Северо-восточный Коридор

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Северо-восточный Коридор

Сообщение Vorohta »

Ты у нас на РЖД такое скажи-"светофор не увидел"!!! =)
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Северо-восточный Коридор

Сообщение Itzanami »

Vinci
Издалека легче можно разглядеть сигнал при помощи камеры Shift+2 при максимальном зуммировании колёсиком мыши. А трафик чтобы на английских маршрутах был, поставьте сценарии от AP, там его много.
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Северо-восточный Коридор

Сообщение fighter2012 »

Itzanami писал(а):Издалека легче можно разглядеть сигнал при помощи камеры Shift+2 при максимальном зуммировании колёсиком мыши.
я когда пытаюсь соблюдать хардкорность в сценарии, всегда думаю, можем ли мы приближать картинку, ведь в реале в бригаде нет бинокля.
Изображение
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Северо-восточный Коридор

Сообщение Vinci »

Нет, ну понятно, что это ошибка машиниста, если он светофор не увидел. Меня удивляет такая неоднозначность в показаниях. По крайней мере, в случае остановки, это должно показываться четко и не допускать двойных толкований.
Itzanami писал(а):Vinci
Издалека легче можно разглядеть сигнал при помощи камеры Shift+2 при максимальном зуммировании колёсиком мыши. А трафик чтобы на английских маршрутах был, поставьте сценарии от AP, там его много.
Ставил, ездил на Эдинбург-Глазго. Трафик действительно более плотный. Но тут-то маршрут от самих RSC (хотя, наверное, сделан какими-то их американскими партнерами). Видимо, в Америке к этому более профессионально подходят. На Шерман Хилл тоже интересные сценарии. А других американских маршрутов, я не играл.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Северо-восточный Коридор

Сообщение Itzanami »

У нас, кстати, единственное что замечал по поводу светофоров, так это эффект фантомного сигнала (эта проблема кстати, вызвала катастрофу недалеко от Паддингтона), при свете солнца красный действительно кажется жёлтым под определёнными углами, но у нас я не видел светофоров, у которых красный и жёлтый были бы на одной лампе, места на светофоре у них разные.
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Северо-восточный Коридор

Сообщение LiNe »

Itzanami
В симе тоже... у меня случилось такое- два красных из далека иногда как желто-красный.
Аватара пользователя
hungry-bear
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 27 фев 2013
Откуда: Чехия
Репутация: 304

Северо-восточный Коридор

Сообщение hungry-bear »

а в США постоянно встречные поезда, на станциях все время кто-то стоит. Вообщем, жизнь.
Только на NEC, которбй соеденяет крупные города в расстоянии на каком еше быстрый поезд может сравниваться времем пути "дверь - дверь" с самолетами.
И к этому еше сильное пригородное движение милионов людей, в котором поезд быстрее и удобнее автомобиля застрявшего в пробках.
Иначе маршруты США пустые, пасажирского движения на 99% нет вобше, на дальных магистрлалях в сутки одна пара далних экспресов и менше, пригородное движение только в пригородах нескольких мала из их агломераций (Boston, Cichago, Portland, Oakland/S.F., Los Angeles) а и то несравнително слабее NEC.
Грузовые поезда на не малой доли путей ходят методом "один день поезд туда, второй обратно", в лутшем случии пара в день. Частое движение только на транзитных коридорах и там где в крупном уголь добывается. Но и там возможно не увидеть за несколько часов ни одного поезда.

И как понять, что делать, если светофор не увидел?
К нему нужно подежать уже подготовлен перед ним остановит - сигнал в кабине какраз про это предупреждает.
И только при виду, что светофор позволяет ехать дальше, можно не остонавливаться. Причем проезжание за "премисивный красный" значит до следуюшего светофора ехать лиш так, чтобы перед препятствием (другой поезд, стрелка не поставлена) смог остановить - и максимально 15 миль/ч.

--- добавлено позже в 17 мар 2013, 00:09 ---
Видимо, в Америке к этому более профессионально подходят.
На NEC подвижной состав для сценариев можно поставить из очень малого количества типов, так что при зажатии глаз над заменой иескольких типов пасажирских вагонов одним и замене многообразия грузовых вагонов худым однообразием основного ассета всее еше получается дело предобразу своему похожее.

В Англии против этому в основном ассете как товара-симулятора, так товара-маршрута сразу в глаза бросается недостаток типов и раскрасок против реальности - но сценарии продаваемые в паке маршрута надо им сделать лиш и только с того материала, который в паке есть = результата другого как бедного получится не может.
Лиш с исползованием множества дополнений от разных производителей можно добраться к реальности похожему результату - но такого RSC сделать не может, потому что бы зарезала себя на основном рынке (продажа игрушки, на которой можно прямо "с коробки" покататься).

На Шерман Хилл тоже интересные сценарии.
Не хочу брать вам илюзий, но Cajon Pass, Sherman Hill и Doner Pass для лиш приближения реальности нуждаются в дополнении подвижного состава не менее чем маршруты английские.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Северо-восточный Коридор

Сообщение Витя »

Ребят, а если на NEC: New York - New Haven, нет перегонных (дисковых) светофоров, светит их как-нибудь "наддать"? (Движок ассета взвинчен, бутылок нет, в редакторе отображаются и сейвятся, парковые светофоры есть).
Ответить