Документальная видеотека
Документальный фильм
role
спасибо за интересные сюжеты Галилео
Испытания рельс уже видел, а про сортировочную станцию только только посмотрел. Жаль, что подобные сюжеты в передаче редки.
спасибо за интересные сюжеты Галилео
Испытания рельс уже видел, а про сортировочную станцию только только посмотрел. Жаль, что подобные сюжеты в передаче редки.
*Train Simulator 2018*
Документальный фильм
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Вообще-то тяжело найти качественный видеоматериал, да еще на русском. Приходится искать, искать...Cross писал(а):roleЖаль, что подобные сюжеты в передаче редки.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Документальный фильм
Дааа, по поводу хронической головной боли для американцев это точно)) Мне мой дедушка ещё рассказывал про такие поезда (он работал не на поездах, но тоже с ракетами, даже участвовал в запуске Гагарина и "разборах полётов" после приземления. Кстати, интересно, есть ли сюжеты о поездах, которые перевозят космические корабли, везут их от Королёва до Байконура, а в скором времени придётся везти на космодром Восточный, что гораздо дальше.)
--- добавлено позже в 19 дек 2012, 14:16 ---
Кто захочет, может посмотреть в прямом эфире подготовку и пуск РН Союз-ФГ с пилотируемым КА Союз ТМА-07М http://www.tsenki.com/broadcast/broadcast/live2.php
--- добавлено позже в 19 дек 2012, 14:16 ---
Кто захочет, может посмотреть в прямом эфире подготовку и пуск РН Союз-ФГ с пилотируемым КА Союз ТМА-07М http://www.tsenki.com/broadcast/broadcast/live2.php
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Документальный фильм
Это не фильм, но интересная статья о паровозах streamliner-ах: http://streamlinermemories.info/?p=325
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- alex33084rw
- Активный
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 28 май 2012
- Репутация: 59
Документальный фильм
Нашел интересный фильм про газо-турбовозы Union Pacific.
Он правда на английском, но при желании всё понять можно.
Он правда на английском, но при желании всё понять можно.
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Документальный фильм
Англоязычный документальный фильм 1963 года в честь столетия лондонского метро.
Спойлер
Документальный фильм
Ну ведь 20 лет назад могли же!!и ещё как!А назвали "Застой"!типа был
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 00:57 ---
Пауза-прошло почти 20 лет!-уточняем скорость Сапсана на этой же дороге,21 век!
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 00:57 ---
Пауза-прошло почти 20 лет!-уточняем скорость Сапсана на этой же дороге,21 век!
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Документальный фильм
Жаль аппарат так в серию и не пошёл, так же как и ВЛ86ф, не знаю в каком году 4ТЕ130 делали, но и он тоже в серию не пошёл, насколько мне известно, хотя все рекордсмены в своём классе.
Документальный фильм
"Тяжеловозы"-тоже отдельная "статья"в нашем локомотивостроении!И ведь были наработки,машины\и весьма неплохие!/Я видюшку выставил,в общем то,как показать,что наше локомотивостроение было далеко не в жо...,как сейчас представляют!Несмотря на массовость наших ТЭ3/вроде по количеству их произведенных никто и не перебил/,велись разработки совершенно новых,мощных ,экономичных машин!А наши ,уже забытые ТЭП60?,которые ,вроде как до сих пор в Прибалтике бегают перекрашенные!?Просто задумайтесь-прошло 20 лет!20!!-самый быстрый поезд России идёт 250 км\ч/и то на отдельных участках!!/,пассажирские поезда тянут те же ЧС4Т в переменке,ЧС7 в постоянке/не говорите про ЭПы-заходы их на ремонты и выходы из строя выше всяческих и невсяческих величин и количеств/,эксперименты с тем же ЭП 20вроде уже утихли,а ведь его ждали на линии Москва-Киев,хоть для одного поезда 1/2,пока тянет ЭП10/которых тоже и по пальцам посчитать/.Просто за кажущимся благополучием и китайским пластиком всё больше и больше пропасть нашего отставания в стратегических отраслях,а это,очень огорчает!
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 02:06 ---
Ну и ещё про железку нашу!-http://sothys-tlt.ru/poezda/parovozy/go ... skogo.htmlвремя в пути увидели?Год?Прошло 100 лет.........
