Покачивание кабины
Покачивание кабины
Может кто нибудь знает как включить покачивание кабины локомотива на всех маршрутах railworks?
			
			
									
						Re: Покачивание кабины
Нет, я думал чтобы на прямых участках тоже. Как, например, в Northeast Corridor. Там покачивание есть не только на поворотах, а на всём маршруте.SCHTAINER писал(а):Всегда включено если движок railworks3 включен.
					Последний раз редактировалось chrism 17 янв 2012, 21:23, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- Sergey1507
 - Мастер

 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 06 янв 2012
 - Откуда: Калининград (МО)
 - Репутация: 231
 
Re: Покачивание кабины
рельсы должны иметь параметр дефекта. На американских дефолтных рельсах есть, на европейские дефолтные эту функцию не поставили (поленились). Качка работает даже с отключенным движком railworks3.
			
			
									
						Re: Покачивание кабины
Оказывается, покачивание кабины можно включить на всех маршрутах, только нужно добавить тэг DefaultRideQuality в файлы правил маршрута. 
Например, для маршрута Hagen-Siegen это файлы:
Покачивание более реалистично  выглядит если памаметр LineUnevenness находится в пределах 15-20. Запаковываем .xml файлы с помощью serz.exe и снова получаем .bin файлы,  которые копируем на место старых. И всё работает!  
			
			
													Например, для маршрута Hagen-Siegen это файлы:
- Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\TrackRules\Sieg_Hage_Main.bin
 - Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\TrackRules\Sieg_Hage_Yard.bin,
 
- Assets\CreativeRail\CCFE\RailNetwork\TrackRules\CCFE_Track_Rule.bin,
 
- Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\TrackRules\-All Track TR-.bin
 
Код: Выделить всё
</DefaultSCollision>
...
<DefaultRideQuality>
	<Network-iTrackNetworkRideQuality-cPropertyValue>
		<LineUnevenness d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003640" d:precision="string">20</LineUnevenness>
	</Network-iTrackNetworkRideQuality-cPropertyValue>
</DefaultRideQuality>
...
<GradientValue d:type="cDeltaString">PerMill</GradientValue>
					Последний раз редактировалось chrism 30 янв 2012, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Sergey1507
 - Мастер

 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 06 янв 2012
 - Откуда: Калининград (МО)
 - Репутация: 231
 
Re: Покачивание кабины
Выложил уже измененные файлы для всех дефолтных маршрутов railworks. Попробуйте, гарантирую что игра будет выгладеть еще реалистичней! Чтобы все работало нужно распаковать архив в корневой каталог игры и переписать старые файлы. Только не забудьте перед этим сделать бэкап каталога Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\TrackRules!!!
Качаем тут
			
			
									
						Качаем тут
- RW3TrainDriver
 - Профессор

 - Сообщения: 1231
 - Зарегистрирован: 14 дек 2011
 - Откуда: Германия
 - Репутация: 1125
 
Re: Покачивание кабины
Спасибо, но удобнее использовать RW Tools для этого. Всё можно открыть и сразу запомнить. 
			
			
									
						Re: Покачивание кабины
chrism, спасибо. Действительно нужная штука. "+1"
			
			
									
						Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 5 Пост крайней версии:  З.Д.Е.С.Ь 
			
						- a101z
 - Профессор

 - Сообщения: 1205
 - Зарегистрирован: 13 дек 2011
 - Откуда: планета Земля
 - Репутация: 211
 - Контактная информация:
 
Re: Покачивание кабины
Ребят скажите. С WCML как обстоят дела в плане покачивания? Нужно ли на нем изменять параметры, или они прописаны, подобно маршруту Donner Pass?
			
			
									
						«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
			
						"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Re: Покачивание кабины
Уже прописаны, параметр LineUnevenness равен 14. Хотя можно изменить на больший и покачивание будет заметнее. Например, на 20.
Правила находятся в файлe: Assets\keithmross\WCMLNorth\RailNetwork\Track rules blueprint_WCML1.bin
Как это сделать написано выше
			
			
													Правила находятся в файлe: Assets\keithmross\WCMLNorth\RailNetwork\Track rules blueprint_WCML1.bin
Как это сделать написано выше
					Последний раз редактировалось chrism 23 апр 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						



