HST Buffers

Игровые модификации (улучшения), патчи, звуковые пакеты, локализации, перекраски подвижного состава и всё остальное для дополнений и в виде дополнений к Train Simulator.
Закрыто
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

HST Buffers

Сообщение kolobok66rus »

Здравствуйте.

Сразу хочу отметить что я новичок и поэтому первое время сильно не пинайте. Я зарегестрировался на данном форуме и хочу
тоже внести свой вклад в сообщество любителей TS.

Итак ближе к делу.

Не так давно я приобрел в магазине steam дополнение HST Buffer Loco Add-On
( , но как вы уже сами наверно знаете
что данное дополнение с багом - не видно из кабины, баг с тормозами, фары не
светят. В основном проблемы вызвало отсутствие поддержки динамического освещения, так
как его отключаешь и вид из кабины становится нормальным.

Я решил найти это и переделать. Для образца взял дефолтный class43, который идет в поставке
с европейскими ресурсами. После нескольких часов работы, у меня все получилось :

1. Добавил динамическое освещение фар самого локомотива
2. Добавил динамический свет фар
3. Исправил работу тормозов, теперь тормоза работают более реалистично

Теперь не могу разобраться где найти настройку FOV для машиниста.
При загрузке лока получается что вы очень близко находитесь к приборной панели и не получается
обхватить весь обзор лобового стекла, чего нет на стандартном классе.
Я для теста сцеплял жопа к жопе два локомотива - фиксеный с буферами от Oovee к стандартному 43 и
переходил из кабины в кабину и разница очень заметна.

В принципе для завершения работы мне осталось разобраться над этим FOV и добавить описание и картинку.

Если кто знает где находятся настройки FOV для отдельно взятого локомотива, напишите пожалуйста.

С уважением Алексей.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

HST Buffers

Сообщение Витя »