Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Ответить
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

Трудное, но интересное и творческое занятие - сборка столь же интересного маршрута, коим я и предлагаю заняться уважаемым форумчанам. Собравшие получат массу удовольствия и положительных эмоций при торжественном запуске оного детища.
Итак! Вашему вниманию предлагается красивейший Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3. Маршрут состоит из 8 - ми стандартных и 13 - и свободных сценариев. Преимущественный подвижной состав - Итальянский и в качестве ведущих включены: BR52, Class 390 Deutsche Bahn, TGV Duplex, BR 101, Acela Express, NS IRM passenger, Class 377 Southern, Siemens Taurus ES64.
Предостережение! К кого уже есть установленные Итальянские маршруты, такие как: BRESCIA - ISEO v1.0, Torino-Genova V3.0 и Ferrovia Италия-Франция, с осторожностью устанавливайте ПС, так как он почти на всех марщрутах одинаков. Особенно это касается ALn668 LeNord и ALn668 TreNord - при повторной установке этих дополнений, машинист и его помощник вылезают на крышу.

Для правильной работы маршрута, желательно установить:

1. Лондон – Брайтон с Class 377 Southern
2. Portsmouth Direct Line с Class 450

Все дополнения значащие в списке скачиваются без проблем за исключением пожалуй одного.

Могу со временем выложить полностью весь контент, но для этого потребуется время на его систематизацию, то есть разложить по тематическим папочкам.

Сылка на загрузку, история маршрута, список сценариев и контента находится внизу поста во вложении.

Счастливого Пути!!!
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
--- добавлено позже в 06 июн 2013, 02:43 ---

Маршрут тяжёлый, весит - 1 032 636 КБ. Весь дополнителый контент, почти столько же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
без имени
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 25 май 2012
Репутация: 4

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение без имени »

что же без карты маршрута? :)
спасибо, посмотрю

ps. все pdf в архиве есть кстате
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение ber6509 »

Почему такой винигрет с подвижным составом,маршрут вымышленный ?
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

ber6509! Словосочетание - Progetto condiviso в переводе с Итальянского означает - Общий проект. Этот салат с ПС, не я готовил. =) С остальным Европейским ПС вроде более менее всё понятно, а вот как в Италию попал - Acela Express это уже вопрос!
По просьбе выкладываю карту и машинный перевод под спойлером.
Спойлер
Изображение
Изображение
Спойлер
Внимательно ознакомьтесь со списком "объектов для загрузки" для нормальной работы.
Следуйте список "уже включен в сценарий", чтобы играть со сценариями включены
E 'потребность иметь линию "Лондона в Брайтон", прилагаемая к TS 2013 (TS 2012 и линией или приобретается отдельно) и подвижного состава входящих в него, например, класс 377 и класс 450
Распакуйте его в папку удобный и выполните следующие действия:
- Установите активов (даже одновременно)
- Установить патчи из активов (см. список загрузки)
- Установка рельсовых транспортных средств
- Установите сценарий "общий проект"
'потребность иметь линию "Лондона в Брайтон", прилагаемая к TS 2013 (TS 2012 и линией или приобретается отдельно) и подвижного состава входящих в него, например, класс 377 и класс 450
ИСТОРИЯ LINE 1:
Нормальные линии электропередачи:
Эта линия является главной осью связывающих Западном побережье и родился в 1957 году уже как двухпутной линии, (почти во всех его tracciao), чтобы лучше управлять высокой проходящий трафик, линия начинается и достигает Albacina Анкона, проходящей через равнины, горы и в районе Великих озер.
Станция Albacina является важным коммерческим центром между несколькими железными дорогами и выступает в качестве таможенного соседнем государственной границы (к югу от города), наша линия начинается от трассы 3:04 (исправленный курс) и руководители север вдоль Небольшой порт станции и прохождение впечатляющие реки Арно, оставляя позади города. В первом разделе линия проходит вдоль моря и пригородные линии, проходит через северном побережье Albacina и достигает станции Aquileya, которой принадлежит рядных дизельных дель-Колле Исао, который поднимается в горы вдоль реки и ее озер Дезио. Aquileya После ввода первой партии нового удвоения (с первоначального пути является то, что проходит для Исао), он идет под горой Орел и достигают плато на судно, где находится станция внутренних (выбор построить его здесь, а не в городе происходит от отсутствия полезной площади) и где линия проходит над скоростью выше (200 км / ч). На стыке Rothari, линия связана с старый маршрут вниз в туннель в направлении центральной станции в Квантико, а по обе стороны, оторваться треков для новой высокоскоростной линии, построенной на цель сократить вдвое время в пути, проходя Галерея во всем диапазоне Альпах горы, которая пересекает линию вместо нормальных.
Центральная Quantco мы пересоединения со старым маршрутом от Исао, который входит в зацепление с электрифицированной под рельсами линии, в то время как двоичные протоколы юге останутся без питания от воздушной линии, как это было изначально, так как на участке Исао Quantico был электрифицирован четыре года после его инаугурации. Сразу за станцией и городом Квантико является конечной "Евротуннель, который соединен через специальный рельс к центральной станции (в том случае, конвои линии туннеля должны быть перемещены), и работает в качестве быстрой ссылки между нашим государством и остров в передней части рукава на море, обеспечивая быструю альтернативу паромах, которые отходят от Albacina или из Анконы. Теперь строка начинается крутой подъем к решению горный перевал, отделяющий равнины Albacina от 5 земель, сохраняя при этом оригинальный путь соответствии с его извилистыми дорогами и его склонов, которые часто требуют полный привод (в прошлом двойной тягой пар не допускаются и конвоев, в этом участке, они были только 2 или 3 машины, чтобы избежать перегрузки парогенераторы).
Подъем заканчивается на станции Бреннер, расположенных близко к шагу, где конвои проводить обязательную остановку, чтобы позволить двигателю остыть и просушите тормоза с учетом происхождения, хотя только с южной стороны имеет наклон 26 ‰ ( На севере не превышает 22 промилле). Станция расположена в снежном горле постоянно и летом, и зимой учитывая сильные холодные ветры, которые циркулирующих между стенками склона позволяет обильным притоком туристов предлагают длинные лыжные трассы (доступный через фуникулер), служил как железная и автомобильная дороги (Albacina-Анкона) почти во всех месяцев года.
После Бреннера линии отступать и первая остановка является швейцарский Расположение, известен тем, что находится на склоне, на 16% или, а затем встречает крепость, из которой приходит линии с внутренними районами и, наконец, пойти вниз по долине в Анкону. На пути вниз, в частности, в Пьян ди Venola, у вас есть AV соединения между линией и медленно, равнины Венеры и порт для нефтехимической ADA, после чего станция 2 линии (то АВ соединения и медленно) запуске по параллельным к перекрестку к северу от Анконы, проходящих через различные станции вдоль побережья и вниз по склону, который принесет линию назад к уровню моря. На стыке севера Анкона 2 отдельных линий, и в то время исторических изменений в порт и побережье, в окрестностях города (расположен на мысе Надежды) АВ проход, который в ближайшие тоннель под городом и выходишь непосредственно на первую дорожку от станции Анконы. Станция расположена недалеко от моря и обеспечивает таможенное закрыть границу, административные помещения (расположенные над платформами от станции) и небольшой станцией грузового поезда в порт.
Линия Колле Исао:
Линия часть Колле Изао одновременно с обеих Aquileya, что с Квонтико, и в то время как ствол полностью Aquileya дизельного топлива (как раньше), кусок Квонтико получено в 1969 г. (4 года после строительства линии) его электрификации частной компанией, которая все еще функционирует и сегодня, только с 4 дизельных вагонов и электровоза, а единственным владельцем линии (последние четыре Aln 668-LN осталось по-прежнему несут оригинальные ливреи, E 626 был перекрашен в белый в то время как все другие средства были проданы из-за долгов socetà). Объединение двух частей просто Исао, где есть также штаб-квартира компании и ее DL почти полностью отказались.
Пригородная линия к третьему рельсу:
Эта линия была создана в начале 60-х как средство быстрой связи между центром города и его многочисленных пляжей Albacina поскольку нормальная линия часто используется для товаров, которые замедлили прохождения пассажирских поездов. Это свидетельствует о коротком отрезке, который работает от Albacina, проходящей через его центр и центральный железнодорожный торговли людьми, и продолжает Aquileya с его периферийной станции, где он заканчивается, хотя в действительности путь продолжается и за пределами гор на озера. Линия по-прежнему используется в качестве основного средства передвижения и питается, как и прежде, по третьему рельсу.
Линия "Евротуннель:
Эта линия является альтернативным ссылка на паромах, которые отходят от Albacina и из Анконы пересечь рукав морского между этим состоянием и остров в передней части побережья. Подключение производится через специальные быстрые электрички, но часто также товары и автомобили заставили пройти через туннель.
Линия начинается от Quantico Евротоннелем и не сразу попадает в подводный туннель, но это следует побережья до мыса Доброй Надежды, где он, будучи ближайшей точки между 2 континентах, погружает вас в долгосрочной подземный туннель, чтобы появиться в городе Halgen, где специальная совместная железнодорожных поездов сортирует входящие острове.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Общая информация:
- Я уже вошел в порталы, полезно для создания сценариев и направлять конвои в нужном направлении.
- Открытие дверей в большинстве станций была реализована с включением тротуаров невидимым.
- Весь маршрут снабжен угол крена.
- Сигналы являются простым римейком по умолчанию английский язык те, которые уже в игре. Поэтому не гарантирует правильную работу то же самое.
Схема проезда к кинематографистам сценариев (деятельности):
- Станцию "Адрес Гельветическая" расположен вверх от наклона 16% или около того отправления к Бреннер от этой станции выполнен очень трудно.
- Некоторые станции сообщают отвлекаются красный или зеленый зафиксировано в связи с ошибкой в той же сигнализации.
- На третьей линии скоростного трамвая, даже если потолок Сообщается 100 миль / ч, благодаря тесному сигнализации, рекомендуется ограничить максимальную скорость до 80 миль / ч.
- Все обмены станций и портов захода в автоматическом режиме, они все еще присутствуют некоторые ручные обменов между старых треков конюшни.
- На станции Anona, вы не можете открыть двери в 8:09 файлы из-за проблем с доками невидимым
Конечные ноты:
Мы не несем никакой ответственности за неудачи в случае установки сценарий не выполняется регулярно.
Эта работа является полностью "свободных" и изменения разрешены для личного использования и свободной публикации маршрут на любом сайте, при условии, что оригинальное чтение меня (это) не претерпевает изменений, в то время как она полностью запрещается публиковать «Маршрут к цели прибыли. Объектами поставщиков Exp 1648 FabioB89 являются свободно используемой и includibili в любом пакете файлы (. Rwp), пока они не будут изменены, и является автором вышеупомянутых пунктов.
Это не полная версия, она будет опубликована в будущем продолжение линейки, но в любом случае, любой патч, который обновит текущую версию до полной версии будет опубликован только "автора или лица, ответственные или через авторизацию, получать разрешение действовать на сцене не в личных целях.
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение karpenko2012 »

