RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator 2017, в том числе находящихся на стадии разработки.

Модератор: радиомастер

Продолжать строительство маршрута?

Да
97
99%
Нет
1
1%
 
Всего голосов : 98

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 02 май 2015, 21:30

Изображение


Приветствую всех любителей железной дороги! Хочу представить всем свое дополнение для Train Simulator 2014-2020, а именно маршрут "им.Шевченко - Цветково"


Прежде всего хотелось бы выразить огромнейшую благодарность разработчикам контента, благодаря труду которых есть возможность строить свои маршруты, наполняя их знакомыми и нужными объектами. А также за ценные советы, предоставленный материал, объяснения и моральную поддержку выражаю свою искреннюю благодарность отдельным пользователям данного форума

Краткое описание.
[+]
: Протяжённость маршрута - 110 км (на данном этапе).
: Класс маршрута – Маневрововый, пригородный.
: Версия маршрута – 3.0

* Маршрут построен на основе реального рельефа, по спутниковым снимкам.

* Маршрут строился по принципу «из того, что есть», поэтому не стоит ожидать большого соответствия с реальным прототипом. Ради максимальной оптимизации, вынужденно пришлось пойти на значительные упрощения при расстановке объектов.

* Основой маршрута является железнодорожный узел станция им. Т. Шевченко, расположен в г. Смела, Украина. Станция связывает так называемые Бахмачскую и Фастовскую линии.

Список парков станции:
    - Бахмачский пассажирский (Южный вокзал), путь 1-4;
    - Бахмачский товарный, путь 5-7, 10-15;
    - Сортировочный, путь 6-35;
    - Фастовский пассажирский (Северный вокзал), путь 61-64;
    - Фастовский товарный, путь 42-50;
    - Знаменский, путь 73, 74

* На маршруте реализована напольная часть системы АЛСН (протокол DSB240319) с частотой - 25/50 Гц.

ПРИМЕЧАНИЕ: с целью некоторого упрощения СПР есть некоторые отличия от реального путевого развития станции, и как следствие, различие в нумерации и обозначении путей.
...


Скриншоты.
[+]
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
...


Видеоролик.
[+]
Бахмачская линия, перегон ст. им. Шевченко - рзд. Софиевка, 920 - 929 км. Тестовый сценарий.


Стрим по маршруту, станция Смела - станция Новомиргород.


Что используется.
[+]
Основной список пакетов, из которых используются объекты на маршруте (пока ничего не надо качать).
PortlandTerminal, Bristol Exeter, Woodhead

Пакеты европейских и американских ресурсов [Kuju]

Также использованы дополнения от сторонних разработчиков, опубликованные для свободного использования на форумах RailWorks2.ru и RailUnion.net

На маршруте установлена и полностью настроена отечественная светофорная сигнализация.

...


Сценарии.
[+]
* В маршрут встроен набор сценариев Квик-Драйва

ПРИМЕЧАНИЕ 1. В названиях пунктов отправления/назначения Квик-Драйва, добавлены приставки "ПАСС" и "ПАРК". "ПАСС" указывает, что путь будет проложен с заходами на боковые пути к посадочным платформам, "ПАРК" рассчитан на использование грузового состава, а указание пунктов без приставок предусматривает поездку по главным путям.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. По мере появления других сценариев мы добавим их сюда.

...


Особенности установки.
[+]
* Весь набор маршрута состоит из трех пакетов, а именно: основной пакет самого маршрута, полный пак ассетов и отечественная светофорная сигнализация С65 (DSB240319).

* Для более удобной установки маршрута, во избежание сборки всеми нелюбимого "конструктора", все использованные на маршруте объекты (за исключением светофорной сигнализации), были вырезаны и собраны в один общий пакет. Устанавливаются с помощью удобного и понятного инсталлятора. За этот титанический труд огромное спасибо Артёму, ака dison202

