Я вам так скажу, товарищи, когда я копал бинарники, то там, в пути ведущим к текструре или другому объекту, вместо буков были непонятные символы типа : - правда чёрточки вместо точек. Были квадратики непонятные и какой-то ещё иероглиф встречался. Где нашёл, я эту проблему устранил, заменив эти символы смысловыми правильными сочетаниями буков типа ae, ue, oe. Возможно упустил что-то где-то, так как делал я всё вручную. Щас буду смотреть лог с ошибками и исходя из них постараюсь найти свои упущения
---- добавлено позже ----
не знаю, имеет ли значение, но в логе проскакивала строчка
Trace cBlueprintLibrary.cpp : 337 = Blueprint set not found : JAW, addonnr1
Trace cEntity.cpp : 1243 = Не хватает набора чертежей "JAW\addonnr1"
и всё-такое в этом духе. Не совсем понимаю зависимости от xml, если таковые в игре по сути не используются. Моё предположение, что не хватает ещё одной папки, которой лежат недостающие файлы, не уверен.
а для полноты примера вот скрин с логом
Как видно на картинке (кликабельно) присутствуют левые символы, которые так же были и внутри бинарников. Эту всю бодягу я устранил, но некоторых текстур как не было, так и нет. На месте, где должны быть мосты есть только опоры, а самого моста нет, пути висят в воздухе