осталось совсем немного, собрать этот маршрут =)
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

karpenko2012 Я собирал его на скорую руку, без индустриальных, жилых объектов и других мелких построек в виде разных будочек, вышек, водонапорных башен и прочей мелочи, а так же автотранспортных средств. Я их и не скачивал. Ставил для запуска маршрута: рельсы, сигналку, станционные постройки, вокзалы, контактную сеть с опорами, провода и конечно ПС. За день, два, при наличии свободного времени собрать вполне реально.
Есть один нюанс, о котором я говорил выше. Если имеется установленный - Torino-Genova V3.0, возникают проблемы с ALn668 LeNord и ALn668 TreNord, они имеются в выше указанном маршруте, но не в цельной папке, а распределены в силу структуры папок - Torino-Genova по многим папкам. Желательно - Progetto condiviso 1.3 ставить вчистую.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение Sormovi4 »

Ради очередного итальянского конструктора забивать мусором 2 с лишним гигабайта, тратить несколько дней для одного проблемного маршрута... :no: Жирновато будет.
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

Sormovi4! Хотите ставьте, хотите нет. Выбирать Вам. Я просто поделился найденным на просторах инета.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение Sormovi4 »

«Mad Dog» Tannen, я высказал своё мнение, хотите читайте, хотите нет.
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение karpenko2012 »

«Mad Dog» Tannen спасибо за маршрут. А по поводу конструктора, это замечание разработчику.
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение Vlad76 »

Судя по карте маршрута, он ничего общего с реальностью не имеет. 100% вымысел, к сожалению :bad:
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

Vlad76! А какая собственно разница по какому маршруту ездить? Главное чтобы маршрут был красивый, с разнообразным ПС и сценариями. Добрая половина самодельных маршрутов - вымышленная.
Среди официальных, вымышленных маршрутов тоже хватает (вспомнил на вскидку): Koeblitzer Mountain Route, Phorum Peninsula Route, Kings Arm Highway, Altenburg - Wildau, Western Rail Corridor ..... !
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение Vlad76 »

Для меня разница большая. Я езжу только по реальным маршрутам, и стараюсь ездить с реальным ПСом по реальным сценариям. А все те маршруты, которые Вы перечислили-я не использую. Зато, когда после езды в симуляторе удается поездить по реальному маршруту-впечатлений выше крыши бывает!
Аватара пользователя
«Mad Dog» Tannen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13 окт 2012
Репутация: 145

Итальянский международный маршрут - Progetto condiviso 1.3

Сообщение «Mad Dog» Tannen »

Vlad76! Хочется верить!?!?!?
Ответить