Создание собственных локомотивов

Игровые модификации (улучшения), патчи, звуковые пакеты, локализации, перекраски подвижного состава и всё остальное для дополнений и в виде дополнений к Train Simulator.
NY subwayer
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2014
Откуда: Вологда
Репутация: 3

Создание собственных локомотивов

Сообщение NY subwayer »

Люди, кто нибудь знает какую-либо программу для создания своих собственных локомотивов, и где её скачать??
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Создание собственных локомотивов

Сообщение Cross »

3DS Max, Photoshop, плагины для макса, чтобы конвертнуть модель в игровой формат. BlueprintEditor в папке с игрой. Знания языка Lua. Вроде весь основной перечень :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Создание собственных локомотивов

Сообщение Aya Tokido »

Cross, Фотошоп для создания текстур ведь нужен?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Создание собственных локомотивов

Сообщение Cross »

именно, без этого никак
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Создание собственных локомотивов

Сообщение dison202 »

А еще большая куча терпения и времени прежде всего.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Создание собственных локомотивов

Сообщение Cross »

я думаю, что для создания что-то действительно качественного нужны и теоретические знания и должна быть практика, чтобы уверенно работать в программах, ну и конечно же львиная доля терпения и желания, это просто основа всего выше перечисленного
*Train Simulator 2018*
Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Создание собственных локомотивов

Сообщение le Sandro »

Welcome to форум RailUnion!
Если хочешь сделать для RW что-то свое, будь то объекты или локи или вагоны.

ЗЫ Модеры, не сочтите за рекламу.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Создание собственных локомотивов

Сообщение a101z »

Забаньте вы уже наконец этого Лесандро :).

Шутка конечно. Но по правде говоря для того, чтобы реально делать качественные локомотивы, да еще и "скриптованные", да еще и с реальными звуками, да еще и смоделированные по техдокументации (реального локомотива) - необходимо очень многое знать и уметь. Локомотивы такого класса как например от АР я вообще сомневаюсь что делает один человек, там нужна группа людей. Нужно делать фотографии (для текстур), нужно моделировать в 3D, нужно записывать реальные звуки локомотива так, как это делают например АР, нужно быть программистом чтобы писать скрипты физической модели поведения различных систем локомотива. Ну и на финальной стадии, когда модель уже будет готова - необходимо дать протестировать её реальным машинистам, которые имели дело именно с этим локомотивом. Чтобы точно понять - получилась ли реалистичная модель, либо... (по крайней мере так делают разработчики серьезные моделей к симуляторам, самолеты, локомотивы, автобусы).

Речь то конечно идёт о создании локомотива "с нуля", и занятии этим делом всерьез, чтобы сделать не "дрезину" аркадную, "обшитую" текстурами, а реальную модель реального локомотива, как симуляцию. И речь не идёт о конвертации из других сред.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Создание собственных локомотивов

Сообщение Vinci »

Читал в сети несколько тем, где энтузиасты создавали собственные локомотивы.
И как я понял, собственно, куча проблем (в том смысле, что нужно проделать очень и очень большую работу) возникает еще на стадии создания визуальной модели локомотива (до скриптования, записи звуков и т.п.). Не в последнюю очередь из-за того, что сообщество очень требовательно не только к физической модели, но и к внешнему виду.

Так что, действительно, если в это дело ввязываться, нужно обладать очень большим запасом терпения и упорства. Очень уважаю тех людей, которые доводят начатое до конца.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Создание собственных локомотивов

Сообщение Sormovi4 »

le Sandro писал(а):Welcome to форум RailUnion!
Если хочешь сделать для RW что-то свое, будь то объекты или локи или вагоны.

ЗЫ Модеры, не сочтите за рекламу.
Если не считать, что на РЮ ссылки на этот ресурс регулярно блокируются
Спойлер
то какая уж тут реклама, о чём разговор =)
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Создание собственных локомотивов

Сообщение le Sandro »

Спойлер
Ну ты ще 2010 год вспомнил бы.)))
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Создание собственных локомотивов

Сообщение Sormovi4 »

Спойлер
Не оправдывайся, читай по буквам "н-а-в-с-к-д-к-у" и см. первую ссылку , весь ресурс совершенно не интересует
2013 - глубокая древность, итого, минимум за два года ничего не изменилось, лицемерные-"сказочники", млин :lol:
http://www.railunion.net/forum53/topic1 ... ml#p211291
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Создание собственных локомотивов

Сообщение YuriA »

Вы что серьёзно решили, что этот новичок что-то будет писать? Он, небось, и по аглицки читать не умеет. А тут без мануалов, на басурманском, ни как.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Создание собственных локомотивов

Сообщение Sormovi4 »

YuriA писал(а):Вы что серьёзно решили, что этот новичок что-то будет писать? Он, небось, и по аглицки читать не умеет. А тут без мануалов, на басурманском, ни как.
Странное суждение о человеке, совершенно его не зная. Человек спросил, ему дали ответ. Или надо было сказать "пшёл нафиг, всё равно у тебя ничего не выйдет!"? Любое дело с чего то начинается. Будет ли результат - другой вопрос, но по чему бы не попробовать, если есть желание?
NY subwayer
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2014
Откуда: Вологда
Репутация: 3

Создание собственных локомотивов

Сообщение NY subwayer »

YuriA писал(а):Вы что серьёзно решили, что этот новичок что-то будет писать? Он, небось, и по аглицки читать не умеет. А тут без мануалов, на басурманском, ни как.
Знаете ли YuriA, может я и новичок в этом форуме, и вы имеете право подумать что я новичок, что я ничего не знаю, и ничего не понимаю. Кто знает, но на данный момент, в отличии от вашего высказывания у меня есть большое желание создать свой локомотив. И я смогу разобраться в этом. Кстати, я в отличии от других, не дурак и умею нормально разговаривать по-английски
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Создание собственных локомотивов

Сообщение Damien Thorn »

NY subwayer, просто вопрос был поставлен так, в первом посте топика, что иной реакции и быть не могло.
Во-первых, если человек не имеет понятия о графических редакторах, то что-то серьезное от него ждать вряд ли стоит. Ведь если есть желание что-то построить для игры, нужно сначала освоить что-то более простое, а не хвататься за самое сложное - создание ПС. Создай простой объект, конвертируй его в игру и не один конечно же. Затем что-то сложнее, постепенно накапливая опыт и постигая секреты моделирования. И то это далеко все еще. Я принимал участие в адаптации уже готовой модели, как таковой, поскольку это был конверт из TRS, производил настройку, конфиги, звуки, моделирование небольших элементов и потому прекрасно осведомлен о всех подводных камнях. :) Это очень не просто и это отнимает уйму времени. И вот если ты не перегоришь, не разочаруешься, вот тогда можно еще на что-то рассчитывать.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Создание собственных локомотивов

Сообщение Sergey1507 »

В журнале "Техника молодежи" давным давно видел зарисовку футуристического скоростного пассажирского поезда. Для себя я этот поезд назвал "Поезд-червяк". Основная идея в конструкции поезда - это по сути длиннющий двухкабинный вагон с гармошечными вставками. Картинку показать не могу, т.к. не помню в каком номере журнала была статья. Кстати, возможно это вообще была статься про гармошечное соединение.
Не раз возникало желание создать этот поезд для RW, но пока ........ нет.
NY subwayer
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 фев 2014
Откуда: Вологда
Репутация: 3

Создание собственных локомотивов

Сообщение NY subwayer »

скачал себе 3ds max, фотошоп есть, делаю модель татры кт4, вот только не подскажите где можно скачать плагины для макса?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Создание собственных локомотивов

Сообщение Cross »

NY subwayer
плагины для конверта в игровой формат? Они лежат прямо в папке с игрой RailWorks\dev\MaxPlugins
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Создание собственных локомотивов

Сообщение dison202 »

NY subwayer
Думаю тебе это пригодиться - RW3 Manuals RU
Ответить