Страница 1 из 1

FS E464

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 20:30
HALLAUTOBAHN
Изображение
Электровоз итальянских жд. Созданный Worcestergeorge.
https://worcestergeorge.altervista.org/dlc (на Windows XP сайт может не открыться)
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.



Локомотив вышел отличный. По озвучке и функционалу, намного лучше платного E412.

FS E464

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:24
ber6509
На этом локомотиве удалось кому-то нормально поехать? У меня после 3км\ч выдает звуковой сигнал и не смотря на то,что я жму кнопку RF возле монитора,автостоп все равно срабатывает.Потом кнопкой восстанавливается,но как только скорость превышает 3км\ч все повторяется снова :%)

FS E464

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 17:01
RetroPaladin
Этот девайс даже посложнее, чем Таурус будет. Я тоже пока не разобрался, как им управлять, такая же проблема возникает. Причем и на картах с итальянской сигнализацией.

FS E464

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 17:06
ber6509
На немецком форуме тоже пишут об этой проблеме,решения ни у кого нет.

FS E464

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 00:38
HALLAUTOBAHN
Я его заводил в упрощённом режиме, нажав CTRL + X, затем нажал кнопку RSC рядом с экраном, рычагом LV установил скорость движения, рычагом LCA начал движение (клавиши Y и U) для отключения сигнала PRAP в начале движения, нажал Num Enter.
И он таки поехал)
Вот переведенный гуглом мануал.
[+]
3.1 Доступные режимы
Процедура включения E464 может выполняться тремя способами:
• Вручную: включение осуществляется игроком вручную. Средняя продолжительность: 8 минут.
• Auto CTRL + Z: включение осуществляется ПК. Выполняются все необходимые действия
полностью задокументированные и автоматические всплывающие окна, показанные в правом верхнем углу. Затем игрок становится
Зритель. Средняя продолжительность: 8 минут. Внимание: клавиатура не будет отвечать на команды пользователя
вся продолжительность включения.
• Пропустить разрешение CTRL + X: включение полностью пропущено, и машина уже показывает
включен и готов к вылету. Средняя продолжительность: 2 секунды.
Последние два упомянутых способа будут предложены пользователю через всплывающие окна вверху справа после выбора
локомотив в игре.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите изменить язык всплывающих сообщений, вы должны изменить файл конфигурации
E464_config.lua присутствует в ... \ RailWorks \ Assets \ Worcester-George \ E464 \ common \ scripts \ E464_config.lua.
Вы найдете информацию о том, как изменить, открыв файл. Будьте осторожны!

3.2 Команды клавиатуры и устранения неполадок Примечание.
• Единственными элементами управления, которые можно использовать с клавиатуры, являются аккумуляторы и ручки SCMT. Остальное может
с помощью мыши.
• Обратите внимание на использование комбинированных команд клавиатуры, то есть тех, которые имеют CTRL.
Убедитесь, что:
◦ Нажмите CTRL
◦ Нажмите букву
◦ Письмо о выпуске
◦ Отпустить CTRL

3.3 Ручной режим
Включение E464 разделено на две фазы:
• включение маневрирующего стола (BM)
• Активация панели управления SCMT
Краткое описание шагов, необходимых для завершения включения, приведено в разделе 3.4
Быстрый просмотр. Вот команды и шпионы, с которыми вы столкнетесь во время процедуры
ручное включение. Чтобы получить визуальный обзор описаний, обратитесь к рисункам, которые вы найдете ниже.
3.3.1 Батареи
Батареи включаются и выключаются с помощью одной клавиши CTRL + B. Вставка
батареи подтверждены следующими изменениями основного BM (основного плеча) и шпиона
переменная последовательность:
• лампа ожидания
• обновление питания на борту и бортового монитора
• вольтметр: выемка достигает 24 В
• Открыт ИК-порт (короткое замыкание)
• Индикатор блокировки двери
• пневматическая подвеска
• Стояночный тормоз
• Освещение инструмента
Как только батареи были вставлены, дождитесь, пока локомотив выполнит начальные операции
загрузку системы и тестирование. Лампа ожидания (3.3.2 Сигнальная лампа) включается, сигнализируя о запуске процессов
инициалы. Как только они будут завершены, лампа ожидания выключится. Водитель может это сделать
Продолжить включение, вставив ключ банка (3, 9, 9).

