Северо-восточный Коридор
Добавлено: 17 мар 2013, 01:30
Ты у нас на РЖД такое скажи-"светофор не увидел"!!!
Всё для фаната Train Simulator и Train Sim World!
https://railworks2.ru/
я когда пытаюсь соблюдать хардкорность в сценарии, всегда думаю, можем ли мы приближать картинку, ведь в реале в бригаде нет бинокля.Itzanami писал(а):Издалека легче можно разглядеть сигнал при помощи камеры Shift+2 при максимальном зуммировании колёсиком мыши.
Ставил, ездил на Эдинбург-Глазго. Трафик действительно более плотный. Но тут-то маршрут от самих RSC (хотя, наверное, сделан какими-то их американскими партнерами). Видимо, в Америке к этому более профессионально подходят. На Шерман Хилл тоже интересные сценарии. А других американских маршрутов, я не играл.Itzanami писал(а):Vinci
Издалека легче можно разглядеть сигнал при помощи камеры Shift+2 при максимальном зуммировании колёсиком мыши. А трафик чтобы на английских маршрутах был, поставьте сценарии от AP, там его много.
Только на NEC, которбй соеденяет крупные города в расстоянии на каком еше быстрый поезд может сравниваться времем пути "дверь - дверь" с самолетами.а в США постоянно встречные поезда, на станциях все время кто-то стоит. Вообщем, жизнь.
К нему нужно подежать уже подготовлен перед ним остановит - сигнал в кабине какраз про это предупреждает.И как понять, что делать, если светофор не увидел?
На NEC подвижной состав для сценариев можно поставить из очень малого количества типов, так что при зажатии глаз над заменой иескольких типов пасажирских вагонов одним и замене многообразия грузовых вагонов худым однообразием основного ассета всее еше получается дело предобразу своему похожее.Видимо, в Америке к этому более профессионально подходят.
Не хочу брать вам илюзий, но Cajon Pass, Sherman Hill и Doner Pass для лиш приближения реальности нуждаются в дополнении подвижного состава не менее чем маршруты английские.На Шерман Хилл тоже интересные сценарии.