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 02:18 ---
http://zdr.gudok.ru/pub/10/167445/
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 02:06 ---
Ну и ещё про железку нашу!-http://sothys-tlt.ru/poezda/parovozy/go ... skogo.htmlвремя в пути увидели?Год?Прошло 100 лет.........
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 02:18 ---
http://zdr.gudok.ru/pub/10/167445/
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Документальный фильм
Наши ЖД - повод для гордости (был когда-то). У нас было столько прикольных машин, а на замену им приходят далеко не отличные машины. Жаль.
Документальный фильм
Vorohta
Видео впечатляет!
Просто выражу свое мнение насчет высоких скоростей. Да, ты правильно заметил, что были наработки, машины и весьма неплохие, и может даже не в малом количестве. Думаю, что в этом ни кто особо и не сомневается. Если я не ошибаюсь, то скоростные магистрали(не будем считать отдельные участки перегонов) на всей территории бывшей СССР занимали малое количество(или в процентном выражении). "Скоростная магистраль"- в тогдашних скоростных мерках подразумевалась порядка от 110-140км/ч. 140км/ч, считалась конструктивной скоростью и мало где разгонялись.(Если я ошибаюсь поправьте меня) Тогда, например, скорый поезд "Россия"(Москва-Владивосток и далее один пасс. вагон на Пхеньян) на всей протяженности развивал всего то 125км/ч, или же скорый "Эстония"(Таллин- Москва), тоже самое, а то и меньше. Вот вопрос: почему? Этим вопросом, наверняка , задавались многие и те кто были связаны с Ж/Д как то понимали,что вопрос этот непосредственно связан с исправным состоянием путевого хозяйства(ПЧ), во всех отношениях. А ведь правильно... на видео лок разогнали чуть ли не до 280км/ч., ну как бы проводили тест-прогон определенного участка и если обратить внимание на тряску в кабине, то не сложно догадаться, о чем думают находящиеся там работники. От 100%- ной доли тряски, 20-30%(это еще много) будем списывать на лок, остальное на состояние пути. Это, конечно вызывает опасение по понятным причинам. А ведь в иностранных скоростных такой тряски не наблюдается. Сейчас вспомнил всем известная проверка - стакан с водой в кабине.
Видео впечатляет!
Просто выражу свое мнение насчет высоких скоростей. Да, ты правильно заметил, что были наработки, машины и весьма неплохие, и может даже не в малом количестве. Думаю, что в этом ни кто особо и не сомневается. Если я не ошибаюсь, то скоростные магистрали(не будем считать отдельные участки перегонов) на всей территории бывшей СССР занимали малое количество(или в процентном выражении). "Скоростная магистраль"- в тогдашних скоростных мерках подразумевалась порядка от 110-140км/ч. 140км/ч, считалась конструктивной скоростью и мало где разгонялись.(Если я ошибаюсь поправьте меня) Тогда, например, скорый поезд "Россия"(Москва-Владивосток и далее один пасс. вагон на Пхеньян) на всей протяженности развивал всего то 125км/ч, или же скорый "Эстония"(Таллин- Москва), тоже самое, а то и меньше. Вот вопрос: почему? Этим вопросом, наверняка , задавались многие и те кто были связаны с Ж/Д как то понимали,что вопрос этот непосредственно связан с исправным состоянием путевого хозяйства(ПЧ), во всех отношениях. А ведь правильно... на видео лок разогнали чуть ли не до 280км/ч., ну как бы проводили тест-прогон определенного участка и если обратить внимание на тряску в кабине, то не сложно догадаться, о чем думают находящиеся там работники. От 100%- ной доли тряски, 20-30%(это еще много) будем списывать на лок, остальное на состояние пути. Это, конечно вызывает опасение по понятным причинам. А ведь в иностранных скоростных такой тряски не наблюдается. Сейчас вспомнил всем известная проверка - стакан с водой в кабине.
Документальный фильм
Я думаю что нам в скором времени пригодится этот урок
Видеоурок по КЛУБ-У для студентов и любителей
Видеоурок по КЛУБ-У для студентов и любителей
Спойлер
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Документальный фильм
Да, отличную технику умели делать, жаль что уже не вернуть тех наработок и тех людей которые этим занимались.Vorohta писал(а):Ну ведь 20 лет назад могли же!!и ещё как!А назвали "Застой"!типа был
--- добавлено позже в 17 мар 2013, 00:57 ---
Пауза-прошло почти 20 лет!-уточняем скорость Сапсана на этой же дороге,21 век!