RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Создание отечественных дополнений

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator 2017, в том числе находящихся на стадии разработки.

Модератор: радиомастер

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 09 мар 2011, 10:55

В этой теме в этом сообщении и еще нескольких моих первых сообщениях будет собираться в одном месте все ссылки на отечественные дополнения , опубликованные в этой теме ранее и разбросанные везде .
За всё что находится ниже , вы можете отблагодарить меня при помощи WebMoney счет R135271646332 . Только этим могу воспользоваться пока в своём регионе .

Изображение
Латвийские домики для дальнего и среднего плана в РВ для ваших маршрутов из дополнения "Балтика" для ЕТС2 , светящихся окон нет , только зимние текстуры
ETS2_balt_LV_Selo.rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Дома 1-464 хрущевки 2-6 подъездные с разной крышей , ночными и зимними текстурами .
Основа - пак объектов СССР для Cities in Motion , текстура полностью заменена и сделаны варианты аж до 6 подъездов .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Скалы ЕТС2 и Spintires Искать в разделе "деревья и вода"
----------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Литовские домики для дальнего и среднего плана в РВ для ваших маршрутов из дополнения "Балтика" для ЕТС2 , светящихся окон нет , только зимние текстуры
ETS2_balt_LT_Selo
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Домики для дальнего и среднего плана в РВ для ваших маршрутов из дополнения "Балтика" для ЕТС2 , светящихся окон нет , только зимние текстуры .Пока только русская часть дополнения , еще будут финские , эстонские, литовские, латвийские такае же домики .
ETS2_balt_RU_Selo.rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Недостроенный маршрут Волчанск
Изображение
[+]
В состав входят дополнительные деревья , объекты Волчанска , КС . Рельсы и др объекты не входят , просто скачайте все что есть у меня ( обычно это уже и так скачано у всех , поэтому в основном не потребуется скачка дополнительно) . Маршрут трамвайный , рельсы проложены . Без гугл карт не построить теперь уже детально , поэтому выкладываю как есть , хоть для скринов будет где и что показывать .
Волчанск

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хит зимнего сезона - снегоочиститель ВТК-24 СН-9
Действующий в прошлом агрегат из Макеевки(к сожалению) и восставший в Train Simulator 2019
Изображение
[+]
Последний снегоочиститель в Макеевке был взят за основу для создание первого прототипа в игре , имеет действующий рабочий инструмент (вкл ву-22 под названием отопление салона ) , который в зимнее время и при достаточной скорости движения выдаёт из передней части трамвая поток снега , сдуваемый воздухом . Часть оборудования перенесена из под пола в заднюю часть салона .За основу текстур взят трамвай 143 из г Смоленска ,с примочками фотошопа который превратился в окрас для макеевского варианта . Имеет работающий прожектор на крыше (вкл тумблером подсветка маршрута) . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009(текстура вагона 143) ,Алексей Бараш(текстура перегородки)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
ВТК-24_СН-9.rwp

Трамвай №105 окраски СССР из г Даугавпилс
Теперь можно скачать и отдельно
Изображение
[+]
К сожалению конкретно этот трамвай на момент съемки на текстуры стоял слегка помятый после аварии и в наши дни уже разобран (первый разобранный 71-605 в Латвии) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Replateck(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_105-Даугавпилс.rwp
Трамвай №105 окраски СССР СМЕ
Дополнение , аналогичное предыдущему (см выше) , только в паке отдельные два трамвая , которые нужно соединить друг за другом (название в редакторе заканчивается на SME) по схеме SME1+SME2
Благодарность Свете за возможность точного просчета по времени анимации компонентов для СМЕ , в нашем случае это два кабеля между трамваями .Этот пак трамваев отличается от предыдущего еще и окрасами телег , я решил сделать их черными покрашенными и колесные обода - белые .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
71-605_105-СМЕ-Даугавпилс.rwp

