Создание отечественных дополнений

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
vesedor
Специалист
Специалист
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 июл 2011
Откуда: Марганец
Репутация: 86

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение vesedor »

Очень таки неплохо смотрится! Уже чувствуется дух отечественной железной дороги :good:
радиомастер, а если со сталкера конвертировать разные объекты в игру, как оно будет смотреться? Просто думал, может попробовать для себя разобраться как это делается и поэкспериментировать.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

все что надо из сталкера уже впихнуто , для маршрута нужнго то что стоит в реальности а не то что есть в сталкере
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Железкин
Активный
Активный
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Репутация: 3

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Железкин »

Желаю удачи, радиомастер! А до Харцызска ветку не протянешь? Или Иловайска? Хотелось бы увидеть родные места. :good:
И спасибо за будущий маршрут!
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

"родные" места будут настолько ,насколько много я буду иметь фотографий тех мест и желетельно текстур зданий и моделей и чертежей зданий
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Orest »

Великолепные скрины ! На новом движке особенно хорошо смотрится. Даже конташка появилась, вроде как даже на отечественную похожа. Молодцы ребята ! Ну а релиз как скоро планируется сего замечательного отечественного маршрута ?
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

конташка наша , строить еще много нужно , и поскольку я сам делаю и маршрут и объекты - то и сам незнаю сколько ждать
вот если бы люди некоторые присоединялись ко мне в плане создания объектов -то русский RailWorks наступит быстрее,не проходите мимо а пытайтесь учится в 3д максе и т п
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
small199507
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2011
Откуда: Украина, Днепропетровск.
Репутация: 2

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение small199507 »

Уважаемый Радиомастер! Не могли бы вы выложить вагоны и тягач, присутствующие на видео "Из Донецка в Макеевку" ? :oops:
Аватара пользователя
IlyaPolygalov
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 26
Контактная информация:

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение IlyaPolygalov »

радиомастер, у вас отменно вышло :roll:, особенно на третьей и четвертой фотке)
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

можешь на "ты" , спасибо , щас потрошу КС
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
dimaus
Специалист
Специалист
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 25 июл 2011
Откуда: Украина
Репутация: 28

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение dimaus »

радиомастер писал(а):вот если бы люди некоторые присоединялись ко мне в плане создания объектов
кинь мне в лс свой емейл, и я дам твой адресс тем кто может тебе помочь
small199507
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2011
Откуда: Украина, Днепропетровск.
Репутация: 2

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение small199507 »

радиомастер писал(а):можешь на "ты" , спасибо , щас потрошу КС
Хорошо, завтра скачаю 3ds Max, буду учиться. Я только в фотошопе шарю, с 3д максом не пробовал работать.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

small199507 писал(а):Хорошо, завтра скачаю 3ds Max, буду учиться. Я только в фотошопе шарю, с 3д максом не пробовал работать.
Тогда сразу посоветую, ставь 3DSMax 9, т.к. с ним плагин KUJU безупречно работает.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

и вот моя инструкция для человека кооторый шарит в 3д максе и не шарит как конвертить (первое ты научишься)
http://www.railunion.net/blog/радиомаст ... b-102.html
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
small199507
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2011
Откуда: Украина, Днепропетровск.
Репутация: 2

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение small199507 »

moss01 писал(а):
small199507 писал(а):Хорошо, завтра скачаю 3ds Max, буду учиться. Я только в фотошопе шарю, с 3д максом не пробовал работать.
Тогда сразу посоветую, ставь 3DSMax 9, т.к. с ним плагин KUJU безупречно работает.
Ага, спасибо, то я не знал какой выбрать =)

Какие обьекты мне нужно сделать?
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

для коксохимического завода
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
small199507
Активный
Активный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 авг 2011
Откуда: Украина, Днепропетровск.
Репутация: 2

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение small199507 »

Нашёл фото Макеевского Коксохимического завода, жаль фото сдалека :Search:
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

совсем необязательно делать Макеевский кхз , просто нужны типорвые куски завода - печки ,трубы градирня ,трубопровод большой , и тп
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Витя »

Попробовал ради интереса сегодня свой объект в игру втиснуть = заморочное это дело, чтобы работать в максе реально надо обладать знаниями, интуитвка там вообще не катит, объект реально не создать и не затекстурить! :jalamo: =) Пришлось мах использовать только как конвертер *.skp > *.3ds > *.max > *.igs... правда при Asset-e в игру выдало какую-то мутную "не поддержку" материала (хотя KUJU совал, *.ace совал). А если при этом ещё и заморочиться с альфа-каналом, лодами, зима, день/ночь, то и вообще отпад. ИМХО для широкого круга пользователей и масштабных разработок мутновато. Вот такое первое впечатление. :roll:
Ответить