Вид из кабины и свет фар.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Вид из кабины и свет фар.
Машинист поезда, при приближении встречного поезда, должен переключить свет с дальнего на ближний.losevo58 писал(а):А разговоры о том, что свет ослепляет машиниста встречного поезда, лишены математического расчёта и визуального восприятия, потому как, фары и прожектор никогда не дают прямой световой поток ( ЛУЧ ), а под определённым углом ( ГРАДУСОМ ). Угол фар направлен вниз и немного вперёд, так же и прожектора, только угол меняется исходя из сказанного выше и немного вправо ( зависит от стороны движения - правостороннее, или левостороннее ).
По факту, есть качественные видео из кабин и я им верю.losevo58 писал(а):Народ!!! Опомнитесь! Ведь это напрямую относится к обеспечению безопасности движения. Да пусть там разные англичане и прочие совсем без света ездят, хотя признайтесь, кто из вас непосредственно катался по западным Ж/Д в тёмное время суток и сидел ли он в кабине машиниста? Нет не сидел, так что трепаться о том, что там вслепую ездят не совсем корректно. В любой стране мира, существуют жёсткие инструкции по безопасности движения на транспорте.
Re: Вид из кабины и свет фар.
может действительно в европах фары так далеко не светят, но как объяснить, что "высунувшись из окна" свет видно, а из кабины-нет? и почему фар не видно в тоннелях?
С уважением.
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Re: Вид из кабины и свет фар.
Что вы всё за фары и за фары. Меня например бесит, что когда тянешь колбасу на SD-40, невозможно высунуться в окно и посмотреть назад. Тебя "выносят" на переднюю площадку (без возможности оглянуться).
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Вид из кабины и свет фар.
Помнится, это давно реализовано в Трейнз. Когда едешь через туннели в Абхазии, например. Просто дух захватывает на 32 дюймовом экране телевизора пейзажи этой картыdio1982 писал(а):почему фар не видно в тоннелях?
Вид из кабины и свет фар.
И так снова всем привет в этой теме, по некоторым причинам я не стал плодить подобные темы на форуме и решил все объединить именно в этой теме и так поехали
Предлагаю вашему вниманию не большую заплатку для кабины класса 67 и 158
------------------
Внимание данная заплатка актуально для тех, кто обновил кабины этих локомотивов, так же для некоторых кто пытается сделать на этом деньги продажа этих материалов не приветствуется так что не будьте скотами и барыгами.
Размещение этих материалов на других ресурсах приветствуются и желательно с упоминанием этого форума.
Предлагаю вашему вниманию не большую заплатку для кабины класса 67 и 158
------------------
Внимание данная заплатка актуально для тех, кто обновил кабины этих локомотивов, так же для некоторых кто пытается сделать на этом деньги продажа этих материалов не приветствуется так что не будьте скотами и барыгами.
Размещение этих материалов на других ресурсах приветствуются и желательно с упоминанием этого форума.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Вид из кабины и свет фар.
Всем привет !!!
Я в США - уже 5 лет живу и работаю ! У меня сосед в Вирджинии,г.Ричмонд - работает машинистом.... Я уже столько на америкосовских локах проездил..... в основном на - P42DC компании Amtrak. Так вот что касается по поводу фар - то мало что на дальнем он фигачит метров так на 800 а то и более... так у них все ведущие локомотивы даже днём обязаны ездить с включеным светом !!! Да ещё и на переездах включают функцию где нижние прожектора моргают как сигнализация !!! Я как то спросил у Роберта (машиниста)- нахрена днём свет включать... на что он мне ответил - так поезд видно с более дальнего растояния !!! В чём потом я убедился и сам (а веть так и есть) !!! Дело в том - что в США - очень много переездов не оборудовыны шлакбаумами, и много случаев наезда на авто...
А во вторых - в США в обязанности машиниста и его помошника - так же входит визуальный контроль за полотном, и при обноружении каких либо дифектов - они сразу же по рации докладывают диспетчеру !!!
---- добавлено позже ----
Поэтому - не знаю как там в Европе, а в США - они всё продумали правильно и до мелочей
---- добавлено позже ----
Да и ещё - в Канаде - тоже самои что и в США !!! Один в один !!!
Я в США - уже 5 лет живу и работаю ! У меня сосед в Вирджинии,г.Ричмонд - работает машинистом.... Я уже столько на америкосовских локах проездил..... в основном на - P42DC компании Amtrak. Так вот что касается по поводу фар - то мало что на дальнем он фигачит метров так на 800 а то и более... так у них все ведущие локомотивы даже днём обязаны ездить с включеным светом !!! Да ещё и на переездах включают функцию где нижние прожектора моргают как сигнализация !!! Я как то спросил у Роберта (машиниста)- нахрена днём свет включать... на что он мне ответил - так поезд видно с более дальнего растояния !!! В чём потом я убедился и сам (а веть так и есть) !!! Дело в том - что в США - очень много переездов не оборудовыны шлакбаумами, и много случаев наезда на авто...
А во вторых - в США в обязанности машиниста и его помошника - так же входит визуальный контроль за полотном, и при обноружении каких либо дифектов - они сразу же по рации докладывают диспетчеру !!!
---- добавлено позже ----
Поэтому - не знаю как там в Европе, а в США - они всё продумали правильно и до мелочей
---- добавлено позже ----
Да и ещё - в Канаде - тоже самои что и в США !!! Один в один !!!
Вид из кабины и свет фар.
Дык у нас даже автомобили днём ездят с исключёнными фарами...DJS писал(а): так у них все ведущие локомотивы даже днём обязаны ездить с включеным светом !!!
Небольшое противоречие. Не находите?DJS писал(а): Дело в том - что в США - очень много переездов не оборудовыны шлакбаумами, и много случаев наезда на авто...
---- добавлено позже ----
Поэтому - не знаю как там в Европе, а в США - они всё продумали правильно и до мелочей
Вид из кабины и свет фар.
В каждой стране - свои правила !!! Я на Украине на 2те116, чс7, чс4, теп70 - много катался, и днём никто свет не включает )))
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Вид из кабины и свет фар.
В США индейцы вооруженные томагавками по путям бегают,а в европе их нет,вот и свет ни к чему..
Вид из кабины и свет фар.
В РЖД уже года три вроде,если не больше,днем состав обозначается буф.фонарями и головной прожектор,на перегоне/глухом/можешь выключить прожектор,но проход станций,мостов,переездов и пр-обязательно включен!Укрзализница пока это не ввела.Наши Брянские лок бригады так и едут с пасс поездами на Украину-до границы,ст Зерново под прожектором,дальше по Украине до Конотопа можешь вырубить/а можешь и нет/При возвращении -соответственно наоборот.Укрзализница тоже это введет.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Вид из кабины и свет фар.
Мощный прожектор можно посмотреть здесь - http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=963
И заодно уж и звуки послушать.
И заодно уж и звуки послушать.
Борисыч!
Вид из кабины и свет фар.
Да уж ))) Прожектор - Мегаlosevo58 писал(а):Мощный прожектор можно посмотреть здесь - http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=963
И заодно уж и звуки послушать.
---- добавлено позже ----
Прожектор с RW 2 .... ???
---- добавлено позже ----
А звуки тепловоза - ни чё так
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Вид из кабины и свет фар.
Вот как раз так,как на паравозе и светили...это китайцы типа свет сделали...на самом деле это просто альфа,а не свет...как у машин в игреlosevo58 писал(а):На RW2 прожектора и фары вообще не светили.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Вид из кабины и свет фар.
Фары - это все хорошо, но вот как обстоит дело с фарами в игре. Конфиг фары можно "подкрутить", и ночью будет хороший свет (яркий, луч бьет далеко). Но есть один минус, если "подкрученные" фары включить днем, то их свет перебьет солнечный, что не естественно.
Второй момент, на который я обратил внимание. В RW то все ночи Полнолунные, а полная луна свет от фар хорошо перебивает. Неестественность освещения в игре проявляется:
1) в туннелях (об этом, я видел, выше было написано), плоховато в туннеле освещается;
2) ночью в ненастную погоду. Луна получается закрытой, а освещенность поверхности в принципе как есть, так и есть и с этим ничего не поделаешь.
Второй момент, на который я обратил внимание. В RW то все ночи Полнолунные, а полная луна свет от фар хорошо перебивает. Неестественность освещения в игре проявляется:
1) в туннелях (об этом, я видел, выше было написано), плоховато в туннеле освещается;
2) ночью в ненастную погоду. Луна получается закрытой, а освещенность поверхности в принципе как есть, так и есть и с этим ничего не поделаешь.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Вид из кабины и свет фар.
Тут дело не в фарах,а в текстуре,которая используется в туннелях.. Например на маршруте Ruta Iberia нормальные текстуры в туннелях,поэтому и свет в них хорошо видать...а в этих-как в черной дыре,свет поглощается,а не отражается..Sergey1507 писал(а): 1) в туннелях (об этом, я видел, выше было написано), плоховато в туннеле освещается;
Вид из кабины и свет фар.
возможно в "новых" текстурах используется новое свойство, я бы назвал это свойство материала, наравне с которым накладывается текстура, поэтому свет и виден на окружающем пространстве туннеля. На маршруте Хаген-Зиген, если кто заметил, там хоть с фарами хоть без них, а освещения не происходит
*Train Simulator 2018*
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Вид из кабины и свет фар.
DJS! А не кажется ли Вам, что Ж/Д инструкции как в США, так и на Украине - строго настрого, воспрепятствуют нахождению посторонних лиц в кабинах локомотивов и технических боксах? За это можно и рабочего места лишиться и под суд попасть, особенно в США.
Борисыч!