RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Маршрут Moseltal

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator 2017, в том числе находящихся на стадии разработки.

Модератор: радиомастер

Маршрут Moseltal

Сообщение ber6509 » 11 апр 2015, 09:25

30 Апреля должен выйти новый маршрут от "Аэрософт" ,обещают 120км.Цена обычная для немецких не стимовских маршрутов :) По скринам,вроде не плохо,но такая примитивная вода,мне уже давно не нравится. http://www.shop.aerosoft.com/eshop.php? ... age=german
ber6509
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 129
За это сообщение пользователю ber6509 сказали "спасибо":
Олег

Маршрут Moseltal

Сообщение Почтовик » 22 апр 2015, 17:44

Уже вышел. Только цифровая версия, коробка будет в мае
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 339

Маршрут Moseltal

Сообщение Vlad76 » 22 апр 2015, 19:08

С одной стороны, маршрут должен быть интересным, но с другой... на приведенных на аэрософте на скринах я вижу привет от Kuju :no: :x. Качество явно хуже, чем у последних творений от DTG. Или там какие-нибудь старые скрины? Платить 25+ евро за такое качество очень не хочется
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9

Маршрут Moseltal

Сообщение PseudoStalker » 23 апр 2015, 16:15

Не вижу никакого Kuju на тех скринах. Объекты выглядят уникальными. А про качество DTG можно будет поговорить, когда DTG начнут хотя бы высаживать траву вдоль путей.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Moseltal

Сообщение Vlad76 » 23 апр 2015, 17:24

Самого Kuju там конечно нет, но все выглядит как-то слишком ненатурально, пейзажи на скринах какие-то как маслом нарисованые. У DTG такого нет, у них все гораздо реальнее выглядит. А трава вдоль путей-имхо, не самое главное
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9

Маршрут Moseltal

Сообщение whity » 23 апр 2015, 18:17

Там что-то про 2012 год пишут. Вероятно, начало разработки.
Последний раз редактировалось whity 23 апр 2015, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Маршрут Moseltal

Сообщение PseudoStalker » 23 апр 2015, 19:18

Англичане на UKTS пишут об ужасной оптимизации маршрута:
Turned down Grafics and Koblenz gives me around 5 Frames

night time FPS is low around the settlements, too many dynamic lights

serious fps problems on this route
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Moseltal

Сообщение peret » 23 апр 2015, 19:31

Покатался по нему немного.
Тормозит он местами прямо как настоящие маршруты DTG.
Кажется, aerosoft наконец-то избавились от проблем с умлаутами в своих аддонах.
Неплохо сделана контактная сеть, по-моему такой вариант лучше чем у DTG.
Мне маршрут пока нравится, правда, я еще не объехал его полностью.
Последний раз редактировалось peret 23 апр 2015, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
peret
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 145

Маршрут Moseltal

Сообщение RW3TrainDriver » 23 апр 2015, 19:39

PseudoStalker
Могу подтвердить, маршрут завален кучей объектов высокого качества, с которыми симулятор не справляется.

Кадры в Кобленце проседают сильно, особенно ночью.

Из-за всего этого практически ни один сценарий целиком не пройти, так как игра зависает, где захочет. Одни вылеты, а графику для этого понижать не опция (для меня).

Маршруту даже сильное железо не поможет, так как он заходит за границы возможного в игре.
RW3TrainDriver
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован:
Откуда: Германия
Баллы репутации: 1111
За это сообщение пользователю RW3TrainDriver сказали "спасибо":
Aya Tokido, PseudoStalker

Маршрут Moseltal

Сообщение Vlad76 » 23 апр 2015, 20:47

peret писал(а):Тормозит он местами прямо как настоящие маршруты DTG.

Ни один маршрут от DTG у меня ТАК не тормозит. Кобленц у DTG-вполне нормальная станция без каких-либо тормозов. А здесь, в сценарии IC132 у меня 3-5 фпс. Интересно, кто и на каком компе тестировал этот маршрут :shock:
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9

Маршрут Moseltal

Сообщение whity » 23 апр 2015, 21:21

Прям заинтриговали. Неужели у меня будет тормозить безбожно? Проверю немедленно.

--- добавлено позже в 23 апр 2015, 21:41 ---

А настройки рекомендованные из мануала ставили или максимальные?
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Маршрут Moseltal

Сообщение Cross » 24 апр 2015, 00:09

Проехал где-то половину маршрута и вот мои впечатления:
В целом у разработчика получился свой стиль, да, непривычный, да, много зелени и деревья не очень хорошие. Небо взяли неудачно, будто на горизонте юпитерские ветра гуляют. Да заменить небо непроблема, к этим нюансам глупо на мой взгляд придираться. На что обращаешь внимание, так это на общее окружение. Это внимание к деталям, особенно то, как сделано полотно. Про КС отдельный разговор, только тонкие провода как мне кажется.
Есть в сценариях тормоза, счётчик в игре до 15 опускается, но практически на всём маршруте от 25 кадров держится. Может я не все сценарии обкатал ещё, на это время будет. Зависаний замечено не было.
Так что больше положительных моментов, качество работы всё же чувствуется, хоть это и не КЫС
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6333
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Aya Tokido

Маршрут Moseltal

Сообщение PseudoStalker » 24 апр 2015, 12:11

По цветовой гамме маршрут напоминает Стивенс. В целом местами очень красиво, местами просто. Местами сильно тормозит, местами летает. Озвучка ПС замечательная. КЫС до такого уровня никогда не поднимутся, имхо.
Опытным путем выяснено, что FPS жрут пути. Как только в кадр попадает даже однопутка, то частота чуть ли не в 2 раза снижается, а если повернуть камеру так, что пути из кадра пропадают(да в любом направлении, кроме в небо, ибо не спортивно) FPS подскакивает до пределов Vsync. А еще при подъезде к тоннелям у меня отчего-то дико проседает производительность. Хотя, конечно, не только пути виноваты, на станциях(даже на безобидных полустанках) также заметно падение FPS.
З.Ы. Настройки качества не менял, играю с теми, что и всегда.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Vlad76

Маршрут Moseltal

Сообщение Vlad76 » 24 апр 2015, 12:25

На rail-sim.de из-за этого маршрута большая ругань-все жалуются на фпс и бесконечные ООМ-ы. Разработчик вроде бы признал этот факт, и обещал разобраться. Но пока даже он не знает, в чем проблема. Кстати, если проблема в рельсах-существует ли какой-нибудь простой способ заменить все рельсы на какие-нибудь попроще? Ведь детализация рельсов, на мой взгляд, занятие абсолютно бессмысленное-из кабины реального электровоза на скорости 100 км/ч гайки на рельсах не разглядишь
Vlad76
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 9
За это сообщение пользователю Vlad76 сказали "спасибо":
whity

Маршрут Moseltal

Сообщение PseudoStalker » 24 апр 2015, 12:59

Поменял пути на SAD-овские. В сценарии с BR628 FPS поднялся с 29 до 36. Во всеми ненавистном IC 132 никакой разницы(как было 8, так и осталось). И все-равно, если отвернуть камеру от путей - производительность подскакивает(в сценарии IC 132 помогает только упереть камеру в потолок и так ехать). Хм... если не сами пути жрут, то что?
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Маршрут Moseltal

Сообщение Cross » 24 апр 2015, 13:49

PseudoStalker
львиную долю производительности жрут не пути, а окружение впереди. Когда мы смотрим вбок, то кадры увеличиваются из-за того, что по бокам объектов в кадре меньше. Та же самая каша наблюдается даже на КЫСовских маршрутах и виновата хреновая оптимизация. Достаточно даже вниз на пути взглянуть как фпс растёт.
Что касается самих путей, то присмотритесь ка получше. Там использованы обычные "плейны" плоские объекты иными словами. Шпалы не 3D даже. Крепления на рельсах тоже выполнены на "плейнах". Единственное, что 3D, это рельсы и то там полигонов мало. В сочетании с качественными текстурами создаётся ощущение, что всё это красиво и объёмно, на деле же такой метод совсем не жрёт ресурсов. Может там на участок 500 поликов будет, а может и не наберётся и этого количества. Так что не в путях проблема вопреки всем прогнозам
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6333
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Маршрут Moseltal

Сообщение Олег » 24 апр 2015, 13:58

PseudoStalker писал(а):Поменял пути на SAD-овские. В сценарии с BR628 FPS поднялся с 29 до 36. Во всеми ненавистном IC 132 никакой разницы(как было 8, так и осталось). И все-равно, если отвернуть камеру от путей - производительность подскакивает(в сценарии IC 132 помогает только упереть камеру в потолок и так ехать). Хм... если не сами пути жрут, то что?


PseudoStalker,а какие у вас параметры ПК? спасибо:)
Олег
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован:
Откуда: Украина
Баллы репутации: 12

Маршрут Moseltal

Сообщение PseudoStalker » 24 апр 2015, 14:08

C2D E8500(3,16 GHz)/6 GB RAM/GTX 660(2 GB)/Win 7 х64.
У меня слабое звено - процессор. Я собирался менять платформу еще при курсе 8 грн за доллар(успел только видеокарту и БП сменить). Но при нынешних сумасшедших ценах, я не могу себе позволить заменить сразу CPU, MB и ОЗУ.

Cross писал(а):PseudoStalker
львиную долю производительности жрут не пути, а окружение впереди

Дело в том, что когда я смотрю вперед, но в кадре нет путей, производительность повышается, причем заметно. Вот я на них и подумал. Пути от SAD дали прирост, но на легких участках, на тяжелых никакой разницы.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Олег

Маршрут Moseltal

Сообщение Олег » 24 апр 2015, 15:06

PseudoStalker писал(а):C2D E8500(3,16 GHz)/6 GB RAM/GTX 660(2 GB)/Win 7 х64.
У меня слабое звено - процессор. Я собирался менять платформу еще при курсе 8 грн за доллар(успел только видеокарту и БП сменить). Но при нынешних сумасшедших ценах, я не могу себе позволить заменить сразу CPU, MB и ОЗУ.


У меня видеокарта аналогичная, но процессор intel core i5, 3,4 гГц. Вечером попробую, как оно будет.
Олег
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован:
Откуда: Украина
Баллы репутации: 12

Маршрут Moseltal

Сообщение peret » 24 апр 2015, 15:14

Я вообще заметил, что одни и те же маршруты в TS14 дают ИМХО больше фпс чем ts15, особенно если смотреть вперед.
Жаль, что этот роут на 14 версии не работает
peret
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 145
След.

Вернуться в Маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1