Страница 3 из 35

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 20:40
fav39
Применяются С-Б т.к машинист может воспринять его как запрещающий поезной

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 20:49
Света
Linx писал(а):...Собственно скрин с видео, маневровые перед входными стрелками станции:
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/ ... 070740.jpg...
Жаль, что в списке доступных светофоров нет таких трехэтажных =) . Похоже на то, что именно такие и нужны. Ну ладно, будем обходиться тем, что есть.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 21:35
Linx
Да там в наборе много чего нет :))) лепим из наличия, уже за это им спасибо

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 06 июн 2015, 21:38
Света
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 00:29
Railgamer
Света писал(а):Жаль, что в списке доступных светофоров нет таких трехэтажных =) . Похоже на то, что именно такие и нужны. Ну ладно, будем обходиться тем, что есть.
Такие, вроде, только перед переездами ставятся. Имеют белый, синий и красный огни.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 09:07
Света
Доброго времени суток всем любителям ЖД!
Снова приходится затрагивать тему знаков ограничения скорости.
Обкатка роута в том виде, как есть на данный момент, показывает, что для комфортного вождения составов одной только светофорной сигнализации недостаточно. Это при том, что я знаю наизусть каждую шпалу своего творения =) . Плюс к тому, для упрощения поддержания допустимой скорости мне пришлось на все съездах установить одинаковые ограничения. А для того пользователя, кто первый раз попробует пройти сценарий, регулярные превышения гарантированы. Или кататься не превышая лимит 40 км/ч.
Одним словом, указатели, отображаемые на HUDе, были бы очень не лишними.
При этом, ставить штатный знак и топить его под землю не очень хочется, так как это лишний объект, и, самое главное, его так же не будет видно в редакторе, что усложнит расстановку. Это крайняя мера. Поэтому, зная что эту проблему решить все же можно:
Cross писал(а):Или можно просто использовать модельку не знака, а, скажем, модельку эмиттера (базовый элемент редактора). Таким образом мы получим рабочие ограничения скорости на HUD панели и не увидим вдоль пути знаков
прошу кого-нибудь, кто знает как это сделать, помочь в этом :roll: . Я знаю, что это может быть кубик с линком, который видимый только в редакторе.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 15:13
Cross
Света
берётся bin файлик, идущий вместе с моделькой знака и прогоняется через SERZ, не знаю чего там не работает. Полученный XML открыть любым редактором текста и посмотреть по названию модельки, в какой строке она прописана и просто заменить строку, указав другую модель. После ещё раз через SERZ прогнать для конверта обратно в bin и всё на этом

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 15:26
Света
Cross, спасибо за совет, попробую :) . Когда разберусь с SERZ`ом. Не работает в том смысле, что при натаскивании на него файла на долю секунды появляется DOS`овское окно, исчезает и на этом все. То же касается и BlueprintEditor2. Не запускается. Повторная установка ничего не дала. Только Utilites и NameMyRoute работают.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 16:09
Cross
Света
ну так SERZ так и работает, он через командную строку выполняет операцию и в той папке, откуда перетаскивался файлик, появляется его XML вариант. Накидывать можно либо на ярлык, он может быть в любом месте, либо на сам исполнительный файл, его из директории игры никуда нельзя переностить. Проверьте, может из-за этого и не работать, кстати

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 16:24
Света
Cross, увы! Ни в директории игры, ни в папке, откуда bin файлик взят XML вариант не появляется. SERZ как был создан при распаковке, так в директории игры и находится, bin натаскиваю прямо на него, ярлыков нету. Ну ладно, попробую ещё попереустанавливать, может танцы с бубном помогут. А как сделать, чтобы моделька была видна только в редакторе? И саму модельку? Можно обойтись без ФШ и макса? Меня, собственно, устраивают те, что есть, сделать бы их невидимыми и все, но ведь нужно создать отдельный объект, как я понимаю? С собственным именем?

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 16:50
PseudoStalker
Открывай в RW_Tools - он напрямую с *.bin работает, не надо ничего конвертировать.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 07 июн 2015, 17:10
Света
Ну разве не красавец?!! Ладно, кто по-настоящему любит эту машину, тот поймет...
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 09 июн 2015, 17:25
Света
Обнаружено вот такое неприятное затемнение у некоторых блоках:
Спойлер
Изображение
Потом это проявляется вот такими пятнами на текстурированной поверхности:
Спойлер
Изображение
От чего это может быть? Если это зависит от настроек графики, может кто знает, от каких именно? Подскажите, пожалуйста :roll: Спасибо.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 11 июн 2015, 13:05
Света
Посоветуйте, пожалуйста, в каких местах обычно устанавливается УКСПС и КТСМ? И существует ли какой знак, предупреждающий об этих устройствах? Спасибо :) .

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 11 июн 2015, 13:22
le Sandro

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 13 июн 2015, 12:15
Света
При попытке разобраться в сути пригласительного сигнала мной было найдено такое объяснение:
Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
Вопрос к специалистам: подскажите, пожалуйста, до следующего светофора - это и маневрового в том числе, или речь идет только о входных/маршрутных/выходных?
И ещё вопрос: если лунно-белый огонь светит постоянно (на входном светофоре при красном), т.е. не мигающий, то он рассматривается как открытый маневровый?
Спасибо :) .

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 13 июн 2015, 15:33
Pretty boy
Все движения по пригласительному сигналу, относятся к немаршрутизированным передвижениям (манёврам) то есть происходит по несобранным в маршруте стрелкам.. Всегда в любых случаях, должны быть приняты меры, по исключению ошибочных действий по переводу стрелок, входящих в данный маршрут. Лунно-белый огонь, если светит постоянно на входном при красном, немигающий, он рассматривается как открытый маневровый, на станциях, где не производится приём поездов на частично занятые пути.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 13 июн 2015, 17:10
fav39
Только до маршрутных/выходных.
У пригласительного нет маневровой функции .

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 16 июн 2015, 18:23
Света
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 19 июн 2015, 16:24
Света
Нет, не по феншую class 166 на наших пассажирских линиях :no: . Я так думаю:
Изображение