Страница 2 из 35

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 18:41
Света
otecanan писал(а):...Здесь я не знаю, честно (но могу узнать в течении текущей недели, если надо)...
Спасибо за готовность, инфы уже достаточно, очень глубоко копать нет смысла, это все же игра, и специфические детали можно опустить (ИМХО). В общих чертах, мне уже понятно, как промаркировать и пути, и светофоры (если будут "наши", голосование на http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37&t=2316 ещё до 25 мая 2015 не закончено).
otecanan писал(а):...но как за основу- примерно так...
Для симуляции более, чем достаточно, а (может я кого-нибудь разочарую) 100% соответствия однозначно не будет.

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 18:52
Vlad76
otecanan писал(а):
Света писал(а):Кто знает, по какому принципу задается четное и нечетное направление для путей? А также, от чего зависит - четная горловина станции, или нечетная?
Очень просто- на убавление километровой привязки ( грубо говоря- 260 км, 259 км, 258 км и т.д. по ходу движения поезда) - нечетное направление ( на 2-хпутных участках- такой путь называют- первым главным). Когда километровая привязка увеличивается (т.е. 260 км, 261 км и т.д.)- четное направление ( второй главный).
Это так только в вашем конкретном случае. Привязки четности/нечетности к километражу в общем и целом не существует. Например, на участке Питер-Москва счет километража идет от Питера в сторону Москвы. И, в отличие от Вашего случая, поезда, идущие от Питера в Москву (по возрастанию километража) имеют нечетные номера. Участок Москва-Киев: счет километража от Москвы, поезда из Москвы до Киева (тоже по возрастанию километража)-нечетные. Обратный пример-восточные направления от Москвы- счет километров также от Москвы, но нечетные здесь поезда, идущие на Москву (по убыванию километража).

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 19:11
otecanan
Vlad76 писал(а): Это так только в вашем конкретном случае.
Извините, но я писал про нумерацию путей, но ни как про нумерацию поездов (в последнем случае не стоит разводить дискуссию, т.к. её (нумерацию) можно узнать и на сайтах тех же РЖД, УЗ, БЧ и т.д...

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 19:19
vladyshehka
света извени просто забыл вставить последнюю букву :beer:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 05 май 2015, 19:25
Света
Не ссорьтесь, это была моя идея - вычислить нумерацию путей по номерам поездов. Проблема решилась, благодаря всем участникам обсуждения информации более, чем достаточно. Спасибо всем за объяснение и материал. Теперь дело за мной...
Спойлер
vladyshehka писал(а):света извени просто забыл вставить последнюю букву :beer:
Бывает... :beer:

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 06 май 2015, 06:56
le Sandro
Vlad76 писал(а):Привязки четности/нечетности к километражу в общем и целом не существует.
Абсолютно верно.
Vlad76 писал(а):Например, на участке Питер-Москва счет километража идет от Питера в сторону Москвы. И, в отличие от Вашего случая, поезда, идущие от Питера в Москву (по возрастанию километража) имеют нечетные номера.
Направление-Восток..Нечетное.
Vlad76 писал(а):Участок Москва-Киев: счет километража от Москвы, поезда из Москвы до Киева (тоже по возрастанию километража)-нечетные.
Направление-Запад....Нечетное и т.д.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 12 май 2015, 20:39
Света
Всем доброго времени суток, вопрос по маршруту: на станции когда-то был поворотный круг, даже место осталось и видно на гугл-снимках. В реальности его уже нет. ВОПРОС: убрать или оставить? Насколько это вообще актуальный компонент? (Временной привязки роут иметь не будет, использую все, что доступно из "нашего" арсенала).
Уточняю - жесткой временной привязки :)

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 12 май 2015, 21:03
Vlad76
Имхо, надо все же определиться с временной привязкой, т.к. маршрут, в который напихано все,что только можно, вряд ли будет выглядеть правдоподобно. В паровозные времена поворотный круг был почти в каждом депо и на многих станциях оборота локомотивов. В настоящее время рабочих поворотных кругов осталось немного, и остались они только там, где остались действующие веерные депо.

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 17 май 2015, 17:23
Света
Изображение

--- добавлено позже в 17 май 2015, 20:08 ---

После долгого и утомительного перекладывания путей на станции, получилась вот такая картина:
Спойлер
Изображение

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 18 май 2015, 17:33
Света
Изображение
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 23 май 2015, 23:32
Света
Нужно ли знак "Опустить токоприемник" дополнять знаком "Отключить ток" при использовании его на участке с нейтральной вставкой? А знак "Поднять токоприемник" знаком "Включить ток"? Спасибо.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 24 май 2015, 08:30
Vlad76
На нейтральных вставках токоприемник не опускается!

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 24 май 2015, 09:52
Света
Vlad76, т.е., я так понимаю, на воздушных вставках опускается токоприемник, а на нейтральных отключается ток?

--- добавлено позже в 24 май 2015, 10:24 ---

И ещё вопрос - нужно дублировать эти знаки на левую сторону для поездов, следующих в неправильном направлении, или машинисты в таких случаях ориентируются по правой стороне (Нейтральная вставка по обоих путях двухпутного перегона)?

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 24 май 2015, 13:25
Vlad76
Да, именно так. Перед нейтральной вставкой знак-"отключить ток", после вставки-"включить ток на электровозе", через 200м за нейтральной вставкой-"включить ток на электропоезде". Если перегон специально не предназначен для двухстороннего движения по обоим путям, то по левой стороне знаки не вешают

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 24 май 2015, 15:07
Света
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 11:47
Света
Всем доброго дня! :)
С выбором сигналки определились, большинство голосов за "нашу". Спасибо всем участникам голосования.
Возник вопрос по маневровых светофорчиках. Я знаю, что если такой установлен при выходе из парка на главный путь, применяется К+Б. Если внутри парка - С+Б. А как быть, если маневровый светофор установлен на главном пути?
Изображение
Какой должен быть - тот, что установлен, или, все-таки, С+Б?
Спасибо за ответ :roll:

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 12:33
Vlad76
Думаю, что С+Б, хотя могу ошибаться. И лучше его поставить слева от пути, как-то не смотрится светофор в междупутье

Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 12:39
Света
Vlad76 писал(а):И лучше его поставить слева от пути, как-то не смотрится светофор в междупутье
Всё четко по схеме - в реальности он установлен именно в междупутье... :dntknw: . Вот только цвета, к сожалению, на схеме не предусмотрены... :cry:

--- добавлено позже в 26 май 2015, 12:46 ---
Спойлер
Изображение

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 17:01
le Sandro
Вероятнее всего К+Б.

Re: Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"

Добавлено: 26 май 2015, 19:49
Linx
На главном пути перед стрелками станции ставятся с-б маневровые.

Собственно скрин с видео, маневровые перед входными стрелками станции:
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/ ... 070740.jpg