3.3.2 Лампа ожидания
Предупреждает водителя о том, что любая команда, заданная с сигнальной лампой, будет игнорироваться логикой
который участвует в выполнении других команд или операций в фоновом режиме. Необходимо подождать
что он отключается для использования доступных команд.

3.3.3 Стояночный тормоз или низкое давление
Предупреждает водителя о том, что пружинный тормоз (4,3,3 пружинный тормоз) включен или низкое давление (менее 4
бар) в CP (основной канал).

3.3.4 Spia carrello frenato
Avverte il conducente che i carrelli sono frenati ovvero il freno continuo ( 4 . 3.1 Freno continuo ) o il freno
moderabile ( 4 . 3 . 2 Freno moderabile ) sono attivi.

3.3.5 CPA
В E464 CPA (первый пантограф подъема) является автоматическим и автоматически активируется
от бортовой системы, если давление недостаточно для подъема пантографов. Это будет возможно
услышите звук CPA во время фазы включения в случае возникновения описанного выше условия.

3.3.6 Дверные замки
Сообщите водителю, что двери закрыты. В случае вагонов, прикрепленных к E464, этого достаточно
нажмите клавишу T по умолчанию, чтобы открыть двери. Если дверь открыта, контрольная лампа будет отключена.


3.3.7 Вольтметр
Индикатор вольтметра батареи. Напряжение около 24 В указывает на то, что батареи были вставлены. Напряжение
более 28 В указывает, что BURs (3, 14, 14 BUR) активны.

3.3.8 ИК-индикатор
Сообщите драйверу, что ИК (третий ИК-13) открыт.

3.3.9 Ключ банка
Когда индикатор ожидания погаснет после того, как батареи вставлены, вы можете активировать счетчик
через ввод ключа клавиатуры или управление клавиатурой SHIFT + C. Вставив ключ, вы
будут иметь следующие изменения:
• На левом мониторе будут отображаться данные о:
◦ линейное напряжение
◦ линейный ток
• кнопки будут разблокированы:
◦ T1 и T2 для соответствующего подъема передних и задних пантографов
◦ BUR (статические группы)
◦ Открытый ИК-и ИК-сигнал закрыт
Описанные выше команды будут описаны ниже. Теперь обратитесь к следующей цифре, чтобы иметь
их визуальную обратную связь. Любые кнопки или рычаги, упомянутые в следующих описаниях, также будут указаны
также здесь, на рисунке (например: LINV, LCM, CP, ...).

3.3.10 Пантографы
Когда ключ банка вставлен, подождите, пока погаснет индикатор ожидания. Теперь вы можете поднять
пантограф. Драйвер имеет два переключателя, которыми можно управлять с помощью мыши или клавиатуры:
• T2 для подъема багажного отсека передней панели P
• T1 для поднятия пантографа задней части кабины SHIFT + P

3.3.11 Линейное напряжение
Поднимая один из двух пантографов, линейное напряжение на левом мониторе
будет постепенно смещаться от 0 кВ до 3,5 кВ. Это изменение займет несколько секунд после перемещения
переключатель T1 или T2. Эта задержка, конечно, обусловлена временем, необходимым для подъема пантографа и
контакт между ползучести и линейным кабелем.

3.3.12. ИК-спектр
Следующим шагом к подъему пантографа является закрытие ИК (быстрый переключатель). ИК является основным
защитный выключатель, используемый локомотивами с питанием от постоянного тока. В случае чрезвычайных ситуаций
он может открыться автоматически. Чтобы получить ...
1. Закрытие IR и продолжение включения и проведения должны быть:
◦ погас индикатор ожидания
◦ по крайней мере один подъемный пантограф
◦ LINV в позиции 0 (4.1 LINV)
◦ LCM в положении 0 (4.2 LC LC 3)
◦ LCA в положении 0 (2.4 LCA)
закрыть ИК сейчас:
◦ Удерживайте черную кнопку закрытия ИК-диапазона (см. Верхнюю цифру) или с помощью клавиатуры I.
◦ дождитесь, пока индикатор IR выключится.
2. Открытие ИК:
◦ Нажмите красную кнопку мыши Open IR или клавиатуру SHIFT + I.
◦ Альтернатива: нижние пантографы.

