Tennessee Pass 2014
Tennessee Pass 2 Fixed
Может и пригодится - ограничения+[X]+[E]+[stop]
http://yadi.sk/d/8w3jQ-M2DEGUe
role, люди там на невидимых платформах? Подставь им платформы, которые просто scenery-объекты да пару домиков, раз уж есть пассажирские сценарии
http://yadi.sk/d/8w3jQ-M2DEGUe
role, люди там на невидимых платформах? Подставь им платформы, которые просто scenery-объекты да пару домиков, раз уж есть пассажирские сценарии
Tennessee Pass 2 Fixed
Но платформ в реале нет, решил удалить на перевале, в населенных пунктах оставлю.
Попробую заменить текстуры скал, чтобы были больше похожи на реальные, а не серые с Англии:
Попробую заменить текстуры скал, чтобы были больше похожи на реальные, а не серые с Англии:
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Tennessee Pass 2 Fixed
role, спасибо за труды.
Очистил кэш, маршрут появился, ознакамливаюсь теперь.
Автор маршрута мануал не выкладывал?
Очистил кэш, маршрут появился, ознакамливаюсь теперь.
Автор маршрута мануал не выкладывал?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Tennessee Pass 2 Fixed
кстати, может быть можно телеграфные столбы заменить на аналогичные с проводами.
Tennessee Pass 2 Fixed
А зачем тебе мануал к маршруту? Есть трудности? Он фриварный. К бесплатным, думаю, мануалы не делают.ljekio писал(а):role, спасибо за труды.
Очистил кэш, маршрут появился, ознакамливаюсь теперь.
Автор маршрута мануал не выкладывал?
Не могу, мужики, извините... нужно работу делать, и без того слишком заигрался.fighter2012 писал(а):кстати, может быть можно телеграфные столбы заменить на аналогичные с проводами.
Поменяю текстуры скал, удалю траву которая появляется на небольшом расстоянии, проверю сценарии и баста. Знаки проверил, вроде все есть.
--- добавлено позже в 24 ноя 2013, 23:01 ---
Да забыл, еще бы у водички изменить цвет, да не знаю как.
--- добавлено позже в 24 ноя 2013, 23:04 ---
Провода кажется сдали на цветмет.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Tennessee Pass 2 Fixed
selihoff спасибо, но имелись ввиду реки, лофтовые объекты
ты разработчик? у тебя на все вопросы есть ответы, делаешь маршрут? кались!
ты разработчик? у тебя на все вопросы есть ответы, делаешь маршрут? кались!
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Tennessee Pass 2 Fixed
Да интересно просто, не более того.role писал(а): А зачем тебе мануал к маршруту? Есть трудности?
Tennessee Pass 2 Fixed
К ним применяется шейдер WaterCubeMap.fx с тремя текстурами-"пустышками" invisible, которые, как я понимаю, движок подменяет на что-то другое. Можно поменять цвет дна под водой и для "осветления" в .XSec файле воды поменять <CastsShadows d:type="bool">1</CastsShadows> на 0. Но это так, "костыли".role писал(а):имелись ввиду реки, лофтовые объекты
role писал(а):ты разработчик? у тебя на все вопросы есть ответы, делаешь маршрут? кались!
Спойлер
Делаю, кто ж их не делает После появления гугл-оверлея в третий раз начал с нуля. Но не наш. Пока всё в зачаточном состоянии, вот устрою себе новогодний отпуск, может появится, что показать.
Tennessee Pass 2 Fixed
Да конечно, проблема в подмене текстур скал, уже обратился за помощью, жду ответа.kann писал(а):role, ждать обновление?
Простите за задержку.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Tennessee Pass 2 Fixed
В преддверии зимы решил поправить снежные текстуры на маршруте.
Теперь вся поверхность земли засыпана снегом, а не частично как было, что очень портило "зимнюю атмосферу".
Снега в Теннесси Пасс в реале предостаточно
Теперь вся поверхность земли засыпана снегом, а не частично как было, что очень портило "зимнюю атмосферу".
Снега в Теннесси Пасс в реале предостаточно
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Tennessee Pass 2 Fixed
Не, еще рано, я напишу когда перезалью рвп, хочу кусты пришить с зимнего Доннера.whity писал(а):role, перекачать?
Что бы вы не путались качать или нет, в первопосте рядом с ссылкой будет дата обновления маршрута
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Tennessee Pass 2 Fixed
Пффф... все... закончил
Значит так, последние изменения которые будут в обновленном Теннесси:
- полноценная зима (вся поверхность земли в снегу)
- поставлены на землю все сигнальные фонари
- проставлены указатели скоростей (на ответвлении путей их нет, но для казуальных игроков в профиле пути они отображаются)
- заменены текстуры скал
- окрестности Салиды не пахотные а орошаемые поля (текстуры зеленые) как в реале
- сценарии проверены, согласно новым ограничениям скоростей
- ограничения максимально соответствуют реальным, согласно документам оператора DRGW
- удалены подвешенные кустики (по просьбе)
- прочие мелкие доработки рельефа в каньонах
Маршрут выгружу завтра к обеду.
Надеюсь вам понравится
--- добавлено позже в 29 ноя 2013, 18:48 ---
Да! забыл... Спасибо всем кто помог
Значит так, последние изменения которые будут в обновленном Теннесси:
- полноценная зима (вся поверхность земли в снегу)
- поставлены на землю все сигнальные фонари
- проставлены указатели скоростей (на ответвлении путей их нет, но для казуальных игроков в профиле пути они отображаются)
- заменены текстуры скал
- окрестности Салиды не пахотные а орошаемые поля (текстуры зеленые) как в реале
- сценарии проверены, согласно новым ограничениям скоростей
- ограничения максимально соответствуют реальным, согласно документам оператора DRGW
- удалены подвешенные кустики (по просьбе)
- прочие мелкие доработки рельефа в каньонах
Маршрут выгружу завтра к обеду.
Надеюсь вам понравится
--- добавлено позже в 29 ноя 2013, 18:48 ---
Да! забыл... Спасибо всем кто помог
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Tennessee Pass 2 Fixed
кстати, видел сценарии и перекраски компании Денвер и Рио Гранде на railworks america
Tennessee Pass 2 Fixed
role а ты о доделки недостроя Cascades Crossing (willamette pass) не задумывался????