Маршрут Aslim Landscapes

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

Изображение
Версия 1.03. Магистрально-сортировочная.
Локализация US (местность - моя фантазия, сложный рельеф, экстремально).
Геймплей: 7 сценариев, более 7-и часов.

1.УСТАНОВКА
а) Изображение_Stevens Pass Route - без защиты. Необходим как фундамент !

УСТАНОВКА МАРШРУТА ОДНИМ ФАЙЛОМ. ИЗВЛЕЧЬ АРХИВ - всё, что ниже до звукового пака включено в этот архив
Спойлер
б) UKTS Freeware Pack - Terrain Textures #1 v1.0.1 (TSD_FILE 36) Установка текстур земли через exe файл.
в) 3DTrains 469 МБ (492 064 835 байт)
г) asset блок от KUJU

2.УСТАНОВКА МАРШРУТА
Финальная версия:
[Moss] Aslim Landscapes 1.03.rar - маршрут расширен до версии 1.03, добавлены 3 сценария

3.УСТАНОВКА ЭКСТРА-СТОКА
[Moss] Aslim Landscapes Extra Stock.zip Установить надёжным методом копирования.

Содержит :
- DigiRails Frieght Cars Reskins (50ft PS-1 Boxcars Pack-5, 50ft PS-1 Boxcars Pack-7, HS-Cylindrical-Pack 1, RW 50ft Boxcars modern Pack 15, RW 50ft Boxcars modern Pack17, RW ACF_40ft BoxCars, RW AUTO RACKS 29-Pack, RW Centerflow Hoppers CSXT PACK 1, RW Centerflow Hoppers CSXT PACK 2, RW Coal Hopper 14-Pack, RW COIL CARS Pack-2, RW cylindrical-hopper Re-Skin Pack-2, RW GondolaThrall 526 pack 1, RW RefridgeratorCar BNSF, RW RefridgeratorCar CRYX, RW Tank Cars 6-Pack, RW Tank Cars 7-Pack, RW Tank Cars 8-Pack, RW Tank Cars 12-Pack)
Практически все виды присутствуют в сценариях, и точно будут присутствовать в следующих частях маршрута.
- virtualRailroads (vR_Alco_RS11 Lehigh Valley и New Haven)
4.УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО ПАКА для вагонов
Krellnut's US Freight Car Sounds-2015

5.Минимальные системные требования:
QuadCore Intel Core i5-2310, 3000 MHz
NVIDIA GeForce GTX 560 SE (1024 Гб)
8 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM
64-разрядная операционная система
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Scenario Pack 1
Изображение
С К А Ч А Т Ь

6 интересных сценариев для Union Pacific GP30, Union Pacific GP50 от DTM и подвижным составом от DIGI-rails
Катаются боты, текст худа диспетчеров на русском языке, более 5 часов геймплея.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 25 окт 2015, 20:08, всего редактировалось 30 раз.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

удалено
Последний раз редактировалось Moss® 28 окт 2014, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
abarmot
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013
Репутация: 94

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение abarmot »

Проехал первый сценарий, но опоздал на 17 минут по времени, сразу не обратил внимание на время. У меня не отображается 2 моста(см. рисунок). Хоть я и не любитель US локомотивов, все равно, огромнейшее спасибо за предоставленный маршрут. Будет времечка побольше, обязательно пройду. Ах да, может всетаки стоит убрать время?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

abarmot
На обоих местах мост GNTX_HwyBridgeWallaceR03.bin
Находится он по пути Assets\GNTX\StevensPass\Scenery\Structures и должен отображаться. Можно, например почистить по пути GNTX\StevensPass файл Blueprints.pak (удалить его).
Изображение
Что касается времени, то 17 минут - большое опоздание. Я проходил этот сценарий не раз, и сделал приличный запас.
Но..., как первому принявшему участие в "акции на рейтинг", ставлю "+" в виде исключения из правил.
Аватара пользователя
abarmot
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2013
Репутация: 94

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение abarmot »

С мостом- файл GNTX_HwyBridgeWallaceR03.bin по вышеназванному Вами пути присутствует, что касается GNTX\StevensPass файл Blueprints.pak, удалил, на всякий случай почистил кэш, но не помогло, попробую завтра переустановить маршрут. По- поводу опаздания, ехал ведь первый раз и с ошибками, на маршруте достаточно много уклонов(превышение скорости и т.д)+ незнакомый локомотив :)
Изображение
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

Проблема с отсутствием моста решается установкой детализации в 10, если у кого меньше то ставьте на максимум, увидите много нового в игре.
Простите, что отрываю от более важной темы. Все ждём 15-ку. Шампанское куплено :beer:
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

Изображение
Релиз !!! Версия 1.03. Магистрально-сортировочная.
Локализация US (местность - моя фантазия, очень сложный рельеф, экстремально).
Геймплей: 7 сценариев, более 7-и часов.


сценарии для в.1.03 написаны для: F59PHI class и EMD GP30
бесплатно, без доната, ссылки в шапке темы
Изображение

Последний раз редактировалось Moss® 22 фев 2015, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение yurinn »

Очень жаль что моя в\карта (стоимостью 11000р.) не смогла "прожевать этот маршрут :x
Изображение

--- добавлено позже в 14 фев 2015, 22:53 ---

Изображение
Аватара пользователя
Анти-траинз
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2012
Репутация: 5

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Анти-траинз »

Похоже на оперативную память, тут ведюхой и не пахнет, тем более за 11000.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение yurinn »

Анти-траинз писал(а):Похоже на оперативную память, тут ведюхой и не пахнет, тем более за 11000.
Не знай, не знай...

