Вид из кабины и свет фар.

Обсуждение локомотивов и вагонов, которые поставляются в виде дополнений к игре от команд разработчиков.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Вид из кабины и свет фар.

Сообщение maxvel »

В общем сейчас исправляю все (по крайней мере) огрехи производителей и устанавливаю камеры на их положенное место а не как бог на душу положил.
Короче жду от вас ответа на вопрос - нужен ли такой патч или нет.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2397

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение Moss® »

1. Оформи заглавную тему, чтобы патчи лежали списком
2. В списке по каждому патчу: название лока, производитель лока (RSC, JT, IHH, ...), ссылка на патч, дата патча, версия патча, краткое описание чё делает, 3-и скриншота под споллером
3. Эта тема должна быть в ветке "ПРОЧЕЕ"
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение alex779 »

maxvel писал(а):В общем сейчас исправляю все (по крайней мере) огрехи производителей и устанавливаю камеры на их положенное место а не как бог на душу положил.
Короче жду от вас ответа на вопрос - нужен ли такой патч или нет.
А что конкретно не нравится и где?
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение maxvel »

Moss® писал(а):1. Оформи заглавную тему, чтобы патчи лежали списком
2. В списке по каждому патчу: название лока, производитель лока (RSC, JT, IHH, ...), ссылка на патч, дата патча, версия патча, краткое описание чё делает, 3-и скриншота под споллером
3. Эта тема должна быть в ветке "ПРОЧЕЕ"
Исправление будет одним фалом в пакете RWP.
Конечно список там где были мои вездесущие руки я укажу.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение Sherlok »

maxvel писал(а):Исправление будет одним фалом в пакете RWP.
Конечно список там где были мои вездесущие руки я укажу.
В rwp не советую выкладывать, игра в этой ситуации просто не заменит уже существующие файлы. Нужен просто архив, или если постараться, то установщик.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение maxvel »

Вот ловите
в RWP http://file.qip.ru/file/rSX7kr8p/Cabviev.html и просто в архиве. http://file.qip.ru/file/IeCdWlE5/Assets.html

что сделано
Класс 37, 43, 47, 55, 166 - увеличена дальность освещение фар и площадь так же исправлена камера в 47, 150, 57,158, классе, теперь видно хорошо то что обзор на уровне головы а не от пуза так же на некоторых локомотивах улучшался обзор из кабины и стал более реалистичным. В локомотиве класса 57 камера вернулась на место, то есть до обновления, как и была правда с не большими изменениями.
В общем, это пока первый заход и интересно будет узнать ваше мнение.

Распространение через хабы и трекера приветствуются с указанием на наш ресурс и форум.
С уважением Maxvel - Delenn Test Group/
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение XEPMETKOB »

скриншоты "до" и "после" было бы неплохо
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение Damien Thorn »

maxvel писал(а): Класс 37, 43, 47, 55, 166 - увеличена дальность освещение фар и площадь

Это все не плохо конечно, но если кто хочет реалистичности в этом абсолютно не нуждается. Можно правда, с натяжкой согласиться со светом у локомотивов оборудованных дополнительной лампой интенсивного освещения. А это Class 47, Class 37 (либо ре-скины с лампами, либо некоторые модели из Class37 Pack DLC) Ну при желании такую лампу и самому можно прикрутить, это не сложно. Делтик со светом, вот это будет просто нонсенс. И вот еще, недавно на форуме UKTS, один участник писал, что видел фотографии нынешних локомотивов с светодиодными лампами, так вот луч света достигал аж 30 футов :wink: (ну типа примерно 9 метров) а такие фонари имеет тот же Class 57. Вот и решайте сами, что апгрейдить, а что нет. 8)
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение maxvel »

Сейчас выложу скрины до и после а на счет 30 футов пока не знаю хотя по словам машинистов прожектор не тепловозе хорошо отрегулированный бьет с лихвой на 800 метров.
Так же у нас в РК. на замету 2ТЭ10М пришли пиндоснявые тепловозы под маркой и собраный В Казахии ТЭ33А так там фары еще мощнее и дальность луча чуть не километр.
до изменения
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
после изменения

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение alex779 »

maxvel писал(а): что сделано
Класс 37, 43, 47, 55, 166 - увеличена дальность освещение фар и площадь ...
Чего вы все привязались к этим фарам?! Какая дальность освещения , не надо сравнивать с нашими поездами, у них всё по другому.
Ненужно там дальнее освещение, уже на скорости 60км/ч от фар толку нет никакого, поезд не остановить в случае опасности. А то что дальним светом можно ослепить машиниста встречного поезда, так это сто пудово.