Лайнер 281 ,294 , 293 из Владивостока
Представлены в двух вариантах - с бугелем и с пантографом .
Изображение Изображение Изображение
[+]
Одним из первых откликнулся человек из Владивостока с именем Александр Vl для фотографирования на текстуры (причем легко объяснил на примере как надо делать) на всем известном электро-транспортном сайте . На тот момент я даже не знал что в этом городе остался всего один маршрут . Есть ещё кой какие не использование текстуры ,так что пак владивостокских вагонов будет пополняться , надеюсь еще и др моделями .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Александр Vl(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Владивосток.rwp

Трамвай 002 , 004 , 005 и 006 из Константиновки
Константиновский трамвай по своему интересен , прежде всего длинными маршрутами и однопутными участками .
Изображение Изображение Изображение Изображение
[+]
Еще в 2016 году бегал трамвай по одному маршруту . Но все же кой какие возможности для создания текстур есть , в том числе и настоящие текстуры трамвая 004 , из него с переделкой получился 002 , по крупным оригинальным фоткам от разных авторов удалось собрать трамвай 006 и 005 (до ремонта), из смоленского 143 получился в фотошопе трамвай 005 (после ремонта) , есть возможность собрать и 001 , так что пак будет пополняться .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей, текстура 004),Дима Ягодкин (крупные фото 005 и 006, фрагменты 002) ,Аркадий Новожилов (крупные фото 006) ,xrds2009(текстура вагона 143)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Константиновка.rwp

Трамваи Новокузнецка
Трамвай 161 - базовая модель ктм-5 в игре , поэтому наиболее точно соответствует реальному прототипу .
Изображение Изображение Изображение
[+]
Имеется рескин-перекраска с синими боками . Трамвай 169 вообще один на весь мир , поэтому никакой номер на нем не меняется . Трамвай 388 - банка сгущенки . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Новокузнецк.rwp

Трамваи из Волчанска и Краснотурьинска
В представлении не нуждаются , волчанский ездит через лес , краснотурьинский ездит частично через деревню .
Изображение Изображение
[+]
Эти пейзажи по своему прекрасны . Оба города - однопутные , оба имеют трамваи с бугелем вместо панторгафа .
Оба в уральской глубинке . Волчанск особенно зимой со своим лесом превращается в зимнюю сказку , привлекает любителей со всего мира . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Так же в паке присутствуют вариант вагона 1 с пантографом (и чуть подлатанными фальшбортами) и рескин-перекраски под ранние окрасы краснотурьинских трамов 1 и 6 , и сам вагон 6 в настоящее время . Для удобства использования вагонов с наклейками - номер на таких вагонах лучше не вводить , поскольку это лишь скин перекраски и номер будет торчать на наклейках впереди .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Дима Грищук (текстуры вагона 1) ,Валентина Майер (крупные фото вагона 7) ,fefmipk (остальные фрагменты вагона 7)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Краснотурьинск-Волчанск.rwp

Трамваи из России
Представлены тремя городами
Изображение Изображение Изображение Изображение
[+]
Трамвай 140 из г Бийска оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев . Трамвай 143 и 184 из г Смоленска , одни из удачный текстур , что можно на основе них сделать еще и скин перекраски с разными цветами , что и было сделано . 143 удачно подходит для создание любого трамвая в игре с любыми цветами , чем я и буду пользоваться дальше . Кроме того , есть возможность добавить букву т к номеру , для этого надо писать символ n (англ) .Трамвай 420 из г Пермь имеет отверстие в металле для доступа к ручке аккумулятора , так что поднимать лист металла не обязательно . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009 (вагоны 143 и 184 ), Дарья Веникова (трамвай 140) , Иван Боярышник (рязанский вариант 140) ,Александр Попов( трамвай 420)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_РСФСР.rwp

Трамваи Украины
Представлены городами Краматорск, Макеевка , Мариуполь , Днепродзержинск , Николаев .
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
[+]
Краматорский 0050 еле успел сняться на текстуры почти перед остановкой движения ,Макеевские вообще не успели (это потеря потерь ), делалось из вагона 184 с подгонкой к настоящей морде трама из крупных малочисленных фото иностранцев , Днепродым , как называют его в народе , город спутник областного центра , умудрился даже сделать кап ремонт старым КТМам , один из них - трамвай 1036 . Мариуполь тихонько меняет ктм на татры , так что наслаждайтесь трамваем 508 . Николаевский трамвай 1096 выглядит вполне нормально .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .Денис Ярый (трам 0050) , Thierry Hamal (крупные фото Макеевских трамов) ,xrds2009 (за 184) , Сергей К (за 1036 ),Андрей Бичев (за 508) Павлик Гареев ( за 1096)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_УССР.rwp

Большой пак всех 71-605
Объединяет все паки выше , кому нужны сразу все , а не выборочно
Изображение
[+]
Ну что же , с таким паком может сравниться разве что пак грузовых вагонов , хотя неверно и он не дотянет по количеству разнообразия .
Соучастники :
Алексей Соболев ,AgentOracle ,Света , i2GR , Антоныч , Дмитрий Денисенко , Радиомастер ,Dimcore999 .Денис Ярый , Thierry Hamal ,xrds2009, Сергей К ,Андрей Бичев , Павлик Гареев ,Дарья Веникова , Иван Боярышник ,Александр Попов ,Replateck , Александр Vl , Дима Ягодкин, Аркадий Новожилов, Дима Грищук , Валентина Майер , fefmipk .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_All-trams.rwp


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут помещу все ссылки свои , чтобы по форуму больше не приходилось собирать


TramKS_Mak-Volchansk.rwp
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображение
RailZapas прилипать через ТАБ к рельсам
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Старая асфальтная дорога , трафик отсутствует .
Road_old_SSSR

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы трамвайные , в том числе и р50 обычные ,можно использовать совместно с правилом пути от жд для жд прокладки .
для трамвая использовать внутри трамвайное правило пути . Рельсы под номером 1 тестовые , не подобрал подходящий балласт еще , поэтому пока не пользуемся .
Tram_Rail_Beta.rwp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Жесткие поперечины объектами ОБНОВЛЕНЫ 16.06.19 , добавлены опоры 19 м находятся в инфраструктуре путей , искать RU Ригель
В паке основные размеры от 16 до 44 м , оцинковка присутствует .
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Подвеска для моста 55м железного RU_DC4_Bridge_55m.rwp
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагоны Луганские
Перекрасчик из трс ,к вагонам требуется основной пак
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагон ПМС 19790542
Перекраска (делал лично я) ссылается на вагоны из пака.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображениеИзображение

Небо и освещение Ставить сверху на предыдущую установку.Для полной непрозрачности слоя облаков при облачной погоде выбрать погоду в редакторе - RU облачно стандарт, либо ясную погоду , либо 0.default .На остальных режимах используется встроенный уже в настройки погоды свой туман, который не мной делан.
Для правильного отображения тумана сделайте в редакторе маршрута Generate distant terrain на всех временах года.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Представляю вашему вниманию маневровый тепловоз ТГМ3 в количестве 3 шт.
Впервые в РВ реализован наиболее реалистичный свет от прожектора (тусклый и яркий), также имеется свет от буферных фонарей.Совершенно неожиданно пришла идея сконвертить в РВ что нибудь самим из отечественных локомотивов.
Практически все реализовано как в стандартных локомотивах в РВ , за исключением того , что все кнопки в кабине нажимаются , раздельные дворники , можно пообедать за столом помощника :D ,некоторые кнопки и тумблеры в кабине функциональны ,реализован динамический выхлоп ,пульт помощника машиниста ,свет в кабине (тусклый и яркий) ,подсветка приборов , анимированые многие части кабины .
Звуки подобраны из доступного звукового материала .
Кабина была переделана на 60%
Автор оригинальной модели и кабины - Vold
Переделка под РВ , конвертирование , доработка кабины , звуки - Radiomaster ,Dimcore
Скрипт - supermax (свет) , Radiomaster (остальное)
Перекраски - неизвестный герой из ТРС.
Включение света в кабине клавиша L , прожектор яркий I, прожектор тусклый J , остальное по умолчанию как в дефолте
ТГМ- 3 (3 шт).rwp
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Цистерна 50260769.rwp
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плацкартные Вагоны Старые (15 шт).rwp
Презентация первой партии пассажирских вагонов для Train Simulator 2015 в качестве дополнения.Модели вагонов с согласия автора (Alexx) позаимствованы из TRAINZ, перекраски некоторые от пользователей трс , большинство - автор модели.Звуки - Radiomaster, т. е. Я и Damien Thorn(консультации)скрипт -sciff
названия станций в свойствах вагона
a-Донецк
b-Москва
c-Ясиноватая
d-Николаев
e-Харьков
f-Киев
g-Минск
h-Одесса
i-Луганск
номер вагона в свойствах:
ab-03-02822959
ab-названия станций,
03-номер вагона в составе
02822959-номер серийный
знаки "-" должны стоять как по умолчанию на своих местах , так же знак "-" может дополнительно использоваться для скрытия символа , например номер вагона 5 , тогда первая цифра двузначного номера состава заменяется на этот знак. ab--5-02822959
всего должно быть 14 символов в номере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение
Hopper_20-480(5 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-3054(4 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-739(2 шт)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Hopper_19-752(2 шт)
Автор WearsPrada , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Контактная сеть DC4 v0.201.rwp То что есть на данный момент.Качать только тем у кого еще нет КС DC4 , Добавлена двухсторонняя направленная опора Гибкой поперечины для маршрута "Орел-Мценск" 06.07.2016
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
текстуры земли 11.05.2013.rwp - земля
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Вагон Хоппер модель 19-758 перевыложил (добавлено еще 2 вагона)
Автор Клапан , доработка для РВ - Радиомастер , звуки и модель телеги Railroadsim ,перекраски - спасибо перекрасчикам трс, для работы у вас уже должны стоять дополнения цистерны RRS ,после установки почистить кеш
Hopper_19-758(15 шт).rwp
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объекты ниже рекомендуется перекачать, удалите (или забекапьте) папки из Assets Radiomaster (кроме D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\dc4_trainz и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\scenery\аc4_trainz - у кого есть )И Denlog Также можно не трогать D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\environment -текстуры земли и D:\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\objekt\TimeOfDay -настройки освещения .Можно установить сверху (останется тогда часть старых текстур и устаревших конфигов) .Затем установите сверху то что ниже. Поправлены названия объектов по русски и по английски , обновлены некоторые группы объектов , добавлены объекты новые .

Изображение
Объекты-Дома.rwp
Трс-Гта
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Транспорт.rwp
Трс-Мстс-сталкер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Станции.rwp
Трс-МСТС, часть моё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЛЭП0.4-750кв.rwp
Произвдители : Антикилер , Теоретический механик
Доработка : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Путевые-Пром-Разное.rwp Утерянные файлы при запаковке Объекты-Путевые-Пром-Разное(файлы _nmc).rwp Просто установите в дополнение к основному паку
Объекты из трс , сталкер, МСТС часть своё.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Платформы.rwp
Часть платформ с людьми (ссылается на дефолт)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Заборы-Тротуары.rwp Перезалито 24.06.2016 20:50 причина - добавлены недостающие текстуры , просто установите сверху
Заборы лофтовые и само прокладывающиеся (по принципу-столб поставил -прилип забор) -искать в прочих объектах
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Дороги-Трафик-Мосты.rwp
Рад представить вам, пакет асфальтовых дорог для игры Train Simulator 2014 (RailWorks 5). Пакет включает в себя:
1 - дорога асфальт шириной 5 м без трафика.
2 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной, с трафиком и без.
3 - дорога асфальт 12 и 15 м шириной без трафика (для широких улиц с посередине трамвайными рельсами, например)
4 - дорога асфальт 7 и 9 м шириной с трафиком и без, но с разметкой пунктирной.
такие варианты дорог выбраны исходя из возможностей игры (нереализовать никак односторонний трафик с количеством машин больше 1, нереализовать никак многополосное движение, про развилки и развязки вообще молчу)
Пакет включает в себя трафик из машин времен СССР, никаких современных тачек не будет, разве что отечественные, если найдется готовая модель.
Также в пакете присутствует отечественная автомобильная техника, в виде объектов (категория "люди,животные,транспорт") .
Для активации пакета нужно в редакторе маршрута поставить отметку напротив Radiomaster\Objects_trainz
Люди, принимающие участие в создании пакета:
radiomaster - т. е. я - конверт моделей,запиливание лодов; модель, текстура дороги,настройка трафика
Dimcore_999 - прикручивание звуков к движушимся моделям в трафике, создание конфигов для звука, поиск и конверт звуков, обработка звукового материала, настройка наилучших параметров в конфиге
Модели автомобилей как трафиковых, так объектных взяты из игры Trainz, cities in motion (автобус Лаз), 3д инструктор (жигули, и др.) Их авторам отдельное спасибо!
Добавлены лофтовые мосты .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-Освещение(теней нет).rwp Объекты-Освещение(тени).rwp Утерянные файлы при запаковке (просто установите в дополнение к основному паку) Объекты-Освещение(файлы _nmc).rwp
Выбранный пак ставить с заменой для смены
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Объекты-Растительность.rwp
Обновление 3д деревьев из игры "Свет" и "Farming Simulator" и "theHunter" добавлены 2д картонные фототекстурные деревья,собранные со всего интернета и текстур от malchik
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Объекты-ЖД-мосты.rwp
Производитель: Tramwayz
Конвертация : Радиомастер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы Псевдо-3д Бетон и Дерево.rwp
Новые псевдо-3д рельсы , отдельные 4 правила пути для разного положения привода стрелок . Главное правило пути , по которому прокладывать нужно : помечено *(звездочкой после слова "RU")
Добавил 2 насыпи , просьба перекачать 15:00 23.06.2016
Насыпь прокладывается офсетом параллельно пути с отступом ровно 1м , модель насыпи сдвинута в максе на это же расстояние , следовательно автоматически попадет точно в середину пути . Сделано для удобства выеления отдельно насыпь -отдельно путь в редакторе...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Рельсы 2д Бетон и Дерево.rwp
Старые 2д рельсы...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текстуры земли https://yadi.sk/d/OauxUswR4jJRj 2013 года
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мои текстуры земли к маршруту
[+]
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку
Код: Выделить всё
<TerrainBlueprint>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </TerrainBlueprint>

5- поменяйте поля в Provider, Product, BlueprintID
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>

6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Изображение
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок
Код: Выделить всё
<Skies>
            <cRouteBlueprint-sSkies>
               <SpringSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SpringSkyBlueprint>
               <SummerSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </SummerSkyBlueprint>
               <AutumnSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </AutumnSkyBlueprint>
               <WinterSkyBlueprint>
                  <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
                     <BlueprintSetID>
                        <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                           <Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
                           <Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
                        </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                     </BlueprintSetID>
                     <BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
                  </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
               </WinterSkyBlueprint>
            </cRouteBlueprint-sSkies>
         </Skies>

и сделайте в полях Provider ,Product и BlueprintID так как в этом коде выше или как я выделил ниже заменяющиеся строчки :
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka, Гидростроитель, taurus1016, МИНИКОМ

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 15 мар 2011, 20:27

Сообщение от GiG
---------------------------------------------------------
Мои первые объекты для Train Simulator, разрешите поделиться :)

Изображение
Металлический гараж
-------------------------------------------------------------------------
Изображение
Дом 12-ти этажный
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
ВАЗ-2109

Зимние, ночные текстуры есть!