* Установка маршрута:
1) Скачать/запустить пакет ассетов. Следуя инструкциям программы установки, установить его;
2) Скачать и установить через менеджер пакетов:
- маршрут;
- светофорную сигнализацию.
3) Очистить кэш.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Всем обладателям лицензионной копии игры, стоит обратить особое внимание на то, что в маршруте используются объекты с защищенного маршрута Woodhead, и, хоть используемые ассеты вырезаны и включены в общий пакет вместе со встроенной защитой, все-же корректная работа маршрута на лиц.версии симулятора не гарантируется!.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Светофорная сигнализация С65 (DSB240319) находится в режиме бета-тестирования. Пожалуйста, если Вы заметили что-то странное в работе сигналки - дайте нам об этом знать. Помните, что чем больше информации о проблеме, тем проще её (проблему) решить.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Если у Вас уже установлена более старая версия пакетов маршрута, предварительно это все надо удалить. Для этого в менеджере деинсталируйте следующие пакеты: RU-UA st.Shevchenko v.2.0, RU-UA st.Shevchenko Assets, RU-UA st.Shevchenko Scenarios. Также нужно удалить патч освещения к версии 2.0 (если он у Вас установлен) RU-UA st.Shevchenko patch for lighting and weather 21032018

...


Изменения в версии 3.0.
[+]

- Достроено ~70 километров Бахмачской линии, теперь общая её протяженность составляет 90 километров, включая 4 станции;
- Обновлено большинство платформ;
- Изменены настройки освещения;
- Изменена звуковая схема, дефолтная от Kuju не используется больше;
- Полностью перестроены горловины Бахмачского парка, чётная горловина Фастовского парка, перроны Южного вокзала станции Шевченко;
- Произведена полная замена светофорной сигнализации RSv05 на С65 (DSB240319) от DSB Team;
- Перестроена станция Смела (заменено здание вокзала и перестроены перроны);
- Удалены/заменены неоптимизированные ассеты;
- Исправлены ограничения скорости (в качестве ориентира использовались ограничения с маршрутов Киев - Шевченко и Шевченко - Помошная из симулятора ZD-simulator).

...


::МАРШРУТ::

Изображение Изображение


::ПОЛНЫЙ ПАКЕТ АССЕТОВ::

Изображение Изображение


::Пакет сигнализации С65 (DSB240319)::

Изображение


Планы на будущее.
[+]
- по мере возможности прокладка пути ЗА станции им.Шевченко и Цветково до станций Хлыстуновка, Райгород, Станиславчик
- замена зданий вокзалов на «родные» с соответствующей переработкой окружения на станции Шевченко
- исправление конструкции КС в нечётной горловине Бахмачского парка (частично выполнено)
- сделать озвучивание станций
- научить «звучать» рельсы на мостах
- по мере пополнения парка отечественного ПС добавить ИИ-трафик в сценарии квик-драйва
- по возможности исправить все обнаруженные в будущем недочеты
...


Отдельную благодарность выражаю соавтору данного маршрута Артёму ака dison202 за его настоятельную рекомендацию создания маршрута не для личного использования, а для публикации, разработку и предоставление объектов для постройки, в том числе эксклюзивных, поддержку словом и делом, запаковку маршрута для релиза и самое главное - бездну терпения к моим капризам. Без его участия релиз бы не состоялся! Артём приложил много сил к созданию маршрута, если кто-нибудь захочет повысить и ему карму, уверяю, он не будет против, это самое малое чем вы можете отблагодарить его. :wink:

Также искренне выражаю благодарность:
Sharsh - за практическую помощь в улучшении "мощностей" для разработки и предоставление вспомогательного материала для строительства маршрута.
Dimcore_999 - за эксклюзивно предоставленную модель вокзала станции Перегоновка.
Fiolent - за предоставленные материалы, значение которых трудно переоценить.
радиомастер - за оперативную помощь с моделями и отзывчивость.
shedenys - за неоценимую помощь с фото- видеоматериалом (и, что немаловажно, - с приведением всего этого материала в порядок).

Донат.
[+]
Если Вам понравилось это дополнение, Вы понимаете, что это многочасовой тяжелый труд и Вы хотите выразить свою признательность за это более весомо, чем "спасибо", можете это сделать материально.

5168757371187289, 5168755433537285 (MasterCard, ПриватБанк)

Пожалуйста, делая перевод, указывайте назначение перевода, и, желательно, Ваш ник на форуме.
(Если Вы имеете желание сделать перевод в долларах или евро на карту Visa, напишите, пожалуйста, в ЛС, я предоставлю реквизиты)

ПРИМЕЧАНИЕ: Донат послужит мотивацией и ориентиром на судьбу дальнейшего строительства, так как сил уже потрачено немало; наверное, это понимает каждый.
...


