RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Создание отечественных дополнений

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator 2017, в том числе находящихся на стадии разработки.

Модератор: радиомастер

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Почтовик » 22 мар 2017, 17:29

Не Кость, сама перекраска отменная (зановески бы убрать с окон, вообще хорошо было бы). Я хоть и противник отечественного ПС в RW, но все твои поделки тайно качаю и в чуланчике складываю. Так что, всё равно спасибо тебе
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 344

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Ilya Zakharov » 02 апр 2017, 22:43

Писал ранее, что не так давно начал разработку одного нашего маршрута.
Так вот, перейдя по ссылке https://vk.com/club144174584 Вы сможете всегда быть в курсе дел по его постройке.
Вскоре создам тему и тут. Не откажусь от помощи по созданию объектов для маршрута.
Ilya Zakharov
 
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
Откуда: Краснодар
Баллы репутации: 2
За это сообщение пользователю Ilya Zakharov сказали "спасибо":
радиомастер

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение Ilya Zakharov » 09 апр 2017, 11:54

Где-нибудь можно найти информацию по реальному продольному профилю пути?
Ilya Zakharov
 
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
Откуда: Краснодар
Баллы репутации: 2

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 09 апр 2017, 14:27

радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Ilya Zakharov

Строительство отечественных маршрутов

Сообщение радиомастер » 31 дек 2017, 18:03

Рад представить вам собственную разработку трамвая СССР Усть-Катавского вагоностроительного завода .
Два года я пилю эту модель , попутно подыскивая текстуры для перекрасок ,обзорные фотографии , звуки , и читая книжки .
К сожалению в моем родном городе прототип исчез 11 лет назад .
В архиве присутствует 2 трамвая этой модели 71-605 из города Новокузнецка (один оригинал и перекраска по такой же цветовой схеме) 161 и 120 номера соответственно.
Для СМЕ не приспособлен ввиду необходимости наличия 2 вида сцепок , присоединенных к вагону в разных местах ( в игре в конфиге только одно место и сцепок сколько хоч), но на жесткой буксировочной палке можно катать отключенный вагон .

Прототип
[+]
Изображение

Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник

Конкретно для этого релиза благодарности :
Алексей Соболев (текстуры , звуки)
AgentOracle (звуки)
Света (скрипт веревки, искр)
i2GR (скрипт тяги , шаблон)
Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей)
Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника)
Радиомастер (весь трамвай)
Radiomaster_Tram71-605(161-120).rwp
Активация Radiomaster/Trams
Помощь webmoney R135271646332
Всех с Наступающим Новым Годом!
[+]
Изображение
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
animalkosmik, Света, djus, dreamlight777, hellishfire, Ilya Zakharov, Moss®, roker, Гидростроитель, taurus1016, Vorohta, whity, who, XEPMETKOB, Витя, МИНИКОМ

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 23 янв 2018, 18:45

радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Света, Damien Thorn, Moss®, Гидростроитель, Vorohta, who, Витя

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 24 янв 2018, 19:46

радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Sormovi4, Vorohta, who, XEPMETKOB, Витя

Создание отечественных дополнений

Сообщение Олег229 » 03 фев 2018, 14:14

Радиомастер, спасибо большое за твою огромную работу. Все просто супер.
Скажи пожалуйста, может у тебя есть ссылочка на мануал по настройке немецкой сигнализации?
Весь интернет обыскал уже :(
Олег229
 
Пользователь
Пользователь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
Откуда: Сирия
Баллы репутации: 0

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 03 фев 2018, 14:19

По сигналке ( отечественной) особо не соображаю , а по зарубежным тем более . Так что поищи на немецких сайтах
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152

Создание отечественных дополнений

Сообщение whity » 15 мар 2018, 18:06

радиомастер, а на каких маршрутах можно сдвинуть с места трамвай? Удалось только на трамвайном американском.
З.Ы. Спасибо за трамвай. У меня сын просто пищит от него, как и от всего советского... =) :shock:
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 15 мар 2018, 18:24

Там где есть провода по идее должен ездить
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152

Создание отечественных дополнений

Сообщение whity » 15 мар 2018, 18:41

радиомастер писал(а):Там где есть провода по идее должен ездить

Я понимаю, но не едет. Пробовали на Щербинке и ещё где-то сын пробовал.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Создание отечественных дополнений

Сообщение whity » 16 мар 2018, 18:16

радиомастер, не проверял?
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 16 мар 2018, 18:45

У меня ездит везде , возможно не выполнены операции перед поездкой .
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Damien Thorn

Создание отечественных дополнений

Сообщение Damien Thorn » 16 мар 2018, 20:47

Аналогично, даже на тестовых маршрутах с электрификацией. Возможно просто нарушена процедура запуска. :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 80

Создание отечественных дополнений

Сообщение whity » 17 мар 2018, 00:29

Ну, что ж. Будем пытаться поехать. Спасибо.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 09 май 2018, 09:54

Изображение
Всех с праздником ! С Днем Победы!
Рад представить вам обновленный трамвай ктм-5 (71-605) + дополнительные вагоны , среди которых есть и вагон 140 г Бийск (иду на таран ), как раз оформленный как к празднику ( в том числе и в реале) . Поправлена работа серводвигателя , добавлены звуки к лестнице , сделана перекраска под зеленый салон (вагон 105) , добавлен автомат ав-2 , вагон приспособлен в качестве трафика (если хоть чуточку он сам проедет , то у него включаются : генератор , освещение (в ночное время ) , поднимается пантограф , сами открываются двери (не сразу одновременно , а чуть по живому с задержкой ), звуки тэдов работают ), для игрока есть дефолтный вариант открывания дверей (если ни разу не пользовался ручным способом с пульта или салона ) по клавише T , маршрутные указатели (на константиновских вагонах еще и настоящие по текстурам) , для вагона 140 - светодиодный (включается кнопкой освещения маршрутников , а в трафике естественно само )

Состав дополнения
Трамвай № 161 и 120 - Основная модель в игре г Новокузнецк , благодарность как и в прошлом выпуске этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей)
Трамвай № 105 - г Даугавпилс , Латвия , классический окрас времен СССР , который чудом сохранился в этой маленькой стране . Благодарность Replateck за текстуры
Трамваи №004 , № 002 и № 006 - г Константиновка , в настоящее время испытывают трудности , но игровые модели навсегда теперь в мировой паутине , причем настоящий вагон 006 давно перекрашен и отремонтирован , но в игре он без одной фары и без оптики как в то время в 2011 году . Благодарность за текстуры ( в том числе и за обзорные фотки крупных размеров , которые подошли для текстур ) :
Dimcore999 ( 004 ) , Дима Ягодкин (002 и 006 ) ,Аркадий Новожилов ( 006) . Номер маршрута и вводимое число может не совпадать ,числа идут по порядку , а маршруты имеют текстуры , в том числе и в нескольких вариантах (например для 3 и 4 маршрута Констахи ) и для г Бийск после 9 номера .
Трамвай № 140 - г Бийск , оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев , за что спасибо Ивану Боярышнику , который в свое время приложил усилия по созданию объектов в трс , в том числе его дома есть и в РВ . Кстати текстуры маршрутных табличек - его заслуга .
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams


Прототип , основная модель в игре :
Изображение
Tram 002-004-006-105-161_120_140_v1.1.rwp
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
AgentOracle, animalkosmik, Anton_07RUS, Artem-74, BooYa, Света, Damien Thorn, Dmitryi JD, Itzanami, maxvel, Moss®, Гидростроитель, vl80s, whity, yurinn

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 24 июн 2018, 12:00

ИзображениеИзображение
RailZapas прилипать через ТАБ к рельсам
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Света, Damien Thorn, hellishfire, Гидростроитель, vl80s

Создание отечественных дополнений

Сообщение Maks_28 » 29 июл 2018, 09:48

Текстурки 71 605 может кому пригодится https://yadi.sk/d/bmoTDET03NVQRj
Maks_28
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован:
Откуда: Иркутск
Баллы репутации: -2
За это сообщение пользователю Maks_28 сказали "спасибо":
Damien Thorn, радиомастер, Гидростроитель

Создание отечественных дополнений

Сообщение радиомастер » 31 дек 2018, 18:12

Хит зимнего сезона - снегоочиститель ВТК-24 СН-9
Действующий в прошлом агрегат из Макеевки(к сожалению) и восставший в Train Simulator 2019
Изображение
[+]
Последний снегоочиститель в Макеевке был взят за основу для создание первого прототипа в игре , имеет действующий рабочий инструмент (вкл ву-22 под названием отопление салона ) , который в зимнее время и при достаточной скорости движения выдаёт из передней части трамвая поток снега , сдуваемый воздухом . Часть оборудования перенесена из под пола в заднюю часть салона .За основу текстур взят трамвай 143 из г Смоленска ,с примочками фотошопа который превратился в окрас для макеевского варианта . Имеет работающий прожектор на крыше (вкл тумблером подсветка маршрута) . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009(текстура вагона 143) ,Алексей Бараш(текстура перегородки)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
ВТК-24_СН-9.rwp

Трамвай №105 окраски СССР из г Даугавпилс
Теперь можно скачать и отдельно
Изображение
[+]
К сожалению конкретно этот трамвай на момент съемки на текстуры стоял слегка помятый после аварии и в наши дни уже разобран (первый разобранный 71-605 в Латвии) .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Replateck(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_105-Даугавпилс.rwp
Трамвай №105 окраски СССР СМЕ
Дополнение , аналогичное предыдущему (см выше) , только в паке отдельные два трамвая , которые нужно соединить друг за другом (название в редакторе заканчивается на SME) по схеме SME1+SME2
Благодарность Свете за возможность точного просчета по времени анимации компонентов для СМЕ , в нашем случае это два кабеля между трамваями .Этот пак трамваев отличается от предыдущего еще и окрасами телег , я решил сделать их черными покрашенными и колесные обода - белые .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
71-605_105-СМЕ-Даугавпилс.rwp

Лайнер 281 ,294 , 293 из Владивостока
Представлены в двух вариантах - с бугелем и с пантографом .
Изображение Изображение Изображение
[+]
Одним из первых откликнулся человек из Владивостока с именем Александр Vl для фотографирования на текстуры (причем легко объяснил на примере как надо делать) на всем известном электро-транспортном сайте . На тот момент я даже не знал что в этом городе остался всего один маршрут . Есть ещё кой какие не использование текстуры ,так что пак владивостокских вагонов будет пополняться , надеюсь еще и др моделями .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Александр Vl(текстура снаружи)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Владивосток.rwp

Трамвай 002 , 004 , 005 и 006 из Константиновки
Константиновский трамвай по своему интересен , прежде всего длинными маршрутами и однопутными участками .
Изображение Изображение Изображение Изображение
[+]
Еще в 2016 году бегал трамвай по одному маршруту . Но все же кой какие возможности для создания текстур есть , в том числе и настоящие текстуры трамвая 004 , из него с переделкой получился 002 , по крупным оригинальным фоткам от разных авторов удалось собрать трамвай 006 и 005 (до ремонта), из смоленского 143 получился в фотошопе трамвай 005 (после ремонта) , есть возможность собрать и 001 , так что пак будет пополняться .Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей, текстура 004),Дима Ягодкин (крупные фото 005 и 006, фрагменты 002) ,Аркадий Новожилов (крупные фото 006) ,xrds2009(текстура вагона 143)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Константиновка.rwp

Трамваи Новокузнецка
Трамвай 161 - базовая модель ктм-5 в игре , поэтому наиболее точно соответствует реальному прототипу .
Изображение Изображение Изображение
[+]
Имеется рескин-перекраска с синими боками . Трамвай 169 вообще один на весь мир , поэтому никакой номер на нем не меняется . Трамвай 388 - банка сгущенки . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Новокузнецк.rwp

Трамваи из Волчанска и Краснотурьинска
В представлении не нуждаются , волчанский ездит через лес , краснотурьинский ездит частично через деревню .
Изображение Изображение
[+]
Эти пейзажи по своему прекрасны . Оба города - однопутные , оба имеют трамваи с бугелем вместо панторгафа .
Оба в уральской глубинке . Волчанск особенно зимой со своим лесом превращается в зимнюю сказку , привлекает любителей со всего мира . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Так же в паке присутствуют вариант вагона 1 с пантографом (и чуть подлатанными фальшбортами) и рескин-перекраски под ранние окрасы краснотурьинских трамов 1 и 6 , и сам вагон 6 в настоящее время . Для удобства использования вагонов с наклейками - номер на таких вагонах лучше не вводить , поскольку это лишь скин перекраски и номер будет торчать на наклейках впереди .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),Дима Грищук (текстуры вагона 1) ,Валентина Майер (крупные фото вагона 7) ,fefmipk (остальные фрагменты вагона 7)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_Краснотурьинск-Волчанск.rwp

Трамваи из России
Представлены тремя городами
Изображение Изображение Изображение Изображение
[+]
Трамвай 140 из г Бийска оформлен с наклейками ко Дню Победы , любимый вагон Дарьи Вениковой , за что ей спасибо за текстуры . На его основе сделана перекраска без наклеек , и получился один из Рязанских трамваев . Трамвай 143 и 184 из г Смоленска , одни из удачный текстур , что можно на основе них сделать еще и скин перекраски с разными цветами , что и было сделано . 143 удачно подходит для создание любого трамвая в игре с любыми цветами , чем я и буду пользоваться дальше . Кроме того , есть возможность добавить букву т к номеру , для этого надо писать символ n (англ) .Трамвай 420 из г Пермь имеет отверстие в металле для доступа к ручке аккумулятора , так что поднимать лист металла не обязательно . Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей),xrds2009 (вагоны 143 и 184 ), Дарья Веникова (трамвай 140) , Иван Боярышник (рязанский вариант 140) ,Александр Попов( трамвай 420)
Управление
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_РСФСР.rwp

Трамваи Украины
Представлены городами Краматорск, Макеевка , Мариуполь , Днепродзержинск , Николаев .
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
[+]
Краматорский 0050 еле успел сняться на текстуры почти перед остановкой движения ,Макеевские вообще не успели (это потеря потерь ), делалось из вагона 184 с подгонкой к настоящей морде трама из крупных малочисленных фото иностранцев , Днепродым , как называют его в народе , город спутник областного центра , умудрился даже сделать кап ремонт старым КТМам , один из них - трамвай 1036 . Мариуполь тихонько меняет ктм на татры , так что наслаждайтесь трамваем 508 . Николаевский трамвай 1096 выглядит вполне нормально .
Дополнение самостоятельное и может устанавливаться на чистую игру .
Благодарность этим людям:
Алексей Соболев (текстуры , звуки) ,AgentOracle (звуки) ,Света (скрипт веревки, искр, маршрутный номероопределитель ), i2GR (скрипт тяги , шаблон) , Антоныч (некоторые звуки, текстуры деталей, особенно за звук ав-2 ), Дмитрий Денисенко (текстура маршрутника), Радиомастер (весь трамвай) ,Dimcore999 (замер деталей) .Денис Ярый (трам 0050) , Thierry Hamal (крупные фото Макеевских трамов) ,xrds2009 (за 184) , Сергей К (за 1036 ),Андрей Бичев (за 508) Павлик Гареев ( за 1096)
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_УССР.rwp

Большой пак всех 71-605
Объединяет все паки выше , кому нужны сразу все , а не выборочно
Изображение
[+]
Ну что же , с таким паком может сравниться разве что пак грузовых вагонов , хотя неверно и он не дотянет по количеству разнообразия .
Соучастники :
Алексей Соболев ,AgentOracle ,Света , i2GR , Антоныч , Дмитрий Денисенко , Радиомастер ,Dimcore999 .Денис Ярый , Thierry Hamal ,xrds2009, Сергей К ,Андрей Бичев , Павлик Гареев ,Дарья Веникова , Иван Боярышник ,Александр Попов ,Replateck , Александр Vl , Дима Ягодкин, Аркадий Новожилов, Дима Грищук , Валентина Майер , fefmipk .
A,D - тяга и тормоз
W,S - реверс
R,F - пантограф
Пробел - сигнал
H - свет дальний , ближний (shift)
U - свет в кабине (он же аварийный)
V - двоник
[,] - поворотник
P - аккумулятор
O - лист металла возле аккумулятора (для доступа к ручке)
I - при желании можно открыть заднюю дверь
T - открывание дверей по дефолтному способу
N и M - переключение маршрутных табличек
Номер вагона , вводимый в редакторе имеет следующую особенность . Последние две цифры относятся к номеру маршрута . То есть если вам нужен вагон с номером 235 и маршрут 6 ,то нужно ввести 23506 , если вагон 1 с маршрутом 12 , то 112 . Номера вагонов на бортах от 1 до 4 цифр , соответственно в редакторе номер от 3 до 6 цифр . Это нужно для задания начального номера маршрута , например для трафика . Потом его можно менять с клавиатуры кнопками N и M
Если хоть раз открыли двери с кнопки в кабине , то по дефолту двери перестают открываться . Чтобы вернуть на место , верните все тумблеры в исходное положение , затем поставьте все три тумблера дверей в положение "от себя" и через несколько секунд в положение "среднее" .
Установка через Utilities.exe , старую версию трамвая удалить перед установкой через Utilities.exe , или снести папку ...Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\Radiomaster\trams (если распаковывали как из архива)
Активация Radiomaster/Trams
71-605_All-trams.rwp
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 152
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Damien Thorn, dison202, igoreha, olegich, RetroPaladin, Гидростроитель, taurus1016, vl80s, whity, yurinn, Витя

Пред.След.

Вернуться в Маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2