Страница 1 из 1

Corris Railway (Updates)

Добавлено: 25 сен 2016, 10:53
Витя
Побаловался с улучшением Corris Railway, в связи с этим небольшой патч-апдейт:
Спойлер
* Гудок потише в 3 раза и более линейное распространение звука
* Местами убрана мультяшность текстур на паровозе
* Засилие однообразных камер кабины сокращено до 2-х
* Улучшены осенние текстуры в основном для 3D деревьев
* Фейковое Солнце проходило на севере, исправлено
* Дефолтная луна улучшена
* Для осенних суток - "марсианские" цвета неба переделаны в реальные
* Коррекчены цвета 2D облаков (погода NG_Cloudy)
* В неё же внесено направление ветра, его ацкость уменьшена
* Фейковые данные паровоза в LocoInformation исправлены
* 3 бонус-сценария, в основном физико-тестовые и на любителя :)

Установка:
1) в папке Assets\SHG *.ap переименовать в *.rar и распаковать файлы в текущую (*.rar удалить)
2) патчевую папку SHG кинуть в Assets с заменой
3) в папке Assets\SHG\NarrowGaugePack01 удалить Blueprints.pak (если был) или чистить кэш
Изображение
Скачать: Изображение А так же дополнительно посмотреть - в архиве.

Corris Railway (Updates)

Добавлено: 25 сен 2016, 11:06
Cross
Витя
отличный патч, изменения небольшие, но придают долю естественности.
Есть пара моментов по установке - .ap можно не переименовывать, его сразу же можно распаковать в свою же директорию. Но распаковывать ничего не нужно в принципе, так как игра берёт в приоритет файлы вне архива. Вопрос лишь в структуре папок. Все папки патча, находящиеся по пути SHG\NarrowGaugePack01 достаточно положить в Assets\SHG\NarrowGaugePack01, рядом с NarrowGaugePack01Assets.ap
По идее должно работать

Corris Railway (Updates)

Добавлено: 25 сен 2016, 11:17
Витя
Хм, зачётно если так. Просто мне, эти файлы для модификации, вначале нужно было заполучить, а назад в *.ap собирать не стал. (Вроде бытует мнение, что с *.ap работает не то медленнее, не то глючнее...)

Corris Railway (Updates)

Добавлено: 25 сен 2016, 11:34
Cross
заодно и проверим, где глючно и где медленней. Если планируется работать с файлами, делать патч, то всё можно извлечь из *.ар архива, но архив не удалять. И любые изменённые файлы сразу же выносим куда-нибудь. Я их просто добавляю в архив с сохранением структуры папок и выношу в другое место. Да, этот способ не быстрый, но гарантированно ничего не пропустишь. Ну а после завершения разработки все папки рядом *.ар архивом можно снести и вместо них положить те, что были вынесены. Таким образом мы получим чистый патч, установленный сверху оригинального дополнения.