HST Buffers

Игровые модификации (улучшения), патчи, звуковые пакеты, локализации, перекраски подвижного состава и всё остальное для дополнений и в виде дополнений к Train Simulator.
Закрыто
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

HST Buffers

Сообщение kolobok66rus »

Здравствуйте.

Сразу хочу отметить что я новичок и поэтому первое время сильно не пинайте. Я зарегестрировался на данном форуме и хочу
тоже внести свой вклад в сообщество любителей TS.

Итак ближе к делу.

Не так давно я приобрел в магазине steam дополнение HST Buffer Loco Add-On
( , но как вы уже сами наверно знаете
что данное дополнение с багом - не видно из кабины, баг с тормозами, фары не
светят. В основном проблемы вызвало отсутствие поддержки динамического освещения, так
как его отключаешь и вид из кабины становится нормальным.

Я решил найти это и переделать. Для образца взял дефолтный class43, который идет в поставке
с европейскими ресурсами. После нескольких часов работы, у меня все получилось :

1. Добавил динамическое освещение фар самого локомотива
2. Добавил динамический свет фар
3. Исправил работу тормозов, теперь тормоза работают более реалистично

Теперь не могу разобраться где найти настройку FOV для машиниста.
При загрузке лока получается что вы очень близко находитесь к приборной панели и не получается
обхватить весь обзор лобового стекла, чего нет на стандартном классе.
Я для теста сцеплял жопа к жопе два локомотива - фиксеный с буферами от Oovee к стандартному 43 и
переходил из кабины в кабину и разница очень заметна.

В принципе для завершения работы мне осталось разобраться над этим FOV и добавить описание и картинку.

Если кто знает где находятся настройки FOV для отдельно взятого локомотива, напишите пожалуйста.

С уважением Алексей.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

HST Buffers

Сообщение Витя »

У разных разрабов пути могут несколько разниться, но общая концепция такая:
Assets\Автор\Аддон\CabView\Cab_camera.xml
Там строки:
<MinFOV>, <MaxFOV>, <WindowMinFOV>, <WindowMaxFOV>.
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

HST Buffers

Сообщение karpenko2012 »

Там скорее не FOV а положение камеры менять надо камеры.
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

HST Buffers

Сообщение kolobok66rus »

karpenko2012 писал(а):Там скорее не FOV а положение камеры менять надо камеры.
Да , я тоже уже об этом подумал. FOV тут не причем, так как в HST Buffers используется дефлотная кабина от 43 класса и настройки FOV идентичны.

Тогда вопросов пока нет , буду пробовать менять положение камеры, хотя я нашел простой выход из положения. Просто в ярлыке запуска можно побаловаться с командой -SetFOV , я думаю это не критично.

Забегу немного вперед и спрошу вас :

Как самому сделать "Прелоадные файлы" , которые находятся в папке PreLoad , ну или по другому вопрос :

Как сделать чтоб данный класс "HST Buffers" можно было выбирать в главном меню игры при создании быстрой игры. Я обычно делал прям в самой игре создавал состав и он в принципе отображался, я проверил и увидел что он создается в файле ConsistTemplates.bin , а вот как сделать чтобы другим людям не мучатся а сразу могли выбирать любые варианты составов этого класса ?

Есть тут головастики ? Подскажите пожалуйста ..

Всем спасибо за содействие. С уважением Алексей

--- добавлено позже в 14 янв 2015, 16:53 ---

Наконец-то разобрался с координатами , вот что я сделал :

Координаты камеры находятся вот в этом файле :

Код: Выделить всё

Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\RailVehicles\Diesel\HST\Default\CabView\HST Cab Camera.bin
но данный файл так же использует и стандартный 43 класс, поэтому менять в этом файле координаты нельзя, так как камера сместиться и в стандартном классе, поэтому я принял решение создать идентичный файл
и дал ему название "HST Cab Camera B.bin" , в котором я изменил нужные мне координаты. И так же в классе Buffers я поменял путь на :

Код: Выделить всё

Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\RailVehicles\Diesel\HST\Default\CabView\HST Cab Camera B.bin
Теперь о координатах ,нам надо было отодвинуть камеру назад, значит нас интересует координата Z

Вот значения Z стандартного файла HST Cab Camera.bin :

Код: Выделить всё

<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004033331B40" d:precision="string">6.8</Z>
Вот значения Z нового файла HST Cab Camera B.bin, которые я подобрал методом "тыка" :

Код: Выделить всё

<Z d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004033331B40" d:precision="string">6.5</Z>
,

то есть камеру я сдвинул назад всего на 0.3, теперь камера класса Buffers находиться так же как и камера в стандартном 43 классе.

Сейчас разбираюсь с "Прелоадными файлами"

С уважением Алексей
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

HST Buffers

Сообщение Cross »

kolobok66rus
Алексей, вы тоже любитель поковырять бинарники как я посмотрю :) Но здесь вы проделали напрасную работу, так как есть очень хороший патч для Class 43, которые исправляет мелкие недочёты и вносит ряд улучшений в локомотив и идущие с ним вагоны Mk3. Рекомендую заглянуть сюда: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37&t=2043. Если заинтересует.
С внутрикабинными камерами я подобным образом поступил, что и вы :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

HST Buffers

Сообщение kolobok66rus »

Cross писал(а):kolobok66rus
Алексей, вы тоже любитель поковырять бинарники как я посмотрю :) Но здесь вы проделали напрасную работу, так как есть очень хороший патч для Class 43, которые исправляет мелкие недочёты и вносит ряд улучшений в локомотив и идущие с ним вагоны Mk3. Рекомендую заглянуть сюда: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37&t=2043. Если заинтересует.
С внутрикабинными камерами я подобным образом поступил, что и вы :)
Уважаемый Cross, спасибо за патч. Действительно , в патче есть все тоже самое что сделал и я .. Я просто перед тем как создать тему пользовался поиском по словам HST Buffers на данном форуме и ничего толком не нашел, точнее не нашлось. Вот я и решил переделать. Ну что же уважаемые модераторы, тему можете закрывать.

С уважением Алексей
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

HST Buffers

Сообщение pROssO »

kolobok66rus писал(а):Ну что же уважаемые модераторы, тему можете закрывать.
Рад поприветствовать нового пользователя, и вдвойне радостно, что Вам помогли с решением проблемы. :ctema:
Закрыто