Страница 82 из 104

Архив видео

Добавлено: 23 дек 2017, 15:17
HALLAUTOBAHN
Съёмки фильма.

Архив видео

Добавлено: 28 дек 2017, 12:06
Dmitryi JD

Архив видео

Добавлено: 11 янв 2018, 16:29
Sormovi4

Архив видео

Добавлено: 16 янв 2018, 20:27
fav39

Архив видео

Добавлено: 22 янв 2018, 22:48
Itzanami

Архив видео

Добавлено: 23 янв 2018, 22:15
Sormovi4

Архив видео

Добавлено: 26 янв 2018, 23:24
Moss®
Нежненько так папочка сыночку посигналил :good:


Архив видео

Добавлено: 27 янв 2018, 16:20
RetroPaladin

Архив видео

Добавлено: 27 янв 2018, 17:43
fav39

Архив видео

Добавлено: 27 янв 2018, 21:30
Dmitriy392
GWR Class 800 на станции Didcot Parkway. Прибывает как дизель-поезд, отправляется как электропоезд в сторону Лондона. Второй - тестируемый Class 802.



С октября 2017 года поезда Class 800 потихоньку замещают HST на маршрутах London Paddington - Bristol, Cardiff, Swansea, Carmarthen, Weston-super-Mare, Taunton, Oxford, Worcester и Great Malvern.

Архив видео

Добавлено: 28 янв 2018, 20:26
Cross
Class 444 029 London Waterloo - Southampton Central. Видео в 4k из кабины машиниста.

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2018, 13:56
pROssO
Однако, дикость. В 2014, в связи с вводом в эксплуатацию новых поездов, некоторые старые Eurostar e300, они же TGV TMST и class 373, были отправлены на слом. Но и тем, которых перевели в запас, повезло не лучше.

Выглядит очень странно притом, что самым старым из них 26 лет - не такой ведь большой и возраст, нет?

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2018, 14:27
Витя
Имхо, Франция / Германия - мировые производители в этой сфере, (что даже Штаты и РФ не могут ни чего путного сделать в сфере пассажирских... и заказывают). А европейским, видимо сделать новее, лучше - не проблема. "Ремейк" салона с иным "тюнингом" - тоже не вариант, денег стоит, а не престижно для лидирующих разрабов.

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2018, 14:42
pROssO
Витя, тут дело в другом. Британия продаёт старые локомотивы в другие страны (Болгария, Иран, да куда угодно). Уверен, что и для старых Eurostar'ов нашлись бы покупатели.
Хотя, есть действительно одно ограничение. Тяговая система слишком мощная, даже в Британии, когда GNER арендовали несколько составов для работы на ECML, пришлось местами ограничивать скорость или опускать один из токоприёмников.
С другой стороны, у них же, запрещено пускать class 92 в сплотке, так как тоже просаживают электросеть (да и надо ли 10 МВт мощности при тамошнем характере грузового сообщения).

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2018, 15:00
karpenko2012
Я думаю что тут большую роль играет пробег поезда. Это ведь скоростной поезд, значит и километры он наматывает быстрее.

Архив видео

Добавлено: 30 янв 2018, 22:39
whity
Слишком хорошо сохранились. У нас бы не стояли в таком состоянии, растащили бы всё нужное и не нужное в момент. )))

Архив видео

Добавлено: 04 фев 2018, 03:19
Dmitryi JD
под поездом 360

Архив видео

Добавлено: 06 фев 2018, 20:03
Itzanami

Архив видео

Добавлено: 07 фев 2018, 23:32
Fox25
Не уследил. :oops:

Архив видео

Добавлено: 08 фев 2018, 00:07
whity
Fox25, повтор тремя постами выше.