Без согласия авторов, то есть моего и Артёма, размещение данного контента на сторонних ресурсах запрещено. Все, ранее данные согласия на публикацию каких-либо версий, на версию 3.0 не распространяются! Также запрещен репост ссылок непосредственно на пакеты маршрута. Если хотите поделиться - используйте ссылку на эту страничку.
Последний раз редактировалось Света 07 окт 2019, 21:55, всего редактировалось 38 раз(а).
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 04 май 2015, 18:57

Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
Aya Tokido, dreamlight777, fav39, Itzanami, Гидростроитель, smallhost, vladyshehka

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение vladyshehka » 04 май 2015, 19:11

а где взял лок на последнем скриншоте
vladyshehka
 
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Откуда: россия р Дагестан, пос.Дубки
Баллы репутации: 0

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 04 май 2015, 19:17

vladyshehka писал(а):а где взял лок на последнем скриншоте
:shock: ??!

Локи: http://modely-msts.cz/railworks.html
Обсуждение: viewtopic.php?f=10&t=1464
Последний раз редактировалось Света 04 май 2015, 21:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение RussianRW » 04 май 2015, 19:44

Это чехословацкий CSD-350 ( ОН ЖЕ ЧС200 )
RussianRW
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован:
Откуда: ТЧ-12
Баллы репутации: -3

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Почтовик » 04 май 2015, 19:57

ОН ЖЕ ЧС200

:shock: :%)
глупости не пиши
Последний раз редактировалось Почтовик 04 май 2015, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Почтовик
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 384

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение ber6509 » 04 май 2015, 19:57

:shock: :cry:
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 129

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение RussianRW » 04 май 2015, 19:59

RussianRW
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован:
Откуда: ТЧ-12
Баллы репутации: -3

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Vlad76 » 04 май 2015, 20:25

RussianRW писал(а):Сравни их http://cs623127.vk.me/v623127337/2d7b3/yWwoooRv4As.jpg это игровой

На скрине я вижу два разных электровоза и ни один из них не является ЧС200 =) Хотя тот,что левее, по своей конструкции и характеристикам очень близок к половинке ЧС6
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 05 май 2015, 00:59

Кто знает, по какому принципу задается четное и нечетное направление для путей? А также, от чего зависит - четная горловина станции, или нечетная?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Railgamer » 05 май 2015, 01:07

Горловины вроде называют по входным сигналам. А про пути немного не понял.
Изображение
Изображение
Railgamer
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Одесса
Баллы репутации: 29
 
 
За это сообщение пользователю Railgamer сказали "спасибо":
Света

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 05 май 2015, 01:11

Каждый путь (или рельс) на перегоне (да и станции) имеет номер, по номеру и считается или четным, или нет. Но я не могу найти закономерность в нумерации. А общего правила не знаю :oops: . А от этого зависит и маркировка светофоров, и горловин, и платформ.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Vlad76 » 05 май 2015, 06:45

Закономерность простая. Нечетные номера имеют поезда, идущие с севера на юг и с востока на запад. Четные-соответственно в обратном направлении. При нормальном, правостороннем движении пути, по которым проходят нечетные поезда, имеют нечетные номера, четные поезда-четные номера путей. Светофоры номеруются по путям. Входной для нечетных поездов маркируется как Н, для четных-Ч. Выходные для нечетных поездов -Н+номер пути. Для четных-Ч+номер пути. Соотв, горловина, куда уходят нечетные поезда, вся будет нечетной, куда уходят четные-вся будет четной
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9
За это сообщение пользователю Vlad76 сказали "спасибо":
Света

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 05 май 2015, 08:56

А на номера КАКИХ поездов лучше всего опираться? А то в одном направлении с пригородными под №6501, №6505 курсирует пассажирский под №962. Правильно я понимаю, что лучше всего нумерацию определять по поездах местного сообщения?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Vlad76 » 05 май 2015, 10:12

Я думаю, что лучше опираться на номера пригородных. У дальних пассажирских бывает много фокусов с нумерацией, и даже бывают случаи, когда поезд меняет номер в пути следования, хотя общее направление движения не меняется :roll:
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9
За это сообщение пользователю Vlad76 сказали "спасибо":
Aya Tokido, Света

