Страница 9 из 9

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 31 мар 2017, 09:39
Dmitriy392
Обновлена шапка темы, добавлен маршрут [DPS] East Coast Mainline - South, последняя версия от 24 марта.

Станция Baldock

Изображение

Также добавлена ссылка на скачивание для [DPS] Edinburgh to Glasgow - Scenery Extension V5.0F.

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 30 сен 2017, 17:39
Dmitriy392
Давно хотел это сделать, но руки не доходили. В шапку добавлены ссылка на последнюю версию [DPS] East Coast Mainline - South, где кроме линии Лондон-Питерборо, включено расширение до Ройстона.

Изображение

Автор работает над заполнением декораций на линии Hertford Loop Line.

А также свежие скрины ECML North East, про который автор не забыл, и продолжает обновлять его, тут уже пути и инфраструктура от WCML Trent Walley.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 29 ноя 2017, 10:27
Dmitriy392
North East England Route (WIP)

Решено было забросить текущий маршрут ECML NE, который является переработкой старого Ньюкасл-Йорк.
Команда Даррена создала с нуля маршрут, основанный на том же участке Ньюкасл-Йорк, с добавлением различных расширений. Маршрут планируется к выпуску летом, в 2018 году. Ниже скрины и видео почти на час. Большинство участков уже заполнены и будут показаны в ближайшее время. В, итоге маршрут будет большой сетью, с хорошим потенциалом для сценариев. Выпущен он будет уже в завершенном состоянии, где все участки будут заполенными.

Thirsk
Изображение

Northallerton
Изображение

Northallerton East Junction
Изображение

Yarm Viaduct
Изображение

Eaglescliffe
Изображение

Darlington
Изображение

Hartlepool
Изображение

Clarence Road, Hartlepool
Изображение

Видео показывает участок Thirsk - Hartlepool через Darlington (измененный маршрут Virgin XC 1999 год)


Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 23 фев 2018, 10:43
Andrey-MSK
Ребята, у всех на East Coast Mainline: North East V1.4 вот такая вот дыра, или только мне не повезло?
ИзображениеИзображение

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 23 фев 2018, 11:55
Dmitriy392
Andrey-MSK, да, у меня тоже в том месте дыра, но вроде не такая заметная. Маршрут заброшен, обновлений больше не будет.

К лету ждем новый маршрут ECML, скрины, инфа и видео про него выше.

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 23 фев 2018, 11:58
Andrey-MSK
Dmitriy392 писал(а):Andrey-MSK, да, у меня тоже в том месте дыра, но вроде не такая заметная. Маршрут заброшен, обновлений больше не будет.

К лету ждем новый маршрут ECML, скрины, инфа и видео про него выше.
Спасибо за инфу. Значит буду пробовать тут править :)

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 23 фев 2018, 13:10
Почтовик
можно исправить эти ,,дырки,,
Спойлер
скачал маршрут, нашёл эту местность(ошибся на одну единицу координат)
Изображение
если есть желание, проделайте эти операции в редакторе маршрута:
1
Изображение
2
Изображение
3
(в кружочке увеличение-уменьшение площади сектора)
Изображение
кнопкой мышки изменяйте рельеф.
Как то так выглядит.
Изображение

Также можно изменять рельеф под дорогами и всякими сплайнами.
может это и известно уже, тогда сорри за объёмный offtop, позже удалю

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 24 фев 2018, 10:29
Andrey-MSK
Спасибо за советы, пустоты убрал. Теперь вопрос :) Как добавить нормальный цвет неба при 2D погоде? А то серый как-то не фонтан...

Маршруты от DPSimulation

Добавлено: 24 фев 2018, 11:07
Витя
1) файл нужного времени года...TimeOfDay\Core_Winter.xml
2) раздел нужного времени суток
3) по принципу RGB, цвет для верхней части неба и у горизонта:
Спойлер
- <UpperSkyColour>
- <cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000E03F" d:precision="string">0.5</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000403333E33F" d:precision="string">0.6</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0CCCCEC3F" d:precision="string">0.9</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Alpha>
</cHcColour>
</UpperSkyColour>
- <LowerSkyColour>
- <cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0A370ED3F" d:precision="string">0.92</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E07A14EE3F" d:precision="string">0.94</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E051B8EE3F" d:precision="string">0.96</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</Alpha>
</cHcColour>
</LowerSkyColour>
4) погода может перебивать основной цвет неба, и на момент настройки её лучше выбрать ясной