Изображение
Собственно - НИ ОДИН из других маршрутов так себя не ведет.
Комп спокойно с ними справляется:
Изображение
Аватара пользователя
Анти-траинз
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2012
Репутация: 5

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Анти-траинз »

У тебя 32 битная система, а рв уже требует 64. У меня так было , пока венду не поменял. Тоже некоторые маршруты не грузило.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение yurinn »

Возможно. Но пока только этот маршрут "убивает" игру. Все остальные - норма :-)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

Маршрут очень детализирован и создан для ТОПОВЫХ ПК.

Добавлю в шапку минимальные системные требования:
QuadCore Intel Core i5-2310, 3000 MHz
NVIDIA GeForce GTX 560 SE (1024 Гб)
8 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM

--- добавлено позже в 15 фев 2015, 11:18 ---
yurinn писал(а):Возможно. Но пока только этот маршрут "убивает" игру. Все остальные - норма :-)
yurinn, Windows 7 требует сам для себя 1,4 Гб. Итого у тебя остаётся для игр грубо 1,6 Гб. Сейчас у многих игр минимально 2 Гб.
Старенький у тебя писишник, сожалею!
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение yurinn »

Ок. "Старенький" он пока только для вашего маршрута. Для всего остального его силёнок вполне хватает :-)

В принципе я понимаю суть "проблемы" - не-оптимизированный (в плане насыщенности растительностью) маршрут.
Сам (было время) строил маршруты в ТРСке и знаю на своем опыте - если, не думая о "весе" деталей ставить их на маршрут (особенно - деревья, кусты, траву и "мафынки") то можно, в итоге, получить такого "монстра", который запуститься только на компьютере уровня "супер-сервер". :oops:
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

3D Растительность на маршруте 20% от всей растительности, посажена в местах, где она актуальна.
Много текстур с процедурной флорой, сложный рельеф, много камней, не говоря уже о городских и промышленных объектах.
Сам подвижной состав со сложными текстурами.
Возможно и присутствуют "прожорливые" объекты, но надо как-то по железу идти в ногу со временем.

Что касается ОПТИМИЗАЦИИ:
Можно конечно проложить путь на 100-200 км, расставить контактку, пару-тройку вокзалов, и обложить лесным массивом, выпить кофейку, чтобы не уснуть, и наслаждаться. Движок RW именно для такой халтуры изначально и создан.

У меня компьютер "не супер-сервер", но играю же, на максимальных настройках.
Вот когда у тебя будет ТОПОВЫЙ компьютер, тогда ты начнёшь говорить: мало объектов, мало 3D растительности, "мафынок" тоже мало, т.е. "монстр" будет уже не так страшен :)

Что я могу тебе посоветовать:
- отключи процедурную флору
- увеличь размеры файлов подкачки
- посети писишный магазин, чтобы купить апгрейд
- удали в конце концов, мир не перевернётся, если ты на нём не покатаешься

А так пока твои сообщения "подгаживают" строящемуся маршруту несформировавшийся ещё авторитет, что не есть гуд, но мне пока пофиг. Мне важно то, смогу ли я его перенести на новый движок RW, или нет.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение yurinn »

Спойлер
Я это прекрасно понимаю (как бывший "строитель") Самому приходилось балансировать между "красиво" и "оптимально". Каюсь - сам я сторонник "красоты"... А то, что тебе, как автору "пофиг" отзывы о твоем творчестве... Хм... Живи как знаешь. Заметь - я ж не сказал "плохой" маршрут (даже + в карму добавил потому что по скринам - очень даже!) - просто дал знать людям, что не с мощными машинами этот маршрут проиграет в "красоте", так как придется "отключать" детализацию.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

yurinn писал(а):
Спойлер
... А то, что тебе, как автору "пофиг" отзывы о твоем творчестве... Хм... Живи как знаешь. Заметь - я ж не сказал "плохой" маршрут (даже + в карму добавил) - просто дал знать людям, что не с мощными машинами этот маршрут проиграет в "красоте", так как придется "отключать" детализацию.
То, что твоя видюха не тянет - это не отзыв о творчестве.
Это тоже самое, если слеповатый уже старичок станет смотреть на картину, и скажет: "ну... ничерта не видать, это только для молодых"
Жизни меня прошу не учить, а за остальное (карму и "дал знать людям...") спасибо :good:
Аватара пользователя
Анти-траинз
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 май 2012
Репутация: 5

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Анти-траинз »

Всё же у него оперативка и сама винда.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение whity »

Moss® писал(а):Старенький у тебя писишник
Анти-траинз писал(а):Всё же у него оперативка и сама винда
Всё справедливо сказано.

Moss®, добавь к требованиям ещё про х64-битную винду. :wink:
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Маршрут Aslim Landscapes

Сообщение Moss® »

Карта, разделил 1-й и 2-й релиз чертой.
Участок справа (с "писюлькой") проложен по предгорью, там 25-30 миль/ч.
Участок слева - на равнинной местности, там до 65 миль/ч.
Внизу - гигант металлургии - завод Мэшвин Индастрис (2-х уровневый).
Изображение

--- добавлено позже в 17 фев 2015, 23:16 ---

Посоветуйте программу по захвату видео с игры (кроме fraps и Movavi Video Suite)
Закрыто