train-simulator.com/the-chatham- ... illingham/
Изображение

--- добавлено позже в 11 май 2016, 14:40 ---

Скрины не впечатлили...
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

Просто вы по другому относитесь к маршруту. Для начала у нас будет немного переделанный и частично обновленный ПС, что уже радует. Плюс маршрут по состоянию на будущее будет, то есть будет реализована новая станция Рочестер (это упростит Данни склейку), последняя обновленная платформа которой будет введена в строй только в мае месяце, а также еще несколько обновлений для Rainham, Strood и немного не понимаю но будет введено East Kent Phase 2 signalling as standard. На скринах ничего нового из платформ не показали, но это и плюс, так как будет на что посмотреть.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Скриншоты разработчиков

Сообщение Cross »

особое внимание стоит уделить Class 375, если присмотреться, у него другие "глаза". За Class 465 не скажу, мало его катал в принципе, но модель на скринах выглядит потрясающе - даже визуально как-то лучше, чем нынешний вариант. Вкупе с озвучкой от АР и, в будущем, с доработками от известного товарища на форуме, будет просто шик!
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Скриншоты разработчиков

Сообщение AgentOracle »

marw1n писал(а):Просто вы по другому относитесь к маршруту.
Оф кос. Платить 599 р. по сути за такой же Лондон-Фавершам и Лондон-Брайтон (судя по скринам) будет только мазахист или фанат + очередной раз толкают такие же поезда. Бомбит просто

--- добавлено позже в 11 май 2016, 16:39 ---

Изображение

Капец - чистейший Л-Б на скрине!
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Скриншоты разработчиков

Сообщение marw1n »

AgentOracle
А что собственно не устраивает на скрине? Поезда как вы выразились не такие какие есть, по ним уже видно что они доработанные и переделанные немного. Маршруты у DTG на довольно высоком уровне. Назовите хоть одного разработчика британских маршрутов кроме AP, которые делают лучше чем DTG (бесплатные роуты не в счет). Или по вашему за маршруты от JT есть за что платить?
З.Ы.: И нет, тут точно не Л-Б, выглядит лучше.
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Скриншоты разработчиков

Сообщение AgentOracle »

marw1n писал(а):AgentOracle
А что собственно не устраивает на скрине? Поезда как вы выразились не такие какие есть, по ним уже видно что они доработанные и переделанные немного. Маршруты у DTG на довольно высоком уровне. Назовите хоть одного разработчика британских маршрутов кроме AP, которые делают лучше чем DTG (бесплатные роуты не в счет). Или по вашему за маршруты от JT есть за что платить?
З.Ы.: И нет, тут точно не Л-Б, выглядит лучше.
Изображение

Я останусь при своём мнении
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Скриншоты разработчиков

Сообщение Itzanami »

Изображение

Вроде вчера планировался релиз, в магазине TaD пока не появился.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Скриншоты разработчиков

Сообщение pROssO »

AgentOracle писал(а):Я останусь при своём мнении
Резонно, но картинка надо словами выражает некоторое неуважение к мнению оппонента.

Лично я считаю, что истина где-то посередине. Сам маршрут не очень интересен, реально нового полотна - того, что не было в South London Network и London - Faversham HS там километров на 30 с лишним. А вот ПС куда интереснее. Следует ожидать, что кабину Class 375 никто менять не будет (привет, London to Brighton!), а вот Class 465 будет, конечно же, изменён в этом плане, хотя трудно сказать, как его можно будет сравнить с тем, что есть в Class 465/466 (Metro-Cammel) Sound Pack от AP. В пользу крайнего очень качественные текстуры при отвратительной геометрии - того, что изменить нельзя было.
marw1n писал(а):будет введено East Kent Phase 2 signalling as standard
На маршруте недавно проведена модернизация сигнализации, в том числе в связи с изменениями в станциях и неуклонным ростом пассажиропотока. Для нас это означает, что светофоры теперь расставлены по-новому.

Cross, визуально, самое заметное отличие Class 465 двух производителей - наличие воздухозаборника над кабиной у /2, /9 и 466 (все - Metro-Cammel), тогда как у /0 и /1 (BREL, позже ABB) его нет. Хотя главные отличия - это совершенно другое тяговое оборудование, даже преобразователи тока.
Совершенно ясно, что звук двигателей у поездов отличается, не могу сказать на сколько, но очевидно, что имеющийся звуковой пакет к новым поездам будет неприменим.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Скриншоты разработчиков

Сообщение PseudoStalker »

AgentOracle писал(а): Капец - чистейший Л-Б на скрине!
А мне напомнило подходы к Ньюкаслу на ECML_NE.
Одни и те же объекты надоели уже. Именно поэтому меня так тянет к южным маршрутам, они хотя бы выглядят уникально.
Кстати, раз уж вспомнил, от Даррена никаких новостей касательно апдейта ECML или новых маршрутов?
Ответить