3.3.13 БУР
С поднятым пантографом и закрытым IR можно активировать BUR (статические группы или GS). Их функция заключается в
трансформировать текущий ток авиакомпании, необходимый для обслуживания услуг, и
вспомогательное оборудование. Чтобы активировать BUR, активируйте кнопку BUR - статические группы (см. Рис.
выше) или используйте команду клавиатуры CTRL + G.
При активации BUR:
• Вольтметр будет составлять около 29 В
• Подвод CP CP начнет двигаться примерно на 10 бар



3.3.14 Включение панели приборов SCMT
Последним отсутствующим шагом для завершения процедуры включения E464 является включение устройства SCMT
(SCMT.1 SCMT). Теперь обратитесь к следующему рисунку для визуальной обратной связи команд и
которые будут описаны ниже.
Чтобы запустить самотестирование SCMT, вам необходимо:
• Основной проводник CP имеет давление выше 5,6 бар
• непрерывный тормоз находится в положении 0 (4, 3, 1 непрерывный тормоз).
Теперь вы можете активировать приборную панель SCMT, нажав уникальную клавиатуру CTRL + A. Тот же самый
команда используется для отключения команды. Затем локомотив выполнит последние испытания
управление работой спидометра, тормоза и кнопки на приборной панели SCMT:
• Ручка спидометра будет двигаться вперед и назад, останавливаясь в нескольких точках
• На дисплее SCMT появится надпись «AUTOTEST IN COURSE»
• Кнопки будут проверены и подсвечены подряд
• спидометр загорается на тахометре
• Тормозная система будет проверяться автоматически: выдается 4 разряда с низким тормозом.
Окончание процедуры самопроверки SCMT будет сигнализироваться следующими изменениями:
• Отключить индикатор неисправного спидометра
• Дисплей SCMT отобразит «ДАННЫЕ ИЛИ РУЧНОЕ ВВЕДЕНИЕ»


3.3.14.1 Ошибка низкого давления
В случае, если одно из условий,
приоритет терпит неудачу в процессе
автотест SCMT, процедура будет остановлена и включена
Дисплей SCMT отобразит ошибку низкого давления.
Вам необходимо отключить приборную панель SCMT через
Команда клавиатуры по котировке и повторение самопроверки
убедившись, что два условия подтверждены.
Совет. Если основной CP меньше 5, 6
бар, вероятно, также включил панель приборов SCMT
в ближайшее время. Вы должны дождаться, когда BUR загрузит CP.

3.3.15 Клавиша приборной панели OK SCMT и режим вождения
Каждый раз, когда вы встречаете экран «ВВЕДЕНИЕ»
DATA OR MANUAL "на дисплее SCMT необходимо нажать
OK. На этом этапе вы окажетесь в режиме езды
без RSC. Если вы хотите, вы можете изменить режим движения:
• Оставайтесь без RSC (на дисплее будет отображаться только время)
• Руководство с RSC (нажмите клавишу RSC)
• Руководство в режиме MANUAL (нажмите клавишу MAN)
Вы не сможете уйти, если вы не находитесь в одном из трех
цитируемый режим. Теперь вы можете перейти к главе 4. Поведение
* Информацию о RSC см. В разделе 6.4 RSC

3.4 Быстрый просмотр
Вот краткий обзор раздела 3.3 Включить только что закончен. Ниже вы найдете шаги и
операции для завершения активации:
• Установка батарей
• Подождите, пока индикатор сна не будет выключен
• Вставка ключа банка
• Подождите, пока индикатор сна не будет выключен
• Поднять пантограф
• Закрыть ИК-порт
• Запустить BUR
• Подождите, пока CP достигнет не менее 5,6 бар
• Активировать приборную панель SCMT
• Нажмите кнопку OK на приборной панели SCMT





4. ПОВЕДЕНИЕ


Процесс регистрации завершен успешно. Теперь стол оператора должен быть представлен следующим образом:
Затем машина включена и готова к выходу.
Ниже вы найдете команды, необходимые для запуска E464. как
всегда, чтобы иметь визуальную обратную связь о нижеследующих шагах, посмотрите на следующие цифры.
4.1 LINV
Приводной преобразователь LINV имеет 3 позиции: вперед, 0 и обратно. Используйте мышь или i для перемещения инвертора
по умолчанию W и S. Также помните, что:
• Вы можете изменить направление только тогда, когда поезд неподвижен
• Команда инвертора, доступная в HUD, не может использоваться

