SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

Sherlok! А почему бессмысленную? Надо ведь когда то начинать. Под лежачий камень - вода не течёт. Извините, народ тратит свои кровные и не получает от игры всей радости и прелести, а вместо их - сплошные мучения.
Борисыч!
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение ber6509 »

Можно,если есть желание самому попробовать исправить,но есть вопросы.Переименовывать внутри файлов нужно только в bin и в xml ? А,как быть с GeoPcDx ? Чем его открыть ? Или достаточно переименовать только в названии ?
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Railgamer »

GeoPcDx можно открыть RW_Tools.
Насчет изменений в средине файла ничего не могу сказать, так-как до конца это все пока сам не знаю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Cross »

файлы моделей и текстур здесь ковырять не надо, разве что название файла поправить на международный формат
А вообще да, нужно ковырять bin и xml, там править умляуты и, если требуется, путь к файлу
Последний раз редактировалось Cross 28 июл 2012, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
*Train Simulator 2018*
Изображение
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение ber6509 »

В том-то и проблема,что когда исправляешь в xml,а потом через serz.exe пытаешься перенести в bin,у меня не переносится и выскакивает ошибка.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

Ребята! Вы, запаритесь делать эту работу. Это будет выглядеть сродни написанию нового маршрута., а пути к файлам придётся переписывать заново.

---- добавлено позже ----

ber6509! Скриншот командной строки с ошибкой можно сделать и посмотреть.
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Cross »

странно, обычно переносится без проблем. Может синтаксис xml нарушен? Хотя это мало вероятно, serz должна в любом случае сработать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

Влад! Иногда бывает, что манипуляция с serz не проходит и в командная строка выдаёт ошибку. У меня такое пару раз было.
Борисыч!
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Damien Thorn »

Хочу заметить одну вещь, часто мелькающую в разных ветках. Все xml файлы в активах игры, это просто фактически мусор! И если вы, зашли в папки любого аддона и увидели их там, по сути смело можете удалить. Эти файлы автоматически образуются при конвертировании моделей, да по-просту при создании любого нового блупринта, в папках разработчиков контента. В дальнейшем игра их просто не видит в упор, работая лишь со своими форматами.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Cross »

я заметил, когда в xml смотрел путь к звукам какого-то вагона и ничего понять не мог, когда увидел стандартный звук, хотя пакет звуков от AP ставил, потом заглянул в бинарник и там всё оказалось правильно. Потом премелькнула мысль, что xml не используется в игре, но сомневался
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Damien Thorn »

Теперь уж будете знать наверняка :wink:
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sherlok »

Damien Thorn писал(а):Хочу заметить одну вещь, часто мелькающую в разных ветках. Все xml файлы в активах игры, это просто фактически мусор! И если вы, зашли в папки любого аддона и увидели их там, по сути смело можете удалить. Эти файлы автоматически образуются при конвертировании моделей, да по-просту при создании любого нового блупринта, в папках разработчиков контента. В дальнейшем игра их просто не видит в упор, работая лишь со своими форматами.
Да, всё верно. Я например поэтому после установки каждого дополнения делаю по его папке поиск xml-файлов и удаляю их. Когда в первый раз это делал, удалил ~ 50 000 файлов общим весом около 400 мб.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение ber6509 »

А чем можно открыть bin ? Если через serz.exe ,то и получаешь xml.
Последний раз редактировалось ber6509 26 июл 2012, 22:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Cross »

а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
*Train Simulator 2018*
Изображение
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение ber6509 »

Если надо искать еще и в бинарниках из папки Content,тогда сразу сдаюсь,так как их там до х.....я и больше.А программы типа Content separator,которая мгновенно решает вопрос в MSTS, для RW не имеется.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение role »

Спойлер
Cross9 писал(а):ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу? =)
извиняюсь, что не по теме
Скажите пожалуйта, как теперь после такой прозы посещать санитарный узел общественного железнодорожного транспорта!
А вдруг состав на дерьме подксользнется?
Критический подход к безопасности :)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Sherlok »

Cross9 писал(а):а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
Если удалишь xml из Content'а, то останешься без маршрутов и сценариев =)
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение losevo58 »

role писал(а):
Спойлер
Cross9 писал(а):ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу? =)
извиняюсь, что не по теме
Скажите пожалуйта, как теперь после такой прозы посещать санитарный узел общественного железнодорожного транспорта!
А вдруг состав на дерьме подксользнется?
Критический подход к безопасности :) А теперь в ходу биотуалеты, ломик упрётся:
Последний раз редактировалось losevo58 26 июл 2012, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Damien Thorn »

Cross9 писал(а):а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
Все о чем я говорил выше, касается файлов xml только в папке Assets! Content оставьте в покое. :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Сообщение Cross »

потому и спросил, что заподозрил подвох

---- добавлено позже ----

только что закончил копать бинарники, переименовал все файлы, имевшие буквы Б,Д,Ф,Ъ на английский вариант. Правда ещё кое-где остались объекты без текстур. Жд полотно без мостов наверное недоработка или в этой версии кто-то чего-то не доложил при сборке, уж не знаю.
Завтра буду смотреть лог.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить