SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение fighter2012 »

Имхо, треш какой-то. Думал дефолтные пассажиры в игре убогие при внешнем виде на вагон. Но такое мне напомнило времена Дум 2 или первого Халф лайфа.
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 »

Не в пассажирах счастье :) Задумка неплохая, но... Хочу на досуге установить немецкий языковой пакет и там уже посмотреть получше, а так трудно понять чего не хватает из-за умляутов, а чего нет в действительности.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение ber6509 »

На абсолютную истину не претендую,но где-то читал,что языковой пакет поставленный на русскую версию не решает проблему.Надо изначально ставить английскую,а потом немецкий языковой пакет.Вообщем надо экспериментировать.Лично у меня нет желания.Подожду китайской переделки.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

Я всех тонкостей не знаю и поэтому у меня есть вопрос! При покупке подобного рода (Немецких) дополнений к игре, разработчик, издатель и в последующем продающая контора предупреждают покупателей, что у них могут возникнуть проблемы с отображением, скажем так полного сюжета и всех деталей маршрута? Это первое, а второе то, что всё таки надо соблюдать международные стандарты и выпускать на международный рынок, версии дополнений к игре на Английском языке. Для себя пусть выпускают немецкую версию отдельно. Между прочим, дело здесь пахнет нарушением Венской Конвенции.

---- добавлено позже ----

Проще будет выглядеть так:
1. Немецкая версия
2. Английская версия
Уже есть выбор.
Борисыч!
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Damien Thorn »

Ну Sormovi4, спасибо за увлекательный обзор швейцарского маршрута! =) Каждый раз разглядывая сюжеты, сдобренные комментариями в точку, я падал под стол со смеху! :lol:
Кстати, пока не отважился на инсталляцию сего чуда. :wink:
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

И ещё вопрос- Английский Windows будет видеть этот маршрут?
А если попробовать выбрать немецкий язык в лаунчере игры:

Изображение
Борисыч!
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение fighter2012 »

Sormovi4 писал(а):А этот тип зачем-то скакал на одной ноге на фоне глючного вагона с незакрывающейся дверью (как впрочем и с неоткрывающейся)
Так ведь санитарную зону же проезжают, все туалеты закрыты.
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Cross »

ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу? =)
извиняюсь, что не по теме
Спойлер
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу!

Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 »

Этот маршрут появился на Пиратской Бухте http://thepiratebay.se/torrent/7470210/ ... BB_Route_1
Заинтересовала фраза "- Duty schedules also in english" - что-то про графику на английском. Сам пока не устанавливал.
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение RW3TrainDriver »

Что-то про графику? Неа, это имеется в виду, что просто документация на английском. Но на бухте тоже самое, что и у нас, я уже смотрел.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 »

Мда..:( Для кого документация на английском, если маршрут на немецком? "Ни чо не понимаю!" :unknown:
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение ber6509 »

Я сначала ставил тот,что на бухте.Все то-же самое.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение pROssO »

"- Duty schedules also in english" - насколько я понимаю, это означает, что не документация, а тексты сценариев доступны в английской локализации.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение ber6509 »

Сегодня присмотрелся повнимательнее.Да там пожалуй треть текстур не отoбражается.Лень даже перечислять.
Последний раз редактировалось ber6509 26 июл 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Railgamer »

Cross9 писал(а):ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу? =)
извиняюсь, что не по теме
Спойлер
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу!

Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто...
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта - древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали - ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
- Что, выпьем перед полетом? - спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.
- Ну... С Богом!!! - перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
- Пронесло, - я отер пот со лба и ждал самого страшного.
- А теперь! - проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. - Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!!!
Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы...
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
- Обошлось!!! - закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
- Твою мать, могли и под откос пойти! - Женька наконец протрезвел.
- Ну что, естествоиспытатели, живы? - спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник - все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.
Ну во-первых, если лом меньше расстояния от пола до земли ничего не произойдет.
Да и к тому-же труба из туалета находится немного в стороне по сравнению со шпалами.
Так-что не думаю, что произойдет что-то фатальное (кроме того, что может разнести унитаз, или можешь получить от проводников за эксперимент =) )

P.S. - извините пожалуйста за оффтоп.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sormovi4 »

Первый этап эксперимента с немецким языком не удался :(
Изображение
"Немецкий (Швейцария)" пробовал с тем же результатом.
Что делать с программами поддерживающими Юникод пока не понятно.
Локализованную немецкую винду из-за одного маршрута ставить, разумеется, в лом.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

Я вообще считаю, что национальность Windows, здесь ни при чём. Другие установленные программы различают все языки, безо всяких косяков. Дополнения в виде - Маршрутов, сценариев, локомотивов, вагонов и прочее пишутся под конкретное программное обеспечение в данном и конкретном случае под RW3 TS2012. Чувствую, что делается это намного проще. Надо каким то образом заставить ИГРУ - RW3 TS2012, читать и видеть немецкие дополнения. Смена языкового пакета пустое занятие. Операционная система изначально по умолчанию воспринимает все языки.
Sormovi4 - А пакет шрифтов пробовали менять на немецкий в папке Fonts.
Ещё раз задаю вопрос! Английские пользователи, Английской Windows, видят в игре немецкие лополнения?
Поный абсурд, из за нескольких дополнений устанавливать немецкий Windows.

---- добавлено позже ----

Языковые пакеты:
http://windows.microsoft.com/ru-RU/wind ... uage-packs
http://windows.microsoft.com/ru-RU/wind ... y-language

---- добавлено позже ----

Вот уже и дополнительные сценарии к маршруту на rail-sim.de появились - EC 6 Rätia Hamburg-Chur v.1.0 - http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... ad/75/1123
Спойлер
Изображение
Борисыч!
Аватара пользователя
kann
Специалист
Специалист
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 ноя 2011
Репутация: 24

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение kann »

Не пойму, из-за убогого маршрута, такие фундаментальные изыскания. Попробовали (посмотрели) машрут "сырой" и сносите его. К немцам надо с опаской присматриваться. 8)
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

kann! Это вопрос уже принципа! Надо с уважением относится ко всем потребителям и пользователям этой игры на нашей планете - Земля.
У меня куча отличных сценариев не запускается по этой же причине. Извините, но я бы из за такое по судам затаскал бы и заставил всё переделать по международным стандартам. Германия пока ещё не вышла из Венской Конвенции, так что пусть задумаются, чем это может им грозить и сколько потом придётся выложить денег по искам, если грамотно поставить это дело.
Борисыч!
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sherlok »

Спойлер
И снова наш Вождь ступил на бессмысленную и беспощадную тропу войны :%)
Ответить