Последний раз редактировалось alex779 09 фев 2012, 02:40, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение Orest »

Однозначно стало лучше ! Спасибо maxvel !
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение losevo58 »

Вот Вам, пожалуйста на обозрение свет фар на маршруте Зеебергбан от Minuetto:
Полотно перед локомотивом прилично освещено. А самый лучший свет от фар, что я видел в игре,
это от TGV, у него сфокусированный и мощный световой пучок на полотно. Даже в тоннелях светит.

Изображение

Изображение

Видео с игры:

Борисыч!
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение fighter2012 »

По мне так даже интереснее на британцах в темноте напряженно ждать очередного знака ограничения скорости и ехать без ХУД`а
Изображение
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение BigDen »

очень редкие иностранные локомотивы оборудуются дальнем светом, как правило фары на локомотиве служат для световой сигнализации а не для освещения пути, за состояние пути у них путейцы отвечают а машинист просто ведёт состав и не его эта проблема если кто в темноте на пути вылез....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение losevo58 »

По старой инструкции МПС, железнодорожное полотно, должно быть освещено в тёмное время суток, как ближним, так и дальним светом, на дистанцию тормозного пути и для контроля машинистом состояния пути. Путевых обходчиков не напасёшься, да и ситуации могут меняться, примеры приводить не буду, так как их все не просчитать.
Борисыч!
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение alex779 »

losevo58 писал(а):По старой инструкции МПС, железнодорожное полотно, должно быть освещено в тёмное время суток, как ближним, так и дальним светом, на дистанцию тормозного пути и для контроля машинистом состояния пути. Путевых обходчиков не напасёшься, да и ситуации могут меняться, примеры приводить не буду, так как их все не просчитать.
Не забывайте, Вы в Великобритании, Германии, США, когда будете в России ездить, тогда дальний свет у вас будет =)
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение dreamlight777 »

losevo58 писал(а):По старой инструкции МПС, железнодорожное полотно, должно быть освещено в тёмное время суток, как ближним, так и дальним светом, на дистанцию тормозного пути и для контроля машинистом состояния пути. Путевых обходчиков не напасёшься, да и ситуации могут меняться, примеры приводить не буду, так как их все не просчитать.
А британцев волнуют инструкции МПС?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение losevo58 »

Народ!!! Опомнитесь! Ведь это напрямую относится к обеспечению безопасности движения. Да пусть там разные англичане и прочие совсем без света ездят, хотя признайтесь, кто из вас непосредственно катался по западным Ж/Д в тёмное время суток и сидел ли он в кабине машиниста? Нет не сидел, так что трепаться о том, что там вслепую ездят не совсем корректно. В любой стране мира, существуют жёсткие инструкции по безопасности движения на транспорте. Это первое. Далее, тормозной путь напрямую связан с массой состава и скоростных ограничений на определённом участке пути, поэтому при приёмке локомотива, или на сортировке, машинист расписывается в специальной сертификации о характеристике состава и его массе, соответственно изменяя параметры прожектора по глубине луча.
А разговоры о том, что свет ослепляет машиниста встречного поезда, лишены математического расчёта и визуального восприятия, потому как, фары и прожектор никогда не дают прямой световой поток ( ЛУЧ ), а под определённым углом ( ГРАДУСОМ ). Угол фар направлен вниз и немного вперёд, так же и прожектора, только угол меняется исходя из сказанного выше и немного вправо ( зависит от стороны движения - правостороннее, или левостороннее ).
В СССР на паровозах даже мода была, кто побольше и по мощнее прожектор поставит.
http://www.vparavoz.com/main.html
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось losevo58 09 фев 2012, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение dreamlight777 »

losevo58 писал(а):хотя признайтесь, кто из вас непосредственно катался по западным Ж/Д в тёмное время суток и сидел ли он в кабине машиниста? Нет не сидел, так что трепаться о том, что там вслепую ездят не совсем корректно.
А вы катались и сидели в кабине, чтобы утверждать обратное?)))
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Re: Вид из кабины и свет фар.

Сообщение losevo58 »

Представьте, ДА! Я работал в локомотивном депо и в метрополитене.
Инструкции МПС и сейчас не претерпели изменений в вопросе безопасности движения.
Борисыч!
Ответить