Искать по RU_Navi
------------------------------------------------------------------------
Изображение

ЛиАЗ-5256
-------------------------------------------------------------------------
Изображение

Шкода 14Tr
-----------------------------------------------------------------------------
Изображение

ВАЗ-2101
---------------------------------------------------------------------------------
Изображение

ВАЗ-2108
-----------------------------------------------------------------------------------
Изображение

ВАЗ-2106
---------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Заброшенная казарма
Оригинал находится у деревни Княжьи Горы, участок Муриковский разъезд - 165 км (Москва - Рига)
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Света, GiG, Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение maxvel » 15 мар 2011, 21:11

Класс
Мой клиент "vuze - Azureus"
maxvel
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 17
За это сообщение пользователю maxvel сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 15 мар 2011, 21:18

уважаемые пользователи форума , не будьте равнодушны к созданию объектов , может у кого то есть знакомые и(или ) друзья , которые могут помочь мне ,расскажите им.И скоро будет маршрут, думаю к лету я успею качественно заделать 50 км путей,кстати маршрут - реальный в плане путевого развития, но среди объектов есть приблизительно похожие и не очень,значит полуреальный
maxvel ,спасибо , что ответил
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение iljakarpushenko » 19 мар 2011, 17:53

Думаю будет очень красивая карта)) Будет время, постараюсь добыть!!))
iljakarpushenko
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 11
За это сообщение пользователю iljakarpushenko сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 19 мар 2011, 17:56

радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение baniak » 20 мар 2011, 00:13

Радиомастер, желаю тебе терпения и успеха !!! Если удастся задуманное, получится отличный маршрут !!!

К сожалению, помочь ничем не могу, кроме моральной поддержки. Кататься-то люблю, но руки растут ( т.е. зарабатываю на жизнь )
в другом направлении.

Еще раз удачи !!!
Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашел
Пусть не смотрю кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
baniak
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 30
За это сообщение пользователю baniak сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 20 мар 2011, 15:20

да справимся как нибудь , для бета версии потянет , а со временем по мере появления объектов , все будет заменяться на реальные
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 22 мар 2011, 22:03

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
как вам новые скрины ?
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение XEPMETKOB » 23 мар 2011, 17:44

видео неплохое, но объектов действительно не хватает
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2020
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 158
 
 
За это сообщение пользователю XEPMETKOB сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение baniak » 23 мар 2011, 19:09

Новые скрины - красивые и жизненные :good:
Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашел
Пусть не смотрю кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
baniak
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 30
За это сообщение пользователю baniak сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Vasia » 03 июн 2011, 13:11

А что надо сотворить?
Vasia
 
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Vasia сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 03 июн 2011, 15:10

Все подряд- домики , будки ,столбики , деревья , заборы
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение kostykss » 06 июн 2011, 06:09

Отлично получается! Жаль только что для RW так мало
русских дополнений! Готовые объекты для карты
можно позаимствовать из русских карт для
Landwirtschafts Simulator, они там в формате i3d.
E=mc².
kostykss
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
Откуда: третья планета от Солнца
Баллы репутации: 18
 
 
За это сообщение пользователю kostykss сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 06 июн 2011, 15:58

есть игра - сосед РВ , называется треинз , и там столько русского барахла - просто клондайк- именно оттуда я щас и беру объекты и конверчу в РВ (с разрешения авторов , разумеется) 8)
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение uuww1 » 23 июн 2011, 14:19

А какой прогой конвертить?

-- добавлено спустя 28 секунд --

А какой прогой конвертить?
uuww1
 
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю uuww1 сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение lycium » 06 авг 2011, 14:19

ув. радиомастер какую линию ты взял в разработку? донбасс большой, и дорог много....
lycium
 
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю lycium сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 06 авг 2011, 18:21

я недавноначал маршрут заного , так как пределывать и менять все по мере появления объектов тяжело , а так делаю кусок маршрута , в середине которого будет Макеевка , например криничная-макеевка- ясиноватая-донецк
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 21 авг 2011, 19:41

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 155
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Mushytka, Sergey21, Витя

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение volgabus » 22 авг 2011, 09:26

Здорово получается у Вас, Костя! Надеюсь, не бросите проект, как многие.
Я так понимаю, в планах - и городской трамвай? :good:
volgabus
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 4
За это сообщение пользователю volgabus сказали "спасибо":
Mushytka

След.

Вернуться в Маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1