RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Проблемы с вагонами

Обсуждение всех видов пассажирских и грузовых вагонов, которые поставляются в виде отдельных дополнений для игры.

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 07 фев 2017, 23:57

Возможно ли поставить звуки на вагоны если они уже выпущены (поезд едет бесшумно), и можно поставить разные камеры в вагоне, что бы смотреть с разных сторон?? :noti:
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Cross » 08 фев 2017, 00:00

Julia
можно, но для этого надо знать, что, куда и каким образом прописать. Тема достаточно обширна и всего здесь не опишешь. В качестве примера озвучки очень рекомендую изучить дополнения от Armstrong Powerhouse.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 08 фев 2017, 00:01

Cross писал(а):Julia
можно, но для этого надо знать, что, куда и каким образом прописать. Тема достаточно обширна и всего здесь не опишешь. В качестве примера озвучки очень рекомендую изучить дополнения от Armstrong Powerhouse.

ооо, спасибо, буду разбираться, а что насчет камер?
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Cross » 08 фев 2017, 00:10

камеры в вагонах прописываются в конфигах этих самых вагонах, в bin файлах. Это игровой формат, который понимает движок игры. Для редактирования bin файл нужно перегнать в xml с помощью утилиты serz, что в корневом каталоге лежит. Достаточно bin просто перетащить на serz, рядом появится xml. По завершении редактирования готовый xml снова перетаскивается на serz и тот снова преобразовывается в bin.
Камера прописывается в тегах CarriageInteriorInterface в конфиге вагона. В качестве примера, опять же, можно использовать любое дополнение.
В любом случае всё это сначала нужно изучить, чтобы лучше понимать, что от чего зависит и как это работает.
Сама камера редактируется таким же образом. Там можно настраивать не только положение по XYZ, но и добавлять новые позиции
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 08 фев 2017, 01:00

Cross писал(а):камеры в вагонах прописываются в конфигах этих самых вагонах, в bin файлах. Это игровой формат, который понимает движок игры. Для редактирования bin файл нужно перегнать в xml с помощью утилиты serz, что в корневом каталоге лежит. Достаточно bin просто перетащить на serz, рядом появится xml. По завершении редактирования готовый xml снова перетаскивается на serz и тот снова преобразовывается в bin.
Камера прописывается в тегах CarriageInteriorInterface в конфиге вагона. В качестве примера, опять же, можно использовать любое дополнение.
В любом случае всё это сначала нужно изучить, чтобы лучше понимать, что от чего зависит и как это работает.
Сама камера редактируется таким же образом. Там можно настраивать не только положение по XYZ, но и добавлять новые позиции

ох как сложно :O:
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Cross » 08 фев 2017, 10:56

Julia
было бы только желание. Я сам начинал с нуля, изучал в процессе ковыряния в игровых файлах множество параметров, менял значения/переменные, смотрел на результат в игре. Так стал в этом разбираться. Сложного ничего нет несмотря на великое разнообразие конфигов и их свойств
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 08 фев 2017, 23:56

Cross писал(а):Julia
было бы только желание. Я сам начинал с нуля, изучал в процессе ковыряния в игровых файлах множество параметров, менял значения/переменные, смотрел на результат в игре. Так стал в этом разбираться. Сложного ничего нет несмотря на великое разнообразие конфигов и их свойств

я с самого начала не смогла разобраться, можете пжл поподробнее объяснить, что ды как куда нажимать?
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Cross » 09 фев 2017, 00:17

Julia
начать с озвучки, или с настройки камер? Второе многим проще. Первую часть я уже рассказал - нужно bin файлы конвертировать в xml с помощью serz, затем обратно после правок. Ну и было бы неплохо определиться с вагонами, где это нужно сделать. Из какого они дополнения?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 09 фев 2017, 01:11

Cross писал(а):Julia
начать с озвучки, или с настройки камер? Второе многим проще. Первую часть я уже рассказал - нужно bin файлы конвертировать в xml с помощью serz, затем обратно после правок. Ну и было бы неплохо определиться с вагонами, где это нужно сделать. Из какого они дополнения?

http://www.railsim-fr.com/forum/index.p ... wfile=1137 вот тута качала, лучше с озвучки)
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Cross » 09 фев 2017, 10:23

для того, чтобы прикрутить полноценные звуки, надо сначала выбрать, откуда берём эти звуки. Но так как реалистичных звуков скорее всего нет, придётся взять что-то менее похожее.
Тут получается целая матрёшка - звук тележек прописывается в конфиге вагона в теге BogieAudioControlName, там указывается путь до искомого proxyxml начиная с папки, которая вложена в Assets, то есть в теге указывается не полный путь, а лишь ссылка. Так абсолютно во всех файлах.
Далее, ниже в тегах Children прописываются дочерние объекты с указанием координат привязки и пишутся они сами с тегами <cEntityContainerBlueprint-sChild>, где указывается пусть до специального bin файла, в котором прописывается proxyxml с настроенными звуками.
Я все подробности буду расписывать долго. Поэтому очень рекомендую самостоятельно изучить все пункты на конкретных примерах.
Хочу заранее сказать, bin файлы всегда должны относиться к дополнению, путь к звуку, камера, симуляция, источники света, всё это должно лежать в папке с дополнением, не дальше. Proxy можно вкладывать в любую папку
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 10 фев 2017, 18:08

