RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator 2017, в том числе находящихся на стадии разработки.

Модератор: радиомастер

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Олег » 17 июл 2013, 16:53

Это версия от китайцев, собраная в один файл, все текстуры на месте, всё работает. Только у пассажиров и у людей на платформах уродливые кривые лица. У меня есть ещё файл для исправления, он тут тоже у кого-то есть. Если надо, то залью.
Олег
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован:
Откуда: Украина
Баллы репутации: 12
За это сообщение пользователю Олег сказали "спасибо":
Sormovi4

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение alex779 » 17 июл 2013, 17:22

Олег писал(а):Это версия от китайцев, собраная в один файл, все текстуры на месте, всё работает. Только у пассажиров и у людей на платформах уродливые кривые лица. У меня есть ещё файл для исправления, он тут тоже у кого-то есть. Если надо, то залью.


Да, нужно.
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Олег » 17 июл 2013, 17:41

Пассажиры на платформах выглядять нормально и ещё этот файлик чего-то коректирует. Но пассажиры в вагонах всё равно с кривыми лицами, кроме машиниста. Только-что сам проверял. А так сам маршрут мне очень нравится. Хороший звук тифона у електровозов, вроде наших ВЛ. Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/Kq401GKH6w6Yw
Олег
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован:
Откуда: Украина
Баллы репутации: 12

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 » 17 июл 2013, 17:49

Олег писал(а):Пассажиры на платформах выглядять нормально и ещё этот файлик чего-то коректирует. Но пассажиры в вагонах всё равно с кривыми лицами, кроме машиниста. Только-что сам проверял. А так сам маршрут мне очень нравится. Хороший звук тифона у електровозов, вроде наших ВЛ. Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/Kq401GKH6w6Yw
Уродцы там, как не странно, по умолчанию. А можно скриншот с исправленными пассажирами на платформах и машиниста?
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Почтовик » 17 июл 2013, 17:54

Олег
а это часом не отсюда фиксик http://members.uktrainsim.com/filelib-info.php?form_fileid=31329?
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1554
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение PseudoStalker » 17 июл 2013, 18:10

Не все текстуры у китайцев на месте. Боковая часть стен окрашена missing texture, на путях(именно на шпалах) встречаются молочные бутылки. Молочные бутылки между путями. В паре мест нет опор КС.
Нет знаков ограничения скорости не только визуально, но и в профиле пути. Хотя, может это и не вина китайцев.
А в целом маршрут голый. К домам стоящим возле путей могли хоть дорожки проложить. Ладно если бы они метров за 400 от путей были, так нет же... Зато FPS ниже 50 не опускается, ибо нечему там FPS просаживать. Объекты все какие-то унылые по качеству, к тому же прорисовываются прямо перед носом(нет лодов или опять умляуты?).
ПС весьма фиговый. Первый электровоз(играбельный) выглядит так будто его целиком из пластика отлили(включая стекла). В кабине, если начать вращать камеру - страх и ужас. Второй электровоз выглядит весьма симпатично, но имеет кабину от первого, которая туда не только внешне, но и по приборам не вписывается. Трактор грохочет на уровне маневровых от IHH, то есть уши в трубочку, да и выглядит он отвратительно. Пассажирские вагоны тоже больше смахивают на лоды, чем на прорисованные объекты. Грузовые смотрятся вполне неплохо.
Сигналка не совсем адекватная - вела меня через аллею желтых, хотя впереди никого не было.

В целом маршрут конечно экзотичный и хотелось бы нечто подобное в RW, но уровень исполнения плох.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Почтовик

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Олег » 17 июл 2013, 19:11

Почтовик писал(а):Олег
а это часом не отсюда фиксик http://members.uktrainsim.com/filelib-info.php?form_fileid=31329?


Возможно, но точно не знаю, а что?
Олег
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован:
Откуда: Украина
Баллы репутации: 12

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 » 17 июл 2013, 19:12

PseudoStalker
Маршрут не более пуст, чем многиe от RSC. "Боковых стен" с missing texture, не припомню, где они конкретно? Знаки ограничения скорости присутствуют
[+]
Изображение
Изображение
Может мы о разных китайцах говорим?

Олег писал(а):
Почтовик писал(а):Олег
а это часом не отсюда фиксик http://members.uktrainsim.com/filelib-info.php?form_fileid=31329?


Возможно, но точно не знаю, а что?
Здесь про него уже упоминалось и вроде критиковали
viewtopic.php?f=12&t=1264&start=200#p43621
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение PseudoStalker » 17 июл 2013, 19:22

Sormovi4, если б я маршрут досконально знал - сказал бы место. Знаков у меня нет вообще.
Китайский маршрут по ссылке с mediafire(который уже с мостами). Вроде ты выкладывал на прошлой странице.
Кстати, у тебя в профиле пути знаки ограничения отображаются?
Бегло проверил RW_Tools(без проверки текстур): Assets\JAW\addonp\scenery\buildings\kirche_mi??hl.bin
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Олег » 17 июл 2013, 19:34

Вот фотки с маршрута:

--- добавлено позже в 17 июл 2013, 18:40 ---

Вот знаки:

--- добавлено позже в 17 июл 2013, 18:44 ---

В профиле пути знаки ограничения скорости вроде отображаются, я попозже проверю точно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Олег
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован:
Откуда: Украина
Баллы репутации: 12

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение PseudoStalker » 17 июл 2013, 20:10

Насчет текстур RW_Tools вообще загадочную фигню выдал и вылетел с ошибкой. Скрин сделать не успел. Выглядело это так: недостающие текстуры - path path path. Между каждым path пустота. В списке используемых текстур тоже несколько пустых строчек.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 » 17 июл 2013, 20:29

PseudoStalker
Тогда не знаю с чем это связано. У меня сейчас этот маршрут не установлен - точно не могу сказать.
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение PseudoStalker » 17 июл 2013, 20:37

И все-таки иностранцы подтверждают отсносительно худа:
however the route doesn't show speed limits on the hud

The speed restrictions don't show on the hud as in other routes

Это печально.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 » 17 июл 2013, 20:40

Идеальный маршрут ещё не построен :)
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение PseudoStalker » 17 июл 2013, 20:45

Ну ограничения на худе - такая вещь, без которой любой, даже самый неидеальный, маршрут представить невозможно. Что помешало авторам реализовать такую мелкую деталь?
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 » 17 июл 2013, 20:50

PseudoStalker писал(а):Ну ограничения на худе - такая вещь, без которой любой, даже самый неидеальный, маршрут представить невозможно. Что помешало авторам реализовать такую мелкую деталь?
Вопрос не для этого форума либо риторический. Что возможно, а что нет представить в идеале для маршрута вещь весьма индивидуальная.
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Head_Check » 29 авг 2013, 10:58

Вернемся к вечной теме умлаутов.
Покатался по маршруту, насмотрелся на отсутствующие мосты и черно-желтую покраску некоторых объектов с надписями Texture Missing.
Начал анализировать ситуацию. Вроде бы аддон покупной, а выглядит так, как будто в какой-то момент, после проезда по берегу Цюрихского озера, за большим туннелем у разработчиков закончился задор качественно допиливать маршрут и они бросили все в виде полуфабриката в продажу.
Вот, честное слово, возникло такое ощущение и большая радость, что в этот раз не задонатил на Аэрософте, а взял тут у коллег в аренду.
Но все - таки глодало сомнение - не могут европейские камерады выпустить в продажу уж совсем очевидно недоделанный продукт. Проехал еще раз с ручкой и блокнотом. И о чудо! Пришло прозрение - текстуры и мосты отсутствуют там, где мы проезжаем местечки с названиями, в которых есть умлаут.
Полез в папку Assets, в директорию, касающуюся данной игры.
Ну да, есть там файлы, в названии которых, как тут уже обсуждалось в 2012 году в теме Кельн-Дюссельдорф, умлауты подменены русскими буквами. Там в той теме уважаемые коллеги пытались переименовывать эти файлы и закономерно получали еще более худший вариант. Исчезали не только текстуры, но и сами объекты.
Только один форумянин написал там, тогда в 2012 году, как правильно делать.
У меня Win 7 x64 Home Pro Rus (это важно для дальнейшего повествования).
Файлы объектов и текстур в Assets идут тройками - казалось бы никому не нужный xml, сделанный из него bin и графический файл - либо файл геометрии Geo..., либо текстуры - файл TG....
Все три файла имеют одинаковые имена.
В теме Кельн-Дюссельдорф кто-то резонно отметил, что если умлаут подменился в Windows на русскую букву, то он везде подменился на такую же русскую букву. Поэтому у тех, кто пытался переименовывать файлы в 2012-м где-то пропала связь между файлами и потерялись не только текстуры, но и сами объекты.
Я решил это дело проверить и открыл из тотального коммандера один из xml-файлов для просмотра.
Программа для просмотра xml по дефолту в тотале у меня прописана - IE (т.е. хорошо известный всем дефолтный мелкософтовский браузер, которым по прямому назначению не знаю уж кто в наше время пользуется)
Кстати, оговорюсь сразу - для редактирования xml я использую только Notepad++. Именно этот редактор позволяет ничего не нарушить в структуре xml при изменениях и перезаписи. Но вот для просмотра открыл файл с умлаутом старым и "недобрым" эксплойером.
И что я там увидел в скрипте? В строке, которая давала привязку файла с текстурой к объекту?
Никакой русской буквы вместо умлаута в названии файла текстуры я не увидел. В названии файлов в папке - да!
В скрипте при отображении программой просмотра - нет!
Вместо буквы "Б" или "Ь", не суть важно, там в названии какая-то кракозябра нарисована из самого конца таблицы символов, где там всякие черви с пиками и значки коприайта )))
Таким образом, замена согласованных между собой названий файлов в папках приложения ничего не дадут.
Как правильно сказал тот форумянин, единственный, кто был прав в дискуссии Кельн-Дюссельдорф 2012 - надо перешивать все бинарники.
1. Править xml
2. Тащить его к дядюшке "Сержу" и делать новый бинарник.
3. Подменять бинарник.
В SBB1 я точно знаю, какие объекты без текстур, я их идентифицировал в паке по названиям.
Один объект у меня вообще не отобразился - какая-то кирха в местечке с умлаутом. То, что кирхи у меня точно нет, это 100%, шпиль я бы заметил после 3-х проходов маршрута на 60 км/ч с внешней камерой.
Сегодня перешью бинарники этих объектов и их текстур.
Посмотрим, что получится ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Head_Check
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 34

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение fighter2012 » 29 авг 2013, 12:05

а в бинарниках можно в названии поменять на русские буквы умляуты? кстати легко их открыть rwtools.
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Head_Check » 29 авг 2013, 12:30

fighter2012 писал(а):а в бинарниках можно в названии поменять на русские буквы умляуты? кстати легко их открыть rwtools.

А зачем?
Я буду менять названия файлов, чтобы вообще русских букв не было.
И через "дядюшку Сержа" буду перешивать бинарники, предварительно убрав умлауты из строк скриптов.
Там ведь, допустим, если файл объекта, то в нем есть строка, ссылающаяся на файл текстуры, которую движок должен подцепить к объекту. Если имя файла в скрипте с умлаутом, то текстура не подцепится.
Если имя объекта с умлаутом - то объект не отобразится.
1-й уровень я знаю как пройти (как прицепить битые из-за умлаутов текстуры к объектам)
А вот как прицепить битые (из-за этого же) объекты к маршруту (например, кирху целиком, о которой я писал выше) - пока не знаю.
Просто не знаю, какой файл в структуре файлов маршрута обращается к файлу кирхи. В том файле - 100% кракозябра в строке обращения к объекту. Там надо поменять имя. Тогда появится церковь. В файле церкви надо поменять имя текстуры, тогда текстура наложится на церковь...
И так по всем "битым" объектам и битым текстурам (есть объекты, где только у текстуры умлаут - тогда объект в игре мы видим, но покрашен он желто-черными полосами и на нем надпись Texture Missing
Вот как-то так ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Head_Check
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 34

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Cross » 29 авг 2013, 12:45

Head_Check
придётся ещё редактировать бинарники из папки content, так как там содержатся названия и координаты всех объектов на маршруте. Там же будет много умлаутов. Работка сложная предстоит, да ещё чтобы ничего не упустить, стресс тест на внимательность :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
Пред.След.

Вернуться в Маршруты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3