Вариант модификации стандартной панели HUD

Игровые модификации (улучшения), патчи, звуковые пакеты, локализации, перекраски подвижного состава и всё остальное для дополнений и в виде дополнений к Train Simulator.
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Loco »

Доброго времени суток!

Никогда не устраивал вариант панели управления локомотивом (HUD) по умолчанию - занимает слишком много места из-за фоновой подложки, да и сами панели увесисты. Видел и пробовал модификацию HUD c uktrainsim.com, не прижилась, хотя и сделана интересно, уж слишком автор переборщил с альфа каналом, отсюда излишняя прозрачность доп. панелей, невыразительные пиктограммы видов и т.д. (но это мое мнение, многим она нравится). В этом плане стандартная панель имеет определенные плюсы - она выполнена в едином ключе и смотрится более цельной.

Для себя сделал вариант модификации стандартной панели HUD и доп. панелей, изменив только подложку основной панели и "поиграв" с прозрачностью. Решил поделиться с вами, возможно кому и понравится. При наличии свободного времени продолжаю доработку.

Подчеркну, не воспринимайте это, как серьезный мод HUD-а, скорее это баловство в личных целях. Скриншоты лучше смотреть в оригинальном разрешении :).

Скачать - RW3 HUD Mod by Loco.rar (в архиве присутствует backup оригинальных файлов)

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
slavix2009
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 авг 2011

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение slavix2009 »

а можно сделать как в первом Railworks?
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение losevo58 »

Что то не скачать! Нельзя ли перезалить на - ifolder.ru
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Loco »

slavix2009 писал(а):а можно сделать как в первом Railworks?
Увы...
losevo58 писал(а):Что то не скачать! Нельзя ли перезалить на - ifolder.ru
Пожалуйста - Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Cross »

а чего это нельзя? Может можно, если поковырять тамошние файлы. Не попробовав нельзя говорить нет
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Loco »

Cross9 писал(а):а чего это нельзя? Может можно, если поковырять тамошние файлы. Не попробовав нельзя говорить нет
Не спорю, вполне возможно, но я не стану обещать, если знаю, что в ближайшее время этим заниматься у меня не будет возможности. При наличии свободного времени продолжу "пилить" этот вариант (изменю пиктограммы, уменьшу обрамления некоторых окошек HUD).
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение fighter2012 »

может имеет смысл разнести кнопки по принципу стратегий - все по углам. Реально неудобно, когда панель закрывает приборы, но и без нее не всегда удобно. А вообще очень здорово смотрится - по современному.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение losevo58 »

Что то, я запямятовал, по какому адресу её копировать или перемещать, в общем устанавливать!
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Cross »

даже не представляю, как всё это организовать так, чтобы и не мешало и было максимально информативно. Я вот очень привык к карте, что внизу экрана вдоль всей длины HUD панели и без неё очень сложно мне, а деть её некуда.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Loco »

losevo58 писал(а):Что то, я запямятовал, по какому адресу её копировать или перемещать, в общем устанавливать!
Ну как же, там прямо в архиве с модом папки в правильном порядке и разложены - Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\data\textures\frontend.
Cross9 писал(а):даже не представляю, как всё это организовать так, чтобы и не мешало и было максимально информативно. Я вот очень привык к карте, что внизу экрана вдоль всей длины HUD панели и без неё очень сложно мне, а деть её некуда.
Аналогично, но мне эта т.н. "карта" покоя не дает, ищу возможность сделать ее также полупрозрачной, уж больно много места занимает. А вот разнести кнопки будет уже труднее, перерисовыванием текстур здесь не обойдешся, нужно и код ковырять.
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение dreamlight777 »

Панель стала удобнее, согласен. По поводу оптимального расположения. ИМХО, самое идеальное было в MSTS, маленький, но информативный монитор пути, можно было перемещать куда удобно, устанавливать вариант прозрачности, ну все было отлично, жаль, что эту идею не перенесли в RW.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение fighter2012 »

вообще старый HUD был имхо более информативным. Там и ограничения впереди демонстрировались. Сейчас это ушло. Может имеет смысл привести в божеский вид старое окно.
Последний раз редактировалось fighter2012 03 май 2012, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение losevo58 »

Loco! В голове глюк. Исправил.
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Loco »

fighter2012 писал(а):вообще старый HUD был имхо более информативным. Там и ограничения впереди демонстрировались. Сейчас это ушло. Может имеет смысл привести в божеский вид старое окно.
Можно изменять как угодно сами пиктограммы, кнопки, регулировать прозрачность, но вот перемещать и перегруппировывать уже проблематично... Я пробую "ковырять" в эту сторону, т.к. нынешний вариант HUD все еще очень далек от идеала.
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Sherlok »

А вот можно ли сделать так, чтобы интерфейс F5 мог отображаться одновременно с F4? Это было бы очень удобно на паровозах.
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Loco »

Sherlok писал(а):А вот можно ли сделать так, чтобы интерфейс F5 мог отображаться одновременно с F4? Это было бы очень удобно на паровозах.
Значения отвечающие за вызов панелей содержатся в .xml файлах, в папке ...\Assets\Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers. Но я такой целью не задавался, просто хотел сменить значения ввода (поменять раскладку).
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Sherlok »

Loco писал(а):
Sherlok писал(а):А вот можно ли сделать так, чтобы интерфейс F5 мог отображаться одновременно с F4? Это было бы очень удобно на паровозах.
Значения отвечающие за вызов панелей содержатся в .xml файлах, в папке ...\Assets\Kuju\RailSimulatorCore\InputMappers. Но я такой целью не задавался, просто хотел сменить значения ввода (поменять раскладку).
Поглядел я там. В файле "Drive Mode.bin" действительно можно заменить кнопки, которые вызывают интерфейс. Но не более. Тем, что при вызове панели F4 отключаются F3 и F5, управляет что-то другое.
Я так понимаю это нужно искать в папке Dialogs, но там файлы другого формата .dlg, и как их открыть я не знаю.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение role »

тоже поигрался с менюшкой, прозрачностями панелей и некоторыми значками...

Изображение

Изображение

Изображение
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение fighter2012 »

role писал(а):тоже поигрался с менюшкой, прозрачностями панелей и некоторыми значками...
Здорово освежает внешний вид игры. Вот только жаль, что через месяц грядут перемены, и эта переделка потеряет актуальность.
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Вариант модификации стандартной панели HUD

Сообщение Sherlok »

role писал(а):Изображение
У меня меню иногда так выглядит после выхода из сценариев само по себе :)
Ответить