Тепловоз G 2000 BB
Тепловоз G 2000 BB
Для желающих -тепловоз концерна Vosslon-Gruppe -G2000 BB:
Техническая информа,из журнала "ЖД дело"-http://yadi.sk/d/nimX3IEwAMEse
Скачать:http://yadi.sk/d/xX4GptyRAMDft и http://yadi.sk/d/PUEXsZqBAMDnM
PS:Конечно,извиняюсь,если его уже выкладывали,но вроде у нас не обнаружил.
Техническая информа,из журнала "ЖД дело"-http://yadi.sk/d/nimX3IEwAMEse
Скачать:http://yadi.sk/d/xX4GptyRAMDft и http://yadi.sk/d/PUEXsZqBAMDnM
PS:Конечно,извиняюсь,если его уже выкладывали,но вроде у нас не обнаружил.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 авг 2013
- Репутация: 31
Тепловоз G 2000 BB
QD нет
--- добавлено позже в 03 окт 2013, 23:55 ---
Но сейчас же с QD проблем то нет-клацаете на "Пользовательский",ждёте загрузки и в окне выбираете нужное и вперёд!Воту меня он уже есть-
--- добавлено позже в 03 окт 2013, 23:55 ---
Но сейчас же с QD проблем то нет-клацаете на "Пользовательский",ждёте загрузки и в окне выбираете нужное и вперёд!Воту меня он уже есть-
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Тепловоз G 2000 BB
Из скриншота понял, что Vossloch управляется комбинированным джойстиком "ход - тормоз"fighter2012 писал(а):а как кабина по функционалу?
Тогда мы имеем управление, аналогичное ER-20 Siemens от astauder.
Остается открытым лишь вопрос, какие еще кнопочки, рычажки кроме дефолтных там можно понажимать.
Мне кажется, что - никакие.
Да и нечего там в реальности особо нажимать в GlassCockpit современных локов - все на сенсорном экране контроллера управления локомотивом отображается, кнопок и рычагов - минимум.
Это не "Людмила", короче будет, в любом случае (имхо).
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Тепловоз G 2000 BB
Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Тепловоз G 2000 BB
А смысл в подсвете приборов у современных локов?Vorohta писал(а):Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника
Мы когда машину заводим, у нас выбор есть? Пожалуй, только можем отрегулировать по-ярче или по-тусклее. Ну, в некоторых вариациях возможна смена цветовой гаммы подсветки приборов.
А так - после запуска двигателя горят постоянно.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Тепловоз G 2000 BB
Этот тепляк итальянская конвертация из МСТС - http://www.amicitreni.org/download/comm ... 67fa3b65e0.
Заметно по внешним текстурам низкого качества. Кабина делалась позднее. Лок и каба делались дано, чуть не назаре существования RW, когда с функционалом в кабинах было еще не очень.
Заметно по внешним текстурам низкого качества. Кабина делалась позднее. Лок и каба делались дано, чуть не назаре существования RW, когда с функционалом в кабинах было еще не очень.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Тепловоз G 2000 BB
Кранами Вы современные джойстики, завязанные через контроллер Siemens S7 на блоки управления тормозной системой Knorr Bremse, видимо по привычке называете?Vorohta писал(а):Функционал кабины -ничего особого-кнопочный реверс,краны машиниста,тяга,кнопки и переключатели для фар,дворники,свисток,песок-вот и весь набор удовольствий,искал подсвет приборов,не сделали и этого.Капли дождя на стекле есть,но некоторые капли исчезают ещё до прохода дворника
Так Vossloch Turbo и прочие изготовители Евро-ПС про систему Матросова если и читали в каких-нибудь винтажных учебниках, то давно про это забыли ))
Вместо кранов давно уже стоят ЭМК с управляемым расходом. Потянул рычажок, реостатик изменил сопротивление, изменился ток в цепи АЦП. АЦП оцифровал значение тока и отдал на контроллер управления движением. Контроллер подумал и отдал требуемую цифрУ на контроллер управления Knorr. Knorr подумал и кинул на ЦАП свою цифрУ. ЦАП превратил цифрУ в ток требуемого напряжения. Ток побежал по проводкам к ЭМК HL (например). Клапан открылся/закрылся на требуемую величину, подвижной иглой, являющейся якорем электромагнита увеличив/уменьшив проходное сечение клапана в диапазоне от нуля до максимума. Так регулируется сила торможения. Плюс, параллельно с этим в некоторых случаях блокируется сигнал о положении джойстика тяги (если управление тяга/тормоз реализовано отдельно, на разных джоях) - т.е. при начале торможения пневматикой система автоматически снимает тягу с осей, чтобы не пороть колодки.
А "Матросов" со своими страшенными кранами остался, пожалуй, только в традициях проектирования ПС ВНИИЖТ/РЖД.
Более того, без этого раритета невозможно сертифицировать ПС для российских ЖД.
И это при том, что система КЛУБ (в разных модификациях) преспокойно себе тормозит (аварийно) пневматикой при помощи ЭМК, в обход кранов Матросова. А при необходимости реализации "политического" проекта на отсутствие системы Матросова (примеры - "Сапсан", "Ласточка", оснащенные Knorr Bremse) закрывают глаза те люди из Щербинки, которые в другое время смачно "сосут кровь" из производителей "не политического" ПС.
Умом Россию не понять...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Тепловоз G 2000 BB
Кого интересует QD на G2000 есть тут
http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... loh-g-2000
http://rail-sim.de/railsimnew/index.php ... loh-g-2000
Тепловоз G 2000 BB
Попадались пару штук с недельку назад. Вспомнить бы, только где их видел(Alexmesi писал(а):А сценарий какой нибудь к нему есть?