Cross писал(а):для того, чтобы прикрутить полноценные звуки, надо сначала выбрать, откуда берём эти звуки. Но так как реалистичных звуков скорее всего нет, придётся взять что-то менее похожее.
Тут получается целая матрёшка - звук тележек прописывается в конфиге вагона в теге BogieAudioControlName, там указывается путь до искомого proxyxml начиная с папки, которая вложена в Assets, то есть в теге указывается не полный путь, а лишь ссылка. Так абсолютно во всех файлах.
Далее, ниже в тегах Children прописываются дочерние объекты с указанием координат привязки и пишутся они сами с тегами <cEntityContainerBlueprint-sChild>, где указывается пусть до специального bin файла, в котором прописывается proxyxml с настроенными звуками.
Я все подробности буду расписывать долго. Поэтому очень рекомендую самостоятельно изучить все пункты на конкретных примерах.
Хочу заранее сказать, bin файлы всегда должны относиться к дополнению, путь к звуку, камера, симуляция, источники света, всё это должно лежать в папке с дополнением, не дальше. Proxy можно вкладывать в любую папку

сложно, очень, а вы мне не поможете? или это слишком трудно? :O: :cry:
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Cross » 10 фев 2017, 18:18

Julia
увы, помочь не могу. На мне висит один проект + надо поработать с озвучкой для другого дополнения + закончить ещё один проект :)
уже на это слишком много времени потратил, не хочу затягивать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 10 фев 2017, 19:02

Cross писал(а):Julia
увы, помочь не могу. На мне висит один проект + надо поработать с озвучкой для другого дополнения + закончить ещё один проект :)
уже на это слишком много времени потратил, не хочу затягивать

хорошо, спасибо за помощь :3 удачи в проектах :angel:
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Почтовик » 10 фев 2017, 21:24

послушав звук телег
[+]

трудно найти подходящие. Можно попробовать от румынских вагонов озвучку прописать, как из вариантов. А может взять озвучку из вагонов Voitures SNCF DEV USI http://ajrailsim.free.fr/modeles.htm (вроде телеги схожи с вагонами CIWL), правда если там вообще присутствуют звуки
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343
За это сообщение пользователю Почтовик сказали "спасибо":
animalkosmik

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 10 фев 2017, 21:36

Почтовик писал(а):послушав звук телег
[+]

трудно найти подходящие. Можно попробовать от румынских вагонов озвучку прописать, как из вариантов. А может взять озвучку из вагонов Voitures SNCF DEV USI http://ajrailsim.free.fr/modeles.htm (вроде телеги схожи с вагонами CIWL), правда если там вообще присутствуют звуки

а вы сможете прописать звуки?

-- добавлено позже в 10 фев 2017, 19:37 --

У меня еще такой вопрос, можно ли перекрасить какую либо часть вагона?
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Почтовик » 10 фев 2017, 21:41

прописать звуки 2х минут хватит. Только какую озвучку прописывать? Только что посмотрел озвучку Voitures SNCF DEV USI, там пустышка.
Совет - послушайте на Youtube различные звуки пасс. вагонов для Railworks. Какие понравятся, напишите, поставим
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 10 фев 2017, 21:47

Почтовик писал(а):прописать звуки 2х минут хватит. Только какую озвучку прописывать? Только что посмотрел озвучку Voitures SNCF DEV USI, там пустышка.

Ну тогда на ваш вкус, каким считаете крутыми :punk: а перекрасить модель можно?
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Почтовик » 10 фев 2017, 21:52

Ну тогда на ваш вкус

хорошо, сейчас гляну что можно подобрать более менее.
[+]
Навыками перекрасок не владею
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343

Проблемы с вагонами

Сообщение Julia » 10 фев 2017, 22:00

Почтовик писал(а):
Ну тогда на ваш вкус

хорошо, сейчас гляну что можно подобрать более менее.
а надо скидывать вагоны? или они у вас есть?
Julia
 
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
Откуда: Paris
Баллы репутации: 0

Проблемы с вагонами

Сообщение Почтовик » 10 фев 2017, 22:06

Я их уже скачал. По моему я нашёл подходящие звуки. pml3_ocem_postePAZ подходящий вариант, и озвучка обширная присутствует
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1550
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 343
След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron