Создание отечественных дополнений

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

радиомастер писал(а):http://www.railunion.net/blog/.......F_ ... b-109.html тут есть
контактная сеть + жд ЛЭП18.05.13 -новая контактная сеть для рв 4, автор Теор_Мех ?
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Контактная сеть DC4 v0.2 beta.rwp самое новое всегда вверху
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

Уважаемые строители:
Правильно ли у меня выполнены отводы контактной сети на подвеску из бетонных блоков?
Если нет, то покажите скрин, как сделать правильно.
Спойлер
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 21 окт 2015, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Да тут все неправильно.Вот как надо
Изображение
Изображение
Изображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Света »

Неизолирующее трехпролетное сопряжение анкерных участков на прямом участке пути
Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

Света писал(а):Неизолирующее трехпролетное сопряжение анкерных участков на прямом участке пути
Изображение
Охх ммать, во что я ввязался :shock:
Петух меня клюнул пообещать русский маршрут :)
Светлана, милое сердце, покажи последний 4-й (отмеченный зеленой сноской) столб ближе. Нихрена не пойму :oops:
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Damien Thorn »

Moss®, да уж. Я сам ни черта в этих проводах не смыслю. Никогда не присматривался в реальной жизни, что и как. Не завидую тому, кто взялся за весь этот кошмар. =) Хотя, грамотно расставленная КС в игре смотрится прекрасно.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Света »

По порядку - от ближнего до дальнего с предыдущего скрина:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Советую расставить по указанным именам, тогда сориентироваться будет намного легче, чем по рисункам :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

Понял, по именам. :good:
Вот ещё что:
если устанавливать pram - pram - pram (что неправильно, т.к. сотрется пантограф) то контактная сеть натягивается автоматически.
если устанавливать pram - obr - pram (что правильно, т.к. не сотрется пантограф) то контактную сеть прокладывать вручную.

Сейчас с огромным удовольствием катаю WCMLTrentValley от Томсонов (прекрасная реализация жд-индустрии, хоть контактка и не в таком качестве исполнения). Сомневаюсь, что прокладка pram - obr - pram у них делалась вручную.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение whity »

Moss® писал(а):Уважаемые строители:
Правильно ли у меня выполнены отводы контактной сети на подвеску из бетонных блоков?
Если нет, то покажите скрин, как сделать правильно.

Изображение
Уверен, никто бы не заметил даже. :wink:
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Света »

Moss® писал(а):если устанавливать pram - pram - pram (что неправильно, т.к. сотрется пантограф) то контактная сеть натягивается автоматически.
Эта установка правильна в случае прокладки КС в кривой. Группа опор для этого имеет индекс "curve". Для стрелочных переводов - "strelk", для прокладки на прямых участках - "straight".
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

Как протягивается контактка в такой ситуации:

... основной путь - стрелка с основного вправо на путь X - стрелка с основного вправо на путь Y - основной путь....

т.е. расстояние между стрелками небольшое
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Света »

Moss®, если я правильно понимаю нужную Вам схему, то вот один из вариантов (не гарантирую, что так 100% правильно, но если я ошибаюсь, думаю, меня поправят):
Изображение
Красным промаркирован отвод на путь Х, зеленым - на путь Y, а синим - основной провод.
При такой разводке пантограф ни разу не вышел за пределы контактного провода.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

Вот и меня беспокоило то, что синий и зелёный V-образно выходят из одной точки (внизу картинки). Тоже сомневаюсь, что это правильно. Надеюсь нас поправят. А пока сделаю так.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение le Sandro »

Неправильно сделан отвод красного провода, должен быть такой же перехлест как с синим/зеленым. На главных путях на таких перехлестах иногда ставят жесткую железяку (хз как называется) для того, чтобы провод над осью стрелки не болтался.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Синий после воздушной стрелки должен уйти на анкерную опору. Далее зеленый продолжает движение , а красный должен с ним так же пересечься и уйти на анкерную опору .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

Словом я запутался совсем.
На рисунке:
А- постановка задачи. Куда завести красный контакт ?
Б- вариант: на красный анкер, но тогда пересекаемся с синим контактом
С- вариант: на красный анкер, но он на противоположной стороне, а там может идти другой путь, и т.п.
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 05 ноя 2015, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

Изображение
если есть место то вот так надо
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Moss® »

вот места как раз и нет, между стрелками небольшое расстояние
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер »

тогда анкерные концы синего и зеленого можно закинуть на другую сторону , кроме того можно на верхней стрелке красный забросить другую сторону а зеленым продолжить , а на нижней стрелке зеленый забросить так же на другую сторону (один пролет будет без виляния) а синим продолжить. Все анкера будут слева .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Ответить