"Авторская колонка" losevo58

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Детские железные дороги России.

Сообщение радиомастер »

да уж, а у нас джд в пионерском парке разх..ярили, а такая весчь была , я даже не прокатился , т к когда про нее узнал ,уже и рельс не было
http://ru.wikipedia.org/wiki/Макеевская ... ная_дорога
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:

Детские железные дороги России.

Сообщение pavelspb85 »

У нас в Озерках раньше около 20 км путей было..проходили даже по главной магистрали(Выборгское направление ст.Шувалово),тепловозов штук шесть..а как начали Коломяги застраивать,так остался только кусочек в 1,5 километра длинной и один тепловоз с пасс.вагонами...
Народ возмущался,вот им и пришлось строить новую от Купчино до Пушкина...заодно лок прикупили :)
:pop:
Аватара пользователя
Vedmid24
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2012
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 10

Детские железные дороги России.

Сообщение Vedmid24 »

А мне вот довелось управлять ТУ1-001 в 1988-1990 (царствие ему небесное - порезали наши уроды автогеном, хоть Питерский музей и умолял отдать в экспозицию). Сорри за оффтоп - речь о Малой Юго-Западной (Киев, Украина)))
...слушая вой и зубов скрежетанье наезжающего звука, ставит стрелку в "не то" состоянье, переводит в тупик и сипит "Ни пуха..."
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Детские железные дороги России.

Сообщение losevo58 »

Печальная и трагическая судьба - Макеевской детской железной дороги, это, не то что вандализм и варварство, тут и в Русском языке сложно синонимы подобрать, если только сильно и крепко нецензурно высказаться, но здесь не положено матом ругаться. Ломать не строить - Уроды .....!!!!
Борисыч!
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Детские железные дороги России.

Сообщение Moss® »

Ну а это наши аватары "Быстрый" и "Ветерок", энские :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

---- добавлено позже ----
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Детские железные дороги России.

Сообщение радиомастер »

я мечтаю в игре воссоздать бывшую трамвайную линию и наше бывшее джд в Макеевке , вот маршрут разберусь , и начну строить , возможно придется конвертить трамвай из трс ктм 5
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Сергій
Знаток
Знаток
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 02 апр 2011
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 83

Детские железные дороги России.

Сообщение Сергій »

А тут, можно почитать о всех ДЖД, которые были и есть, на территории бывшего союза: http://dzd-ussr.ru/towns/index.html
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Детские железные дороги России.

Сообщение XEPMETKOB »

Moss®
Новомосковск? Иногда там бываю. Катался как-то раз на ДЖД :)
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

История! Дидинский тоннель – железнодорожная “заброшка”

Сообщение losevo58 »

Дидинский тоннель – железнодорожная “заброшка”

Сотни километров железных дорог, станции, мосты и тоннели. Все подчинено точному графику, работает, как часы, и каждом человеку, каждому поезду, каждому сооружению предназначена своя цель. Но ушедшие на пенсию объекты инфраструктуры, как их именуют официально, особенно те, что пережили ни один десяток лет, не исчезают. Они продолжают жить, храня следы прошедших десятилетий. Когда затихают гудки поездов, там начинается какая-то другая, незаметная жизнь, наполненная темнотой, тишиной, и совершенно новой таинственной красотой. Среди таких сооружений и Дидинский тоннель. Объектом нашего внимания он стал совсем случайно. Просто на фоне других железнодорожных “заброшек”, фотографии которых были найдены на просторах интернета, этот тоннель показался самым интересным. В нем есть что-то от средневекового замка – темная каменная кладка, поросшая мхом, крепостные зубцы на фасаде и загадка в темном провале входа. В общем место неординарное.



