SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Sherlok! А почему бессмысленную? Надо ведь когда то начинать. Под лежачий камень - вода не течёт. Извините, народ тратит свои кровные и не получает от игры всей радости и прелести, а вместо их - сплошные мучения.
Борисыч!
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Можно,если есть желание самому попробовать исправить,но есть вопросы.Переименовывать внутри файлов нужно только в bin и в xml ? А,как быть с GeoPcDx ? Чем его открыть ? Или достаточно переименовать только в названии ?
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
GeoPcDx можно открыть RW_Tools.
Насчет изменений в средине файла ничего не могу сказать, так-как до конца это все пока сам не знаю.
Насчет изменений в средине файла ничего не могу сказать, так-как до конца это все пока сам не знаю.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
файлы моделей и текстур здесь ковырять не надо, разве что название файла поправить на международный формат
А вообще да, нужно ковырять bin и xml, там править умляуты и, если требуется, путь к файлу
А вообще да, нужно ковырять bin и xml, там править умляуты и, если требуется, путь к файлу
Последний раз редактировалось Cross 28 июл 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
В том-то и проблема,что когда исправляешь в xml,а потом через serz.exe пытаешься перенести в bin,у меня не переносится и выскакивает ошибка.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Ребята! Вы, запаритесь делать эту работу. Это будет выглядеть сродни написанию нового маршрута., а пути к файлам придётся переписывать заново.
---- добавлено позже ----
ber6509! Скриншот командной строки с ошибкой можно сделать и посмотреть.
---- добавлено позже ----
ber6509! Скриншот командной строки с ошибкой можно сделать и посмотреть.
Борисыч!
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
странно, обычно переносится без проблем. Может синтаксис xml нарушен? Хотя это мало вероятно, serz должна в любом случае сработать
*Train Simulator 2018*
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Влад! Иногда бывает, что манипуляция с serz не проходит и в командная строка выдаёт ошибку. У меня такое пару раз было.
Борисыч!
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Хочу заметить одну вещь, часто мелькающую в разных ветках. Все xml файлы в активах игры, это просто фактически мусор! И если вы, зашли в папки любого аддона и увидели их там, по сути смело можете удалить. Эти файлы автоматически образуются при конвертировании моделей, да по-просту при создании любого нового блупринта, в папках разработчиков контента. В дальнейшем игра их просто не видит в упор, работая лишь со своими форматами.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
я заметил, когда в xml смотрел путь к звукам какого-то вагона и ничего понять не мог, когда увидел стандартный звук, хотя пакет звуков от AP ставил, потом заглянул в бинарник и там всё оказалось правильно. Потом премелькнула мысль, что xml не используется в игре, но сомневался
*Train Simulator 2018*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Да, всё верно. Я например поэтому после установки каждого дополнения делаю по его папке поиск xml-файлов и удаляю их. Когда в первый раз это делал, удалил ~ 50 000 файлов общим весом около 400 мб.Damien Thorn писал(а):Хочу заметить одну вещь, часто мелькающую в разных ветках. Все xml файлы в активах игры, это просто фактически мусор! И если вы, зашли в папки любого аддона и увидели их там, по сути смело можете удалить. Эти файлы автоматически образуются при конвертировании моделей, да по-просту при создании любого нового блупринта, в папках разработчиков контента. В дальнейшем игра их просто не видит в упор, работая лишь со своими форматами.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
А чем можно открыть bin ? Если через serz.exe ,то и получаешь xml.
Последний раз редактировалось ber6509 26 июл 2012, 22:55, всего редактировалось 2 раза.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
*Train Simulator 2018*
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Если надо искать еще и в бинарниках из папки Content,тогда сразу сдаюсь,так как их там до х.....я и больше.А программы типа Content separator,которая мгновенно решает вопрос в MSTS, для RW не имеется.
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Спойлер
Скажите пожалуйта, как теперь после такой прозы посещать санитарный узел общественного железнодорожного транспорта!Cross9 писал(а):ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу?
извиняюсь, что не по теме
А вдруг состав на дерьме подксользнется?
Критический подход к безопасности
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Если удалишь xml из Content'а, то останешься без маршрутов и сценариевCross9 писал(а):а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
role писал(а):Спойлер
Скажите пожалуйта, как теперь после такой прозы посещать санитарный узел общественного железнодорожного транспорта!Cross9 писал(а):ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу?
извиняюсь, что не по теме
А вдруг состав на дерьме подксользнется?
Критический подход к безопасности А теперь в ходу биотуалеты, ломик упрётся:
Последний раз редактировалось losevo58 26 июл 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
Все о чем я говорил выше, касается файлов xml только в папке Assets! Content оставьте в покое.Cross9 писал(а):а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart
потому и спросил, что заподозрил подвох
---- добавлено позже ----
только что закончил копать бинарники, переименовал все файлы, имевшие буквы Б,Д,Ф,Ъ на английский вариант. Правда ещё кое-где остались объекты без текстур. Жд полотно без мостов наверное недоработка или в этой версии кто-то чего-то не доложил при сборке, уж не знаю.
Завтра буду смотреть лог.
---- добавлено позже ----
только что закончил копать бинарники, переименовал все файлы, имевшие буквы Б,Д,Ф,Ъ на английский вариант. Правда ещё кое-где остались объекты без текстур. Жд полотно без мостов наверное недоработка или в этой версии кто-то чего-то не доложил при сборке, уж не знаю.
Завтра буду смотреть лог.
*Train Simulator 2018*