4.2 Привод
Чтобы переместить локомотив, вам необходимо обеспечить тягу / усилие. Для этого водитель имеет в своем распоряжении
два эксклюзивных режима (с использованием одного исключает использование другого):
• вручную настроить требуемое усилие через LCM (4, 2, 3 LCM)
• Автоматически устанавливая максимальную скорость и максимальное усилие через LV (2.5 LV) и LCA (2.4 LCA).
Внимание! Необходимые усилия и максимальные усилия - это две разные концепции. Например, в автоматическом режиме
требуемое усилие автоматически управляется системой платы и никогда не будет превышать максимальный набор
тренером через рычаг LCA. Однако в ручном режиме требуются требуемые усилия
водителем через рычаг LCM, который также будет назначен на максимально допустимое усилие.

4.2.1 Индикатор напряжения
Указывает фактическое усилие в kN.
4.2.2 Индикатор требуемого напряжения
Необходимый индикатор напряжения (красный индекс) указывает:
• в ручном приводе усилие, требуемое водителем, пропорционально положению рычага LCM
• Автоматическое управление усилиями, прилагаемыми бортовой системой для поддержания заданной скорости

Чтобы приложить усилие / тягу в режиме ручной передачи, используйте рычаг управления LCM для мыши или
по умолчанию A и D. Вы также можете использовать команду, доступную через HUD, который будет показывать
kN запросов. Чтобы использовать LCM, вам необходимо:
• LCA в позиции 0
Можно перемещать LCM по 3 секторам / позициям:
• Тяга: машинист может вручную установить требуемое значение напряжения, равное усилию
Максимум Оба значения пропорциональны позиции рычага
• 0: нейтральное положение, используемое для:
◦ довести требуемую тягу до 0 кН
◦ Используйте LCA и, следовательно, режим автоматической передачи
• Торможение: LCM будет управлять электродинамическим торможением. Предупреждение: торможение через LCM
эффект только при скоростях выше 40 км / ч

4.2.4 LCA
Чтобы сделать усилие / тягу в режиме автоматической передачи, используйте рычаг рычага управления LCA с помощью мыши
или Y и U. Для использования LCA вам необходимо:
• иметь LCM в положении 0
• установите максимальную скорость с помощью рычага настройки скорости LV (4.2.5 LV)
Можно перемещать LCA вдоль двух секторов / позиций:
• Усилия: водитель может установить максимальное усилие. Бортовая система будет обрабатывать как
усилия, требуемые для электродинамического торможения, для достижения заданной скорости
Лава Требуемые усилия также будут ограничены пределом, установленным инженером LCA. Внимание:
Автоматическое торможение LCA влияет только на скорости выше 40 км / ч
• 0: нейтральное положение, используемое для:
◦ Примите максимум усилий до 0 кН
◦ Используйте LCM, затем режим ручной передачи

4.2.5 LV
Чтобы установить максимальную скорость в режиме автоматической передачи, используйте регулировочный рычаг
скорость мыши или команды, и. , Чтобы использовать LV, вам нужно:
• иметь LCM в положении 0
LV - это дополнительный рычаг, с помощью которого вы можете увеличить и уменьшить заданную скорость.
заданное значение скорости отображается на левом мониторе. В случае, если условие в письменной форме
он не проверяется, монитор будет отмечен как установленная скорость 0kN.

4.2.6 RAP
RAP (Acknowledgement Start Act) - это
устройство безопасности, установленное на большинстве
локомотивов с целью проверки того, что
водитель добровольно командовал им
поезд отправляется. Как только поезд находится в
движение, водитель услышит сигнал
акустика. Чтобы подтвердить действие отправления:
• нажмите кнопку RAP в течение 3 секунд
мыши или команды ENTER (клавиатура
числовое значение) (см. верхний рисунок)
на маневрирующей скамье. В качестве альтернативы это
Вы также можете нажать 2 красных кнопки
сторона бокового стекла.
Если кнопка RAP не была нажата во времени:
• Дисплей SCMT отобразит Vigilant
• Красный светодиод спидометра начнет мигать
• Кнопка RF на приборной панели SCMT будет мигать, пока поезд не остановится
• Он запустит автоматическое торможение, которое невозможно сбросить или остановить
• См. Раздел 6.6 RF, чтобы узнать, как разблокировать E464 и возобновить его.