Ещё видео:

Дидинский тоннель довольно интересное сооружение, которое сохранилось до наших времен с прошлого века. Остаток истории железной дороги привлекает к себе туристов и любителей урбантрипа.
Тоннель начал работать в начале 20 века и вплоть 1995 по нему ходили поезда. Далее тоннель постепенно стал приходить в аварийное состояние, внутрь проникала вода и осыпались стены, что и послужило причиной закрытия. Железнодорожные пути в тоннеле разобрали, убрали даже шпалы. Длинна тоннеля более 1100 метров, высота 6 метров. Тоннель имеет две параллельных канала, один дренажный для отвода воды, другой - воздушный, который проходит выше основного.
В свое время это был стратегический объект и его хорошо охраняли. Рядом с тоннелем можно найти бетонные основы блокпостов, которые запрятались среди деревьев молодого леса.
Тоннель немного изогнут, но проглядывается противоположный выход. Со слов местного жителя, который в свое время обслуживал тоннель: "Дидинский тоннель проектировали два человека - муж и жена. Во время расчетов произошла ошибка. Тоннель получился кривым, и в результате, мужчина покончил жизнь самоубийством".
Тоннель можно пройти его насквозь и выйти с другой стороны. Внутри холодно, сыро и темно. Зимой под ногами будет гладкий лед и со сводов свисают ледяные наросты. Летом здесь стоит вода, как правило, не выше колена.
При посещении тоннеля следует быть внимательным и осторожным. Возможно падение сосуль и осыпание камней.
Рядом с тоннелем проходит действующая железнодорожная ветка Екатеринбург-Дружинино.
Расположение:
в 1,5 км от о.п. Дидино (РЖД), Свердловская область
Координаты:
N 56.8180282 E 59.7065735 (N 56°49'5" E 59°42'21")
Как доехать:
Один из способов - доехать на электричке. Садимся на электричку Свердловск-Дружинино. Доезжаем до о.п. Дидино. Сразу после него выходим на следующей остановке "1590 км". От Екатеринбурга время движения полтора часа. Выходим на станцию и не переходя ЖД, спускаемся по лесенке направо вниз. Далее прямо метров сто между домиками и снова направо сто метров по лесной просеке. Вскоре покажется Дидинский тоннель.
Также можно добраться на автомобиле. Со стороны Московского тракта (Екатеринбург-Пермь) по грунтовой дороге до тоннеля около 5 км.
Расстояние:
Расстояние от центра Екатеринбурга 70 км

Источники:
http://www.rzdtv.ru/2012/05/28/spetsial ... zabroshka/
http://dr-ural.ru/didinskiy-tonnel.html
Борисыч!
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

2ЭС10 «Гранит» Рейс в 9 тыс. тонн!

Сообщение losevo58 »

Изображение
2ЭС10 «Гранит» Рейс в 9 тыс. тонн!

14 апреля 2011 года была открыта новая страница в истории отечественного машиностроения. Тогда, с рекордным грузом в девять тысяч тонн, Уральский хребет пересек один из новейших российских локомотив 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении. Внимание, которое привлек этот рейс, вполне оправдано. Впервые в истории Российских железных дорог поезд такого веса перешел через горную границу Европы и Азии. Возможность вести состав в 9 тыс. тонн по местности со сложным рельефом без перелома веса и смены локомотива в будущем позволит в значительной степени увеличить пропускную способность железных дорог и сократить экономические издержки. В общем, этот локомотив достоин того, чтобы рассказать о нем поподробней

Последний раз редактировалось losevo58 07 июн 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

“Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

Сообщение losevo58 »

Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

“Зацепинг” – субкультура, увлекающая все больше подростков. Каждый месяц в поисках новых ощущений на крыши вагонов лезут десятки молодых парней и девчонок. И если кому-то удача сопутствует, то других она оставляет навсегда. И несмотря ни на что, зацеперы не прекращают поиски новой дозы смертельного адреналина. Где кончается игра и начинается реальность .....



Вот чем может это закончиться -

Источник: http://www.rzdtv.ru/2012/06/06/spetsial ... ha-sverhu/
Борисыч!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

“Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

Сообщение a101z »

По поводу поднятой темы я скажу жестко, но то, что думаю на самом деле.

Проблемы современной молодежи в России таковы: невежество (глупость), вседозволенность, чувство "стаи" (отсюда такая жесткая увлеченность модой, подросток ориентируется не на то что разумно и к чему он приходит посредством своего личного наблюдения и мышления, а на то что модно, он идет туда, куда идет толпа).

Если с невежеством всё понятно - откуда ум например у 14 летнего подростка, то с вседозволенностью и чувством "стаи" не всё ясно. Вседозволенность от отвратительных законов. У нас ребенка поймали, сделали выговор, сообщили родителям и отпустили. В той же Америке за подобные проступки - общественные работы как минимум и большой штраф для родителей. В России законы - все равно что дырявое решето.

По поводу чувства стаи еще сложнее. Современные ученые пришли к выводу о том, что подросток возрастом от 13 до 19 лет находится в психическом состоянии, очень похожем на обостренные стадии одних из самых тяжелых видов шизофрении. И происходит это из-за гормональных изменений серьезных в организме. Я не хочу сказать что все подростки шизофреники, это не так. Просто состояние сознания и психики у человека в этот период похоже на шизофрению (кстати состояние сильной любви - так же крайне похоже на шизофрению). Вообще профессиональные ученые выделяют в первой половине жизни человека два особых периода. В возрасте от 0 до 4 лет закладывается вообще всё, каким в будущем будет человек. Это очень важный период в жизни и зависит он от родителей. И второй период - период полового созревания, когда за ребенком нужен глаз да глаз, потому что гормоны сильно искажают восприятие действительности ребенка, и ребенок по своим чувственным и эмоциональным порывам может уйти в "кошмар". Этот период зависит не только от родителей, но и от "улицы", от обстоятельств, в которые ребенок попадает в жизни в этот период, от компании с которой связался, от людей, с которыми общается, от его увлечений (и куда они приводят, особенно в сети интернет).

Добавить хотелось бы что в крупных городах помимо всего этого еще существует сильно заниженное восприятие ценности человеческой жизни. Из-за огромного количества людей в городах (особенно мегаполисах). Другая проблема - сеть интернет. Ведь подобным "зацепингом" человек в основном занимается ради роликов, которые выкладываются в сеть. Вообще самовыражение для человека важно, для подростка оно критически важно. Самовыражение повышает самооценку. И когда человек делает рискованные вещи - он повышает оценку себя в глазах окружающих и в своих глазах (особенно актуально когда например над подростком издеваются в школе или на улице). То что подросток говорит что он это делает потому, что нравится - чушь. Ощущения острые, да. Но рисковать ради ощущений это.... глупость, очень большая. Сиди занимайся дома онанизмом, кто тебе мешает. Зачем заниматься "онанизмом" снаружи вагона, несущегося со скоростью 100 км/ч? Реально похоже на шизофрению... В ролике подросток говорит - "я этим занимаюсь и мне классно, но я не советую другим это делать." А что это значит? Это значит что он себя считает героем, и считает что этим заниматься должен герой. Вот и вся "философия" подростка - делать геройские поступки, чтобы считать себя крутым, и чтобы другие считали тебя крутым (в то время как на самом деле ты - ничтожество, любой подросток - ничтожество, чтобы стать кем-то - ему надо расти и развиваться, а не совершать геройские поступки).

А вообще конечно глупость. В жизни человека есть один единственный Ад - невежество, глупость. И есть один единственный рай - ясность, осознанность, видение, разум. Человек убивает не потому что он плохой или в нем дьявол. Убивает он по невежеству (когда например о человеческом организме ничего не знает, его сложность устройства, красоту, уникальность). "Зацепинг" же происходит от незнания еще и техники. Что такое скорость, инерция, как зависит сила удара от скорости. Сколько весит поезд, и всё прочее. Если человек ЗНАЕТ всё это - он будет видеть риски ЯСНО, и тогда он осознанно откажется от идеи "зацепинга". А когда знаний нет - всегда происходит трагедия, от глупости, а не от "злого рока" или "дьяволизма" какого-то там. У нас ведь порой человек остается ребенком "слепым по мудрости" и в 40 и в 50 лет. Очень многие счас "по моде" совершают восхождения на Эверест, были бы деньги. Почти без подготовки (подготовка должна занимать по времени не менее 3-х лет). В итоге погибают, очень глупо, лишая не только себя жизни, но и коверкая жизни родни, и тех, кто человека любил.

Под спойлером о ясности:
Спойлер
Напоследок для размышления о том, что такое ум, ясность, невежество, тьма. "Будда" в переводе с санскрита - буквально - просветленный, ясный, ясно видящий, далеко видящий, осознанный. Заметьте - не умный, не знающий. Логического ума (способность диалектически прослеживать цепь взаимосвязей) и знаний (энциклопедических) - не достаточно для того, чтобы быть "человеком разумным". Нужно еще далеко видеть, быть ясным и осознанным, видеть вещи целостно и видеть взаимосвязи вещей друг с другом. В этом - мудрость (в противовес "умности"). Отсюда вторая по величине религия в мире - буддизм. И Будда указывал путь не для получения счастья путем накопления знаний. Он указал путь для получения счастья - как путь видения ясного того, что происходит в действительности (реальности) и внутри тебя. Мудрость - в целостном ясном видении (правдивом) связном, очень многого. Нам как людям (включая подростков) всем недостает мудрости, ясности. Мы все напичканы обрывками знаний, но не умеем связать эти знания друг с другом. Мы все в ответе за тех, кого приручили. Мы рожаем детей и фактически сразу их бросаем, с рождения. Потому что сами еще дети, в свои 30-40-50-60 лет.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

“Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

Сообщение Cross »

эта локальная проблема (зацепинг) плавно перетекает в глобальную проблему всех подростков, где и совершаются преступления, где и процветает наркомания и многое другое. a101z совершенно прав, чувство "стаи", но я бы это назвал "стадом" заставляет подростков быть все как один, делать то, что делают другие потому, что это модно. А всё ведь зависит от воспитания родителей, которое с каждым поколением становилось все менее полноценным. Вспомните хотябы 80-е, те, кто старше, вспомните 70-е и ранее. Тогда поколение было иным, тогда учились думать, любить, ценить, уважать и родители воспитывали так, что в будущем ребёнок становился достойным человеком со своим взглядом на жизнь, с уважением к окружающим его людям. Сейчас всё кординально изменилось. Родители стали уделять своим детям не более 40 минут в день (про это говорят учёные). По большей части ребёнок предоставлен самому себе и делает что захочет. Телевизор, а щас всё более актуальным становится интернет, где присутствует разврат и насилие в свободном доступе, а так же разные глупые видеоролики, статьи. Вот из чего вырастает современный ребёнок. Они сейчас никого не боятся, могут смело закурить в их 13 - 14 лет, а кто и раньше и пади скажи им что-то, посмотрят на тебя и отвернутся в лучшем случае, а некоторые могут и нах послать, извиняюсь за грубость.
Но если говорить в рамках этой темы, как о том, что модно и "круто", то я в детстве в 90-е годы не искал приключений и уже тогда понимал, где хорошо, а где нет. Наших детей надо учить жизни, а не спрашивать их после школы, как дела и что есть будешь. Родители должны соблюдать границы своего воспитания, чтобы уделять своему чаду достаточно внимания и времени, но и не быть навязчивыми в этом отношении. К сожалению сейчас люди сильно обмельчали, они следуют своим "новым правилам", они разучились ценить всё прекрасное. Проблема мегаполисов в том, что там люди друг к другу относятся как к средствам. Добрых и отзывчивых щас редко где встретишь. Знакома такая ситуация, когда один попал в беду, а все остальные смотрят и лыбятся, как дебилы? Самое ужасное здесь то, что достают мобильники и начинают снимать на камеру, типа вот мне повезло, классный материал получится, потом на youtube выложу и просмотров будет куча, я гений... Дерьмо ты после этого, а не гений.
Если задел чьи-то чувства, то прошу прощения.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

2ЭС10 «Гранит» Рейс в 9 тыс. тонн!

Сообщение Cross »

ну что ж, обещания и переспеткивы РЖД впечатляют, поглядим после, что из этого всего выйдет в конечном итоге.
к 2020 году может быть и перейдём на полноценное использование новых локомотивов и вагонов
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

История Отечества. Летопись железных дорог!

Сообщение losevo58 »

№1 - Железная дорога во время Великой отечественной войны.

Великая отечественная война потребовала от всего народа не усилий, а, как говорил Лев Гумилев, сверхусилий. Железнодорожники не исключение. С первых же минут войны пришлось полностью перестроиться на военный лад. В прифронтовой зоне были прифронтовые перевозки. Под бомбежками, обстрелами, со взрывами, с массовой гибелью людей, с полным изменением порядка пассажирских и, главным образом, грузовых перевозок. В тылу резко возросла нагрузка на потоки грузов с заводов Урала и Сибири в направлении фронта. А со стороны фронта шел целый вал поездов с беженцами, эвакуируемыми предприятиями, со всем тем, что приходилось срочно вывозить в тыл со стороны западных границ, где шли ожесточенные военные действия.



№2 - Операция “Рельсовая война”.

Железные дороги в годы войны – это все для воюющей стороны. От того, как будет работать железнодорожный транспорт полностью зависит кто победит. Это прекрасно осознавала Ставка верховного главнокомандования и понимала, что для того, чтобы обеспечить успешное наступление на Курской дуге и других важнейших направлениях, нужно было настолько, насколько возможно, парализовать действия противника в оккупированный зоне. Для этого была разработана уникальная по своим масштабам и уровню организации операция. Партизанская операция “Рельсовая война”. Ее особенность в том, что она проходила не хаотично, а точно организованно. На западных границах России, на территории Украины, Белоруссии была проведена специальная большая подготовительная работа со штабами партизанских объединений. “Рельсовая война” должна была происходить абсолютно синхронно. Была назначена дата начала операции – 3 августа 1943 года. По единой команде сотни партизанских отрядов выдвинулись на ранее оговоренные участки пути и начали их массовое уничтожение.



№3 - Послевоенное восстановление железнодорожной сети.

Война нанесла советским железным дорогам колоссальный ущерб. Даже удивительно, как после таких потрясений сеть столь быстро смогла от них оправиться. В сумме этот ущерб равнялся 2,5 триллионам рублей. По количеству уничтоженной техники – 16 тысяч паровозов. Порядка полумиллиона, а то и больше, уничтоженных вагонов. Огромное количество взорванных мостов. Практически вся сеть территории военных действий представляла собой разрушенные здания и кое-как восстановленный путь. Во время бомбежек не восстанавливали всю станцию, а только одну единственную нитку, чтобы можно было пропускать поезда. Огромное количество техники лежало под откосами, рядом с восстановленным мостом валялись исковерканные останки старого моста. Половины вокзалов не было вообще, нередко вместо вокзала стоял врытый в землю остов или кузов товарного вагона. Все это приходилось восстанавливать, также как и все народное хозяйство страны…



Железная дорога Победы!

Изображение Изображение

Мероприятия, посвященные прибытию первого поезда в блокадный Ленинград – уже традиция для железнодорожников. Ежегодно на станции Петрокрепость собираются руководители Октябрьской магистрали и ветераны. Первый поезд в блокадный Ленинград пришел 7 февраля 43-его года. Доставив в голодный город долгожданное продовольствие. Эта дата, стала символом жизни для людей. А железную дорогу, построенную за 17 дней по узкой полоске Ладожского озера окрестили Дорогой Победы.
Каждый год на станции Петрокрепость собираются ветераны-железнодорожники. Вспомнить тех, кто погиб в годы Великой отечественной войны. Возложить цветы к мемориалу павших. Для руководителей Октябрьской магистрали – это возможность сказать спасибо, людям подарившим им жизнь. Для ветеранов – эта встреча, не просто очередное мероприятие. «Это дань памяти. Это правильная трактовка истории для молодежи. Это восхищение тем героизмом и мужеством, которые были проявлены в те годы», – утверждает председатель Совета ветеранов ОЖД Павел Марков.



Сами железнодорожники эту магистраль называли Коридором смерти. Немцы практически в упор расстреливали идущие поезда с продовольствием. Только по официальным данным, за год работы Дороги Победы, здесь погибло около 500 железнодорожников.



Ещё по теме:
На станции Ладожское Озеро почтили память героев войны. http://www.rzdtv.ru/2012/05/10/na-stant ... ev-voynyi/

На Варшавском вокзале в Петербурге прошла реконструкция одного из сражений Великой Отечественной войны.

В честь великой победы Октябрьская железная дорога сделала еще один подарок ветеранам. На Варшавском вокзале в Санкт-Петербурге прошла традиционная историческая реконструкция одного из сражений Великой Отечественной войны. В основу постановки легли реальные события 45-го, когда в первых числах мая Красная Армия взяла Берлинский вокзал. Нелегкий бой выглядел весьма достоверно, хотя бойцы стреляли холостыми. А после того, как немецких солдат взяли в плен, на перрон Варшавского вокзала триумфально прибыл Поезд Победы.



В Музее истории Забайкальской железной дороги организовали тематическую встречу, посвященную началу войны.
http://www.rzdtv.ru/2011/06/22/v-muzee- ... lu-voynyi/
Борисыч!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

2ЭС10 «Гранит» Рейс в 9 тыс. тонн!

Сообщение a101z »

Гранит (как и новый тепловоз Витязь) - замечательные локомотивы. Правда стОит отметить то, что 45 процентов комплектующих - Siemens - немецкие. И критические узлы по контролю тяги и вообще контроль электрических цепей, а так же вся электронная начинка и электронные элементы управления на пульте - все делается в Германии.

Другое дело что РЖД - гавно полное. Каждый раз когда я вижу или слышу эту аббревиатуру - меня начинает одолевать легкий психоз и хочется плюнуть.
Только только в этом году начали заменять в России локомотивы (якобы начали), уже РЖД заключила контракт (выиграв тендер) на поставку локомотивов в Украину.
Б**** поменяйте сначала свой парк весь гнилой техники, потом другим странам поставляйте. Вообще давно доказано, что любая частная контора управляющая в любой стране критически важными системами - приводит отрасль к беде. В Америке, Канаде, почти во всех европейских странах такие отрасли как ЖД и авиация принадлежат и контролируются государством. У нас же якобы контроль государства над ЖД и авиа - отраслью - только на бумаге. У нас всё почти в стране отдали в руки частникам (которым лишь бы продать). У нас производят новый Сухой суперджет 100, и 85 процентов бортов продают за границу. У нас производят новые Гранит и Витязь и так же, 90 процентов локомотивов будут продавать за границу. В то время как у нас в стране локомотивные бригады будут ездить на старом говне, типа серии ТЭ и серии ВЛ, и попадать в страшные ситуации, и снова РЖД будет всё сваливать на локомотивные бригады. В России частный бизнес - все равно что доверить ребенку атомную станцию. В России 90 процентов народу - барыги, торгаши, и лишь 10 процентов - интеллигенция, реально образованная (и то больше половины из этих 10 процентов уезжают жить и работать за границу). Я сам русский, хоть и фамилия украинская, а родился вообще в Германии. И тем не менее до того момента пока в стране не начнется реальный порядок и цивилизация - я этот гадюшник с клопами буду всегда критиковать.

Как только РЖД стала коммерческой (51 процент акций принадлежит якобы государству, но это господа липа всё - РЖД счас - обычная частная шарашкина контора) - я перестал её уважать.
Потому что творить эта компания стала беспредел.

Прошу прощения за критику, в очередной раз наболело.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

“Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

Сообщение a101z »

Cross9
Золотые слова говоришь! Да еще и превосходно сформулированные.
Я тоже в 90-е годы в юности уже знал что хорошо а что плохо. В 90-е годы очень многие шли в "бригады", и на всякие странные "работы", где каждый второй ворует. И не важно на заводе или в IT-компании.
Я же намеренно не пошел ни туда ни туда. ПОтому что отец офицер и воспитал меня совсем по-другому. Сначала честь и мораль - потом всё остальное.

А счас мне знакомый подросток старшеклассник говорит - Серёг куда пойти учиться? Я отвечаю - куда сердце лежит, учиться тому, что станет делом всей твоей жизни - как жена - на всю жизнь и профессия. А он отвечает - да? тогда я буду нищим, таким же как ты - человеком без будущего. Я ему отвечаю - я хоть и нищий материально, но богатый духовно и мне есть чему научить своего ребенка. А он - а что ты кушать будешь? А я - буханку хлеба в день найти не так сложно. А он - нет уж, пойду на банкира, буду ничего не делать и играть на бирже, пусть деньги капают, и плевать мне на Бога на мораль - выживает сильнейший.

Вот эти слова подростка современного - "плевать мне на Бога и мораль, выживает сильнейший" - меня повергли в шок и страх. Вот честно. Это ребята всё - конец света, если у нас счас растут такие люди.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

“Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

Сообщение Loco »

Старые ценности растоптали, взамен ничего не предложили, кроме западной субкультуры. Да только там все реально контролируется, возрастные ограничения фильмов, журналов и т.п., у нас - "для галочки", по факту - ничего... Переняли информационную свободу, да забыли, что все хорошо в свое время и в нужных дозах...

Я отнюдь не за "совок", но если быть реалистом, вспомнить контроль государства в то, "застойное время" - кружки, внеклассная работа, пионерлагеря... да и сама "пионерия" - это ведь не только отпечаток государственного строя того времени, это ответственность, честь, мораль (конечно, с 85-го все стало медленно меняться). Суть не в том, главное подростки были заняты делом.

Плевать не только родителям (хотя в этом 70% проблемы сего возраста), плевать государству, никто не хочет вкладывать деньги в заведомо убыточные проекты, не приносящие никакой финансовой прибыли, кроме морального удовлетворения. У нас же не работают, коли доходность меньше 150-200%... какие подростки, кому они нужны...

P.S. Бл**ь (простите), ну о чем мы говорим, взгляните на канал "Перец" - "чо; кайфово; предъява; сука - это самые приличные выражения". Это канал для тех кто "чалил срок на киче"? Нет... позиционируют как развлекательный!

Первое, что сделал по отношению к собственным детям - практически полностью ограничил свободу просмотра ТВ, только избирательно, в основном информационно-познавательные каналы. Мое ТВ дома это, по сути, "Фурцева в штанах" =) - подбираю "контент" самостоятельно - классическая мультипликация, детские фильмы и т.п.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

“Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

Сообщение losevo58 »

Увы! Но автор этой печальной и трагической темы, сам в отрочестве прошёл через это. Жил я тогда недалеко со станцией - "Броневая", Балтийской железной дороги, по пути к ней располагался большой сортировочный узел в направлении торгового и грузового портов, иначе - "Угольная гавань" на Турухтанных островах с веткой на Кировский Завод. Я с со своими сверстниками частенько катался на товарняках, поезд через сортировку идёт медленно, запрыгнул и поехал. Так же валялись на крышах пивко и кое что покрепче потягивали - "Романтика и самоутверждение в глазах своих товарищей". Всё шло своим чередом, пока в один прекрасный момент, поезд на который запрыгнули не разогнался так, что не было возможности с него спрыгнуть не подвергая свою жизнь опасности, так и проехали километров 150, пока нас менты не сняли. Просидели пару суток в распределителе пока за нами родители не приехали. Дома от отца получил такой ....................... !!!!!!!!!!!, что на пятую точку пару недель сесть не мог. После этого тяга к таким путешествиям немного ослабла.
Сергей, про экстремальный коммерческий туризм правильно подметил. На Эвересте и не только столько народу за свои кровные погибло, что трудно поддаётся статистике - частенько замалчивают такие инциденты,ради рекламы и сиюминутной наживы. В своё время занимался экстремальным водным туризмом, сплавлялись но горным рекам на байдарках и катамаранах, а на тренировки по выходным ездили в - Лосево на Вуоксу. Знаю какой иногда бывает опасный и смертельный риск в таких походах. Тут мастера и опытные бойцы гибнут не говоря уже о людях, которые за собственные деньги и без начальной подготовки подвергают себя смертельному риску. Известны многие случаи, когда даже на громадных рафтах разбивались в порогах о камни и скалы на реках Средней Азии, Центральной Африки - экзотика вместе с крокодилами, Новой Зеландии и реках каньонного типа Северной Америки.
Последний раз редактировалось losevo58 07 июн 2012, 16:53, всего редактировалось 2 раза.
Борисыч!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

“Зацепинг” – субкультура на грани жизни и смерти!

Сообщение a101z »

Loco
Правильно делаешь что ограничиваешь доступ к ТВ-контенту своим детям. А как у тебя в семье обстоят дела с выходом в сеть? Потому что посредством сети счас можно получить к любому контенту доступ.
Я подчеркну - к любому. Очень грубый и жестокий пример. На сервере ВКонтакте лежит порядка 150 терабайт детской порнографии, получить доступ к которой элементарно. Регистрируешься в соответствующей группе, и всё. Смотри онлайн любое детское порно, какое тебе хочется. Причем это давно уже.

И это пример самый грубый, касающийся вообще отвратительных вещей, когда посредством ВКонтакте - сервиса - любой педафил фактически может "завербовать" твоего ребенка, и в лучшем случае склонить его ко всяким "общениям посредством веб-камеры", когда никого нет дома, а в худшем случае растлить сексуально.

Та жа самая тема "зацепинга" она же распространяется посредством сети, соцсетей, сервиса ютьюб, блогосферы и все прочее. И где гарантия того, что если ты ограничишь ребенку доступ к онлайн контенту, он не пойдет к другу и не будет у него дома получать то, что хочет. Либо в школе на дополнительных занятиях (счас все школы имеют доступ в сеть интернет).

Тут получается весьма сложная проблема уже "информационной вседозволенности". Когда порой даже хорошее воспитание не поможет, и ребенок все равно попадет в те или иные "сети" пороков. Запретный плод то сладкий. И как быть ребенку? И как быть родителю, чтобы не просто оградить его от всего этого, но сделать это так, чтобы ребенок сам сознательно от этого отказывался. А то понимаете ли, на глазах у вас он будет пай-мальчиком и отличником, с "моралью", а за спиной у вас будет после школы заходить к "дяде", чтобы покурить травку, попить вермута и простите "потрахаться с ним" за денюжку. А вы даже подозревать не будете ни о чем.

На фоне этого такие проблемы как "зацепинг" либо проблема с мотороллерами (табуретки), на которых каждый год гибнет куча детей - кажутся детским лепетом. У меня был у знакомого случай. Выгуливал собаку, вышел за дом и увидел в какой то машине свою 14 летнюю дочку, целующуюся с каким-то хмырем лет 38. Он в шоке был... Всегда считал что воспитал девочку свою правильно и что она ему не врет и что между ними доверительные отношения.

Что происходит в целом с подростками в нашей стране. Фактически их уже за нашими спинами растлили. Говоря уличным языком - "по всякому". Информационно, морально, духовно, ментально. И если в те же 80-е и 90-е годы, как тут заметили собеседники, у нас было чем заниматься - кружки, пионерия, порядочные учителя и воспитатели, какие-то идеалы, ценности (несмотря на материальную нищету, а мы ничего другого и не знали), то счас у подростков что есть? Абсолютная информационная и сексуальная анархия, доступ ко всему. В итоге подросток что делает? Учится лишь бы выучиться хоть как-то, дома играет в компьютерные игры, качает парнуху и онанирует, на улице ездит на "табуретке", бегает по крышам ломая себе ноги (сами знаете это увлечение, пришедшее с франции), и занимается помимо прочего еще и "зацепингом". При этом у подростка ни мозгов ни воспитания (потому что как правильно тут заметили - родитель уделяет ему времени меньше 40 минут в день, и как правило только 2-3 дня в неделю), ни идеалов, ни ценностей. Эдакие сомнамбулы, зомби, ходящие туда, не знаю куда, живущие так, не знаю как, предоставленные самим себе. И это при том, что гормональный взрыв (похожий на шизофрению по поведению психическому), при котором за подростком нужен глаз да глаз, пока он в беду не попал, имеющую далеко идущие последствия.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Ответить