Tennessee Pass 2014

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение selihoff »

Может и пригодится - ограничения+[X]+[E]+[stop]
http://yadi.sk/d/8w3jQ-M2DEGUe
role, люди там на невидимых платформах? Подставь им платформы, которые просто scenery-объекты да пару домиков, раз уж есть пассажирские сценарии :)
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение role »

Но платформ в реале нет, решил удалить на перевале, в населенных пунктах оставлю.
Попробую заменить текстуры скал, чтобы были больше похожи на реальные, а не серые с Англии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение ljekio »

role, спасибо за труды.
Очистил кэш, маршрут появился, ознакамливаюсь теперь.
Автор маршрута мануал не выкладывал?
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение fighter2012 »

кстати, может быть можно телеграфные столбы заменить на аналогичные с проводами.
Изображение
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение role »

ljekio писал(а):role, спасибо за труды.
Очистил кэш, маршрут появился, ознакамливаюсь теперь.
Автор маршрута мануал не выкладывал?
А зачем тебе мануал к маршруту? Есть трудности? Он фриварный. К бесплатным, думаю, мануалы не делают.
fighter2012 писал(а):кстати, может быть можно телеграфные столбы заменить на аналогичные с проводами.
Не могу, мужики, извините... нужно работу делать, и без того слишком заигрался.

Поменяю текстуры скал, удалю траву которая появляется на небольшом расстоянии, проверю сценарии и баста. Знаки проверил, вроде все есть.

--- добавлено позже в 24 ноя 2013, 23:01 ---

Да забыл, еще бы у водички изменить цвет, да не знаю как.

--- добавлено позже в 24 ноя 2013, 23:04 ---

Провода кажется сдали на цветмет.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение selihoff »

role писал(а):Да забыл, еще бы у водички изменить цвет, да не знаю как.
Изображение
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение role »

selihoff спасибо, но имелись ввиду реки, лофтовые объекты :)
ты разработчик? у тебя на все вопросы есть ответы, делаешь маршрут? кались! :)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
ljekio
Активный
Активный
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 ноя 2013
Откуда: Toksova
Репутация: 32

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение ljekio »

role писал(а): А зачем тебе мануал к маршруту? Есть трудности?
Да интересно просто, не более того.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение selihoff »

role писал(а):имелись ввиду реки, лофтовые объекты
К ним применяется шейдер WaterCubeMap.fx с тремя текстурами-"пустышками" invisible, которые, как я понимаю, движок подменяет на что-то другое. Можно поменять цвет дна под водой и для "осветления" в .XSec файле воды поменять <CastsShadows d:type="bool">1</CastsShadows> на 0. Но это так, "костыли".
role писал(а):ты разработчик? у тебя на все вопросы есть ответы, делаешь маршрут? кались!
Спойлер
Делаю, кто ж их не делает :) После появления гугл-оверлея в третий раз начал с нуля. Но не наш. Пока всё в зачаточном состоянии, вот устрою себе новогодний отпуск, может появится, что показать.
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение kann »

role, ждать обновление?
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение role »

kann писал(а):role, ждать обновление?
Да конечно, проблема в подмене текстур скал, уже обратился за помощью, жду ответа.
Простите за задержку.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение role »

В преддверии зимы решил поправить снежные текстуры на маршруте.
Теперь вся поверхность земли засыпана снегом, а не частично как было, что очень портило "зимнюю атмосферу".
Снега в Теннесси Пасс в реале предостаточно :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение whity »

role, перекачать?
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение role »

whity писал(а):role, перекачать?
Не, еще рано, я напишу когда перезалью рвп, хочу кусты пришить с зимнего Доннера.
Что бы вы не путались качать или нет, в первопосте рядом с ссылкой будет дата обновления маршрута :)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение kann »

role, ну очень ждём.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение role »

Пффф... все... закончил :%)

Значит так, последние изменения которые будут в обновленном Теннесси:
- полноценная зима (вся поверхность земли в снегу)
- поставлены на землю все сигнальные фонари
- проставлены указатели скоростей (на ответвлении путей их нет, но для казуальных игроков в профиле пути они отображаются)
- заменены текстуры скал
- окрестности Салиды не пахотные а орошаемые поля (текстуры зеленые) как в реале
- сценарии проверены, согласно новым ограничениям скоростей
- ограничения максимально соответствуют реальным, согласно документам оператора DRGW :)
- удалены подвешенные кустики (по просьбе)
- прочие мелкие доработки рельефа в каньонах

Маршрут выгружу завтра к обеду.

Надеюсь вам понравится :)

--- добавлено позже в 29 ноя 2013, 18:48 ---

Да! забыл... Спасибо всем кто помог :)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение dreamlight777 »

role, ждем с нетерпением. Ну и огромная благодарность за такой труд.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение fighter2012 »

кстати, видел сценарии и перекраски компании Денвер и Рио Гранде на railworks america
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение Railgamer »

Да, там есть SD40T-2, SD45 и GP9.
Изображение
Изображение
damirr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2013
Репутация: 2

Tennessee Pass 2 Fixed

Сообщение damirr »

role а ты о доделки недостроя Cascades Crossing (willamette pass) не задумывался????
Ответить