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro » 05 май 2015, 13:58

Ничего сверхестественного в нумерации ПДСов нету. Предположим, Адлер-Самара (№345/346).
с Адлера до Лисок он идет как 345 (Нечетное направление, на север), а далее на Ртищево-Пенза-Самара он идет как 346, т.к. четное направление, на восток.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 40
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Света

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Света » 05 май 2015, 14:23

Vlad76 писал(а):...Нечетные номера имеют поезда, идущие с севера на юг...
le Sandro писал(а):...Нечетное направление, на север...
Так как же? :%) Буду ориентироваться по пригородных, если будет неверно, сильно не бейте...
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 184

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение Vlad76 » 05 май 2015, 15:31

le Sandro писал(а):Нечетное направление, на север

Это исключение из правил, если только LeSandro ничего не напутал. На том направлении (Москва-Рязань- Лиски-Ростов) очень много чудес в нумерации. Там есть две такие "веселые станции"-Воронеж и Мичуринск-Уральский. Они находятся в стороне от главного хода, а второй-вообще тупиковый. Пасс поезда заходят на эти станции, обратно выезжают другим концом и едут дальше.Направление движение поезда не меняется, но т.к. после заезда на эти станции поезд развернут, то нумерацию все-таки меняют. Вот и получается, что четный поезд следует по нечетному направлению, и наоборот. Это все местные особенности.
Что касается маршрута, который делает Света, то насчет нумерации на 100% может сказать только тот человек, который живет или работает на этом участке. :) Если такой не найдется, то я советую или делать по общему правилу, которое я привел выше, или ориентироваться на номера пригородных. :)
Последний раз редактировалось Vlad76 05 май 2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9
За это сообщение пользователю Vlad76 сказали "спасибо":
Света

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение le Sandro » 05 май 2015, 16:52

Вот как раз Воронеж и Мичуринск - это и есть исключение из правил. На kanaries тему почитайте про это дело.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 40

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Сообщение otecanan » 05 май 2015, 18:10

Света писал(а):Кто знает, по какому принципу задается четное и нечетное направление для путей? А также, от чего зависит - четная горловина станции, или нечетная?

Очень просто- на убавление километровой привязки ( грубо говоря- 260 км, 259 км, 258 км и т.д. по ходу движения поезда) - нечетное направление ( на 2-хпутных участках- такой путь называют- первым главным). Когда километровая привязка увеличивается (т.е. 260 км, 261 км и т.д.)- четное направление ( второй главный). И на перегонах и на станциях нумерация таких главных путей не меняется. На самих станциях нумерация путей не так четко распределяется и здесь нужно знать экспликацию путей станции. У нас на дистанции (ПЧ), распространено так- от вокзала (или со стороны "башни" (она же дежурка- там, где сидит ДСП- дежурный по станции)- опять таки как пример: на 5-путной станции ( "башня" справа от нечетного направления)- 3, 1, 2, 4, 5. На 5-путной станции ("башня" слева от нечетного направления)- 3, 2, 1, 4, 5 , где 1, 2- главные пути, 3, 4, 5- приемо-отправочные, сортировчные, прочие и т.п.
На однопутных участках номер пути остается неизменным. Чаще такой путь ( и по станции, и по перегону) называют первым. Меняется только направление поездов (четное, нечетное, причем закономерность та же, о чем писал выше). Есть узловые станции, где существуют несколько направлений ( с севера на юг, с запада на восток (оба 2-путные). Здесь я не знаю, честно (но могу узнать в течении текущей недели, если надо). На узловых станциях, где есть направления: а) 2-путный, б) 1- путный- примерно так- первый главный перегона (опять как пример) Лиски- Балашев; Второй главный Лиски- Балашев; Первый главный Таловая- Калач ( Таловая как узловая станция, Калач как тупиковая).
По горловинам- примерно то же самое. Есть станция V- она расположена на километровой привязки (те самые километровые столбы и есть привязка) с 259 км по 261 км. Так горловина 261 км- называется четной, а у 259 км нечетной.
Это ОЧЕНЬ грубые примеры, есть множество нюансов в плане такого вопроса, Как уже говорил- нужно знать экспликацию путей станции ( скажем у начальника диагностики и промера пути в плане отступлений она есть, но до него добраться надо еще), но как за основу- примерно так...
otecanan
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
Откуда: Воронежская обл.
Баллы репутации: 77
За это сообщение пользователю otecanan сказали "спасибо":
Света

След.

Вернуться в Маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1