4.3 Торможение
4.3.1 Непрерывный тормоз
Чтобы тормозить в гонке, применяя торможение к вагонам, если таковые имеются, используйте непрерывный тормоз.
Постоянный тормоз, установленный на E464, является электронным типом в положениях. Каждой позиции соответствует одна
определенная депрессия применяется в общем поведении:
• Позиция запуска: 0 бар депрессии
• Электродинамическое торможение: идентичное тому, которое применяется LCM / LCA для скоростей более 40 км / ч
• Торможение сервисом: с разной степенью депрессии в общем поведении
• Быстрая: аварийная, полная загрузка
Чтобы использовать непрерывный тормоз, используйте мышь или команды по умолчанию ò и есть. Вы также можете использовать его
также доступна команда через HUD, которая будет показывать давление в общем руководстве в зависимости от
положение тормоза.
4.3.2 Умеренный тормоз
Чтобы ограничить только локомотив, используйте умеренный тормоз, который можно использовать только с помощью мыши или HUD.
4.3.3 Пружинный тормоз
Чтобы использовать пружинный тормоз, используйте две кнопки, видимые на верхней фигуре только мышью.
4.3.4 Электродинамическое торможение через LCM
Может работать только при скоростях выше 40 км / ч. См. 4.2. 3 LC M.
4.4 Отказаться
Эксплуатация тормозной системы добровольно или вызванная бортовой системой из-за нарушений
регулирование безопасности, бортовая система отменяет тягу и отключает рычаги LCA и LCM.
В результате вы должны:
• Установите тормоз на 0 или, в случае вынужденного торможения, нажмите кнопку RF (6.6 RF).
• Верните рычаг, который вы использовали (LCA или LCM), в положение 0
• Подождите, пока не загорится индикатор стоп-сигнала (3.3.4 Сигнальная лампа тормозного света)
• перезагрузка

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Ниже приведены опции и дополнительные команды, доступные на E464, которые могут управляться с помощью мыши или через
клавиатура, если присутствует. Команды без названия ... не имеют соответствующей команды клавиатуры.
1. Окна отделки (с внешним дисплеем)
2. Тенин
3. Труба SX SPACE
4. REC
5. Боковое окно RAP DX
6. Свисток B
7. Sabbiera X
8. Труба DX SPACE
9. Белый свет ВКЛ. / ВЫКЛ. H SHIFT + H
10. Фаро J
11. Фара L
12. Нагрев (с активным BUR)
13. Стеклоочистители (0 - v1 - v2) V
14. Протестируйте Ctrl + T
15. Counterlight SX CTRL + L
16. Светодиодный индикатор DX SHIFT + L
17. Кондиционирование воздуха (с активным BUR)
18. Свет со складным стеблем CTRL + SHIFT + L
19. Переключатель стеклоочистителя (комбинируется с 11. Стеклоочистители ветрового стекла)
Только SX
◦ оба
Только DX
20. Селектор режима вентилятора K SHIFT + K
◦ белый свет
◦ красный свет (требуется 7. Белый свет выключен)
◦ красно-белый свет (требуется 7. Белый свет выключен)

6. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
6.1 RAP
Будучи тесно связанным с областью ограничения тяги, RAP был описан выше. в
см. раздел 4.2.6 RAP для информации.
6.2 Панель приборов SCMT
На панели управления E464 находится приборная панель SCMT с боковыми кнопками и дисплеем. На рисунке ниже
Он также показывает все значки / коды, которые могут отображаться на дисплее.
Ниже приведено описание кнопок, видимых на рисунке, которые могут управляться мышью или клавиатурой. команды
с клавиатуры используются на цифровой клавиатуре, кроме клавиши MAN.
• SCMT: система SCMT не реализована
• MAN: режим Maneuver ON / OFF DELETE
• RSC: повторять сигналы в кабине ON / OFF PAG ON '
• SR: над красным PAG DOWN '
• PRE: предварительное распознавание (требуется RSC) START
• RIC: распознавание (требуется RSC) END
• RF: Сброс тормоза -
6.3 MAN
Если вы заняты в операциях зоны хранения, используйте режим MAN. RSC не будет активен.
6.4 RSC
RSC Cabal Repeat Signal - это устройство безопасности, способное предупреждать
драйвер изменений в отношении появления последующих сигналов, изменения скорости и т. д. Крышки RSC
коды отображаются на дисплее через следующие значки:
VIA IMPEDITA или в незарегистрированной зоне FREE WAY со вторым подтверждением скорости
ранее указана кодировка (COD AC)
VIA IMPEDITA (КОД 75)
Следующий сигнал 1-го ctg. находится в VIA LIBERA, но подает сигнал на Via Impedita или
Спидвей с уменьшением скорости (ХПК 180)
Раннее предупреждение о 1-м Ctg-сигнале на VIA LIBERA с уменьшением скорости на скорости 100 км / ч (ХПК 180 *)
Следующий сигнал 1-го ctg. это БЕСПЛАТНАЯ ВИА, но для запуска со 100-кратным СОКРАЩЕНИЕМ
Км / ч.
Следующий сигнал 1-го ctg. свободно идти без особых ограничений. Vmax 180 км / ч
(ХПК 270)
Следующий сигнал 1-го ctg. свободно идти без особых ограничений. Vmax 220 км / ч
(ХПК 270 *)
Следующий сигнал 1-го ctg. свободно идти без особых ограничений. Vmax 250 км / ч
(ХПК 270 **)
Следующий сигнал 1-го ctg. это БЕСПЛАТНО VIA, но ездить со скоростью REDUCTION до 30, 60
или 100 км / ч в соответствии с указанием только что прошедшего предупредительного сигнала (КОД 120)
ПРИМЕЧАНИЕ 1. RSC совместим с пакетом «Italian Signals v1.0». Если локомотив находится на
путь, который имеет вышеупомянутую сигнализацию, вам необходимо включить RSC, поскольку предполагается, что
зона кодируется (выбор программиста). Если RSC выключен, сигнал начнется
предупреждающая акустика и кнопка RSC будут мигать. В течение 3 секунд драйверу необходимо включить RSC
нажав ту же клавишу. Если кнопка RSC не нажата, торможение начнется
аварийное спасение (6.6 РФ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: RSC всегда должен быть активирован для скоростей более 150 км / ч. В случае, если RSC
выключено, начнется предупреждение, и кнопка RSC начнет мигать. В течение 3 секунд
драйвер должен включить RSC, нажав ту же клавишу. Если кнопка не нажата
RSC начнет непредсказуемое экстренное торможение (6.6 RF).
RSC сравнивает код с машиной с захваченным. Если:
• Записанный код - ЛИБЕРАТОР (выше предыдущего), вы услышите только короткий звук. нет
требуется действие водителем.
• Записанный код ОГРАНИЧЕН (меньше предыдущего), водитель должен распознать новый
нажав кнопку RIC (6.4.1 RIC).
6.4.1 RIC
Нажмите кнопку распознавания RIC, освещенную в течение 3 секунд после выхода акустического сигнала a
за которым следует захват ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО кода.
Несоблюдение приведет к автоматическому торможению, которое не может быть сброшено или вам нужно подождать
остановка локомотива (6.6 RF).

6.2 Панель приборов SCMT
На панели управления E464 находится приборная панель SCMT с боковыми кнопками и дисплеем. На рисунке ниже
Он также показывает все значки / коды, которые могут отображаться на дисплее.
Ниже приведено описание кнопок, видимых на рисунке, которые могут управляться мышью или клавиатурой. команды
с клавиатуры используются на цифровой клавиатуре, кроме клавиши MAN.
• SCMT: система SCMT не реализована
• MAN: режим Maneuver ON / OFF DELETE
• RSC: повторять сигналы в кабине ON / OFF PAG ON '
• SR: над красным PAG DOWN '
• PRE: предварительное распознавание (требуется RSC) START
• RIC: распознавание (требуется RSC) END
• RF: Сброс тормоза -

6.3 MAN
Если вы заняты в операциях зоны хранения, используйте режим MAN. RSC не будет активен.

6.4 RSC
RSC Cabal Repeat Signal - это устройство безопасности, способное предупреждать
драйвер изменений в отношении появления последующих сигналов, изменения скорости и т. д. Крышки RSC
коды отображаются на дисплее через следующие значки:
VIA IMPEDITA или в незарегистрированной зоне FREE WAY со вторым подтверждением скорости
ранее указана кодировка (COD AC)
VIA IMPEDITA (КОД 75)
Следующий сигнал 1-го ctg. находится в VIA LIBERA, но подает сигнал на Via Impedita или
Спидвей с уменьшением скорости (ХПК 180)
Раннее предупреждение о 1-м Ctg-сигнале на VIA LIBERA с уменьшением скорости на скорости 100 км / ч (ХПК 180 *)
Следующий сигнал 1-го ctg. это БЕСПЛАТНАЯ ВИА, но для запуска со 100-кратным СОКРАЩЕНИЕМ
Км / ч.
Следующий сигнал 1-го ctg. свободно идти без особых ограничений. Vmax 180 км / ч
(ХПК 270)
Следующий сигнал 1-го ctg. свободно идти без особых ограничений. Vmax 220 км / ч
(ХПК 270 *)
Следующий сигнал 1-го ctg. свободно идти без особых ограничений. Vmax 250 км / ч
(ХПК 270 **)
Следующий сигнал 1-го ctg. это БЕСПЛАТНО VIA, но ездить со скоростью REDUCTION до 30, 60
или 100 км / ч в соответствии с указанием только что прошедшего предупредительного сигнала (КОД 120)
ПРИМЕЧАНИЕ 1. RSC совместим с пакетом «Italian Signals v1.0». Если локомотив находится на
путь, который имеет вышеупомянутую сигнализацию, вам необходимо включить RSC, поскольку предполагается, что
зона кодируется (выбор программиста). Если RSC выключен, сигнал начнется
предупреждающая акустика и кнопка RSC будут мигать. В течение 3 секунд драйверу необходимо включить RSC
нажав ту же клавишу. Если кнопка RSC не нажата, торможение начнется
аварийное спасение (6.6 РФ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: RSC всегда должен быть активирован для скоростей более 150 км / ч. В случае, если RSC
выключено, начнется предупреждение, и кнопка RSC начнет мигать. В течение 3 секунд
драйвер должен включить RSC, нажав ту же клавишу. Если кнопка не нажата
RSC начнет непредсказуемое экстренное торможение (6.6 RF).
RSC сравнивает код с машиной с захваченным. Если:
• Записанный код - ЛИБЕРАТОР (выше предыдущего), вы услышите только короткий звук. нет
требуется действие водителем.
• Записанный код ОГРАНИЧЕН (меньше предыдущего), водитель должен распознать новый
нажав кнопку RIC (6.4.1 RIC).

6.4.1 RIC
Нажмите кнопку распознавания RIC, освещенную в течение 3 секунд после выхода акустического сигнала a
за которым следует захват ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО кода.
Несоблюдение приведет к автоматическому торможению, которое не может быть сброшено или вам нужно подождать
остановка локомотива (6.6 RF).

6.4.2 PRE
Когда код 120 захватывается (см. Рисунок выше или выше) и распознавание
должно быть принято предварительное признание. Загорится кнопка Pre Pre-Recognition PRE. перед тем
передавая сигнал, который подразумевает снижение скорости, которое должен выполнить драйвер:
1. Нажмите кнопку PRE
2. Преодолейте сигнал, который заставляет снижать скорость в течение 12 секунд после нажатия кнопки PRE
Если:
1. Водитель не нажимает кнопку PRE перед переходом сигнала, но автоматическое торможение не запускается
сбросить или дождаться остановки локомотива (6.6 RF)
2. Водитель не достигает сигнала в течение 12 секунд, сбрасывает автоматическое торможение
то есть можно продолжить движение даже без полной остановки локомотива (6.6 RF).
6.4.3. Замыкание на землю - RSC
Если линия неисправна и команды RSC без какого-либо экстренного торможения, свяжитесь с
Менеджер Движения. Он скажет вам, нужно ли отключать RSC. В этом случае вы должны:
• остановить поезд на следующей станции или сигнал первого класса в зависимости от
инструкции, которые вы передаете Менеджер движения
• Удерживайте кнопку RSC, пока значок рядом с ней не появится на дисплее панели RSC
с описанием "ЗЕМНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ - RSC"
Чтобы повторно активировать RSC, выполните те же операции, что описаны выше
6.5 SR
Если сигнал, который должен быть превышен, установлен на IMPEDITED VIA, вызовите Менеджер
TAB. Если вы получили разрешение на передачу сигнала, это будет
то необходимо избегать экстренного торможения, вызванного переполнением сигнала.
Для этого драйвер должен нажать красную кнопку SR. После нажатия клавиши
будет гореть красным цветом. Перед выключением кнопки в течение 12 секунд
водитель должен передать сигнал, размещенный в VIA IMPEDITA.
Как только сигнал будет превышен с помощью кнопки SR:
• Экстренное торможение не будет применено
• На панели мониторинга SCMT будет отображаться значок в течение нескольких секунд
6.6 РФ
В случае несоблюдения звуковых предупреждений, выданных оборудованием безопасности
Стандарты сигнализации (RAP, RIC, PRE, SR без разрешения, RSC не освещены при определенных условиях),
бортовая система будет управлять автоматическим экстренным торможением, вы услышите звуковой сигнал
постоянным и будут изменения в освещении относительно светодиодного тахометра и кнопки RF Resamp
тормоз. Торможение, вызванное бортовой системой, может быть:
• rearmheted: нет необходимости ждать, пока локомотив перестанет возобновляться
• не может перевооружаться: необходимо подождать, пока локомотив перестанет отвечать (пример предвиден)
в любом случае, чтобы иметь возможность разблокировать, а затем разблокировать локомотив, необходимо:
• Нажмите кнопку RF. Мелодия будет прервана
• Принесите рычаг, который вы использовали для отслеживания (LCA или LCM), в положение 0
• Подождите, пока не загорится индикатор тормозного света (3.3.4 Сигнальная лампа тормозного света)
• перезагрузка
Однако упомянутые шаги описаны также в разделе 4.4 Демпфирование.

7. МНОГООБРАЗНЫЕ ДОРОГИ
В случае нескольких поездов или конвоев с головой и хвостом требуется E464
включите оба двигателя. При включенной очереди E464 вы должны:
• включить красные огни (5. Дополнительные функции: 1 8 Переключатель Fanal i)
• отключите приборную панель SCMT или установите паркинг (8. Парковка)
8. ПАРКОВКА
Парковка является частью процедуры замены стенда и позволяет отключить скамейку маневрирования при сохранении
однако активные вспомогательные службы и пантографо в уловах. Чтобы припарковать свой автомобиль, вы должны:
• LCM в положении 0
• LCA в позиции 0
• LINV в позиции 0
• Непрерывный тормоз в положении 0
• Умеренный тормоз в положении 0
• REC Off (клавиша в горизонтальном положении)
• RSC выключен
Обратитесь к следующим рисункам за визуальную обратную связь по перечисленным ниже шагам.
Обычно перед процедурой передний пантограф поднимается. Как только оба находятся в тисках, да
опустите тот, который используется раньше или сзади. Теперь вы можете припарковаться:
• Полностью тормозить локомотив с помощью непрерывного тормоза
• подождите, пока труба опустится до 0 бар
• вращать кнопку перехвата тормоза (установить горизонтально)
• Верните тормоз в положение 0. Общая проводимость останется на уровне 0 бар
• Нажмите кнопку парковки. Клавиша будет нажата. Подтверждение режима парковки обозначается:
◦ Кнопка мигания парковки
◦ Мигающая сигнальная лампа
◦ Мигающий красный светодиод, видимый во внешнем виде в нижней части левого стекла
• опустите переключатель BUR. BUR по-прежнему будет активен
• опустите переключатель T1 (передний пантограф). Пантограф все равно будет в трубопроводе
• Удалить ключ банка
◦ На панели мониторинга SCMT будет отображаться слово ожидания
◦ Кнопка парковки и внешний светодиод перестанут мигать. Процедура парковки завершена
• Еще ​​раз нажмите кнопку парковки. Ключ будет выпущен
включите красные огни (5. Дополнительные функции: 1 8 Fanal Selector i)
Теперь, когда очередь E464 находится в режиме парковки, вы готовы управлять E464 или пилотом в голове.

FS E464

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 08:23
RetroPaladin
Функционал конечно огромный. А наши говорят, что ЭП20 сделать не могут.

FS E464

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 11:16
animalkosmik
давно его ждал, очередной хардкорный итальянский электровоз в коллекцию :good: :good: :good: