RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Набор квик драйвов (Quick Drive)

Игровые модификации (улучшения), патчи, звуковые пакеты, локализации, перекраски подвижного состава и всё остальное для дополнений и в виде дополнений к Train Simulator 2016.

Набор квик драйвов (Quick Drive)

Сообщение role » 15 ноя 2013, 15:14

Эй эй эй! зачем удалять, клонируй и удали ненужные маркеры.
Я именно так и делал когда понял, что нужно два КД, уже ж все настроено, просто убери попутные маркеры в клонированном и исходном руте.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
role
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 27

Набор квик драйвов (Quick Drive)

Сообщение Cross » 15 ноя 2013, 15:17

На самом деле проще всё с нуля переделать, попутно создавая маркеры статичных ПС и ботов по одной стороне, иначе геморрно всю карту облетать в поисках маркеров.
Тем более, что всегда создаются по 2 квик драйва. Их легче настраивать и редактировать, чем один, где всё в куче
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 414

Набор квик драйвов (Quick Drive)

Сообщение role » 15 ноя 2013, 15:19

Хозяин барин :)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
role
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 27

Набор квик драйвов (Quick Drive)

Сообщение PseudoStalker » 15 ноя 2013, 20:26

Есть среди вас любители прокатиться по самому длинному отрезку на WCML_N?
Тогда этот файл для вас: Изображение

Данный файл добавляет ботов на участке Карлайл - Карстейрс(в оба направления). Вы можете продолжать ездить из/в Глазго, как и ранее, но на участке Глазго - Карстейрс ботов не будет.
Заодно исправлено пару косяков в маркере направления: игрок больше не заходит в Локерби через запасной путь, игрок больше не петляет зигзагами при заходе на платформу Карстейрс.
Количество трафика реалистично, то есть его мало.
В качестве трафика могут появиться поезда приписанные к WCML_N(во время теста встречались Class 66, 67, 70, 86, 90, 325). Как прописать новые поезда - расписано в соответствующей теме. :wink:
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2657
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
role, yurinn

Набор квик драйвов (Quick Drive)

Сообщение Cross » 16 ноя 2013, 21:26

Квик драйв для Newcastle to York - Modern
В первой версии QD отсутствуют боты.
Небольшое обновление v1.01
-Добавлена превьюшка для маршрута
Обновление v1.02
-Полностью пересобран QD (для скачавших ранее просьба удалить сценарий QD Player)
-Теперь в сценариях присутствуют два отдельных направления с учётом пути следования, это значит, что на всём пути не будет коварных стрелок, из-за которых поезд пойдёт под откос на полной скорости.
- Станции назначения на русском.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5846
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 414
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
role, yurinn

Набор квик драйвов (Quick Drive)

Сообщение Egoschk@ » 30 ноя 2013, 16:04

А есть Quick Drive для Northern Europe ?
Á Győrgy
Egoschk@
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Egoschk@ сказали "спасибо":
yurinn

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1