EMD SW1500 Switcher Pack

Обсуждение локомотивов и вагонов, которые поставляются в виде дополнений к игре от команд разработчиков.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение LiNe »

EMD SW1500 Switcher Pack
Изображение
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 30
Отдельный пак c Quick Drive
Десять раскрасок:
UP (Union Pacific)
SP (Southern Pacific)
BNSF(Burlington Northern Santa Fe)
BN (Burlington Northern Green)
NS_L (Norfolk Southern Lines)
NS_H (Norfolk Southern Horse)
CN (Canadian National)
Western Pacific
Southern
Frisco

Девять сценариев на маршрутах:
CajonPass (два стандартных, два карьерных и два свободных) - UP, BNSF, Southern, NS_H
Castle Rock Railroad (один стандартный, один карьерный)- BN
MariasPass (один свободный)- Western Pacific, Frisco, CN
Спойлер
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
-- Обновление --

* Добавлен свет, капли дождя(вариант TSX)- 03.05.2013.*

* В пакет добавлен вагоны с озвучкой. Полностью обновлен Quick Drive
для всех раскрасок.- 27.05.2013.*
Последний раз редактировалось LiNe 27 май 2013, 21:54, всего редактировалось 7 раз.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение pROssO »

LiNe, не он ли это :
RuTracker ?
Но там RW2-версия. Если вариант под TSX уже создан, и это он, то определённо стоит качать.
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение RW3TrainDriver »

У нас же есть уже этот от RSC.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение Sergey1507 »

Обновленные локи без защиты геометрии. Красота!

Спасибо LiNe!
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение Sherlok »

А тут что ли какой-то неофициальный апдейт? RSC добавляли только квик драйвы к SW1500, я их выкладывал уже отдельно.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение LiNe »

pROssO
Тот который на трекере, вообще мне не знаком, тем более во времена RW2. :) Этот лок впервые увидел на Marias.
Sherlok писал(а):какой-то неофициальный апдейт?
Ну, как то получается так... А где квик драйв выложили? :)
Ааа... все нашел где квик.
Последний раз редактировалось LiNe 04 май 2013, 19:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение Sherlok »

LiNe писал(а):А где квик драйв выложили? :)
Тут: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13&t=1570
Значит получается это та же версия, что на трекере, но с квик драйвом :)
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение LiNe »

Sherlok
Честно, я не знаю, того у меня не было... по сути и не могло быть. :) Если б я начал с RW2, то знал бы =)
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение Sergey1507 »

Эх! Это не апдейт. Аналог пакета, о котором писал Sherlok

Я когда по папкам лазил увидел файл "SW1500Cab_Windows_nm.TgPcDx", типа вот они капли на стекле. А когда запустил сценарий с дождём, вот фиг Вам. Нет капель на стеклах. Потом вспомнил, что за капли другие файлы отвечают.

Но. Квик драйв работает.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение Damien Thorn »

Ну так зато можно, кабину с новой версии, к старым прикрутить. Маршрут-то без защиты. Значит кабину можно вытаскивать, в другие папки. :)
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение LiNe »

Damien Thorn
:) Тоже, только что смотрел, но только по папке Lights
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

EDM SW1500 Switch Pack

Сообщение Sherlok »

LiNe, кстати, подправь название темы: должно быть EMD SW1500 Switcher Pack.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение LiNe »

Ну вот, вроде все парни... закончил я работу с этим "чудом" пакетом, пока что. Но ни только пришлось кабину переставить, а следовательно и редактировал все бинарники раскрасок и light, заменил звуки Cab(на том, сирена, что внутри что снаружи, не было разницы). Подгонял геометрию кабины по одному шаблону для всех, что очень помогло, кстати, сэкономить драгоценное время. Ну вообщем, и т.д. и т.п. :%) =) Но на двух раскрасках(Burlington Northern и BNSF) остался маленький косячок, но не по моей вине. Дело в том, что по текстурам, у них есть маяки(мигалки) и все это "чудным" образом не адресована в соответствующем GeoPcDx лока, или может быть не было предусмотрено, я не знаю. Так вот, из -за недостающего кода маяки не мигают, а просто ровно горят и включаются вместе с фарами. Думаю, не так страшно, но...
Вот отрезок не достающего кода, который должен крутить маяки. Пытался обратно конвертить в .bin, но serz дохнет сразу. А для HEX, этот код слишком длинный и запросто можно ошибиться в смещении и потерять биты.
Спойлер

Код: Выделить всё

<cHcEffectMaterialDx d:id="1555929128">
			<ShaderName d:type="cDeltaString">TrainBumpSpecEnvMask.fx</ShaderName>
			<TextureByName>
				<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_cab_and_bits</e>
				<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_bump_nm</e>
				<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_cab_and_bits</e>
			</TextureByName>
			<Name d:type="cDeltaString">cab_and_bits</Name>
			<CollisionSurface d:type="cDeltaString">METAL</CollisionSurface>
			<VertexType d:type="ref">1574636368</VertexType>
			<FrameAlphaMode d:type="cDeltaString">ALPHA_MODE_NONE</FrameAlphaMode>
Ну а в остальном вроде нормально:
Спойлер
Изображение
Canadian National
Изображение

Изображение
Frisco
Изображение

Изображение
Western Pacific
Изображение

Изображение
Кабина Southern
Ссылки обновлены. Можно сразу с верху накатить и все. Спасибо за внимание! =)
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение Sherlok »

LiNe, вот это ты молодец. Спасибо за проделанную работу.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение Railgamer »

LiNe, какая из 2-ух ссылок обновленная?

--- добавлено позже в 03 май 2013, 11:41 ---
LiNe писал(а):
Спойлер

Код: Выделить всё

<cHcEffectMaterialDx d:id="1555929128">
			<ShaderName d:type="cDeltaString">TrainBumpSpecEnvMask.fx</ShaderName>
			<TextureByName>
				<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_cab_and_bits</e>
				<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_bump_nm</e>
				<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_cab_and_bits</e>
			</TextureByName>
			<Name d:type="cDeltaString">cab_and_bits</Name>
			<CollisionSurface d:type="cDeltaString">METAL</CollisionSurface>
			<VertexType d:type="ref">1574636368</VertexType>
			<FrameAlphaMode d:type="cDeltaString">ALPHA_MODE_NONE</FrameAlphaMode>
Это в каком файле находится?
Изображение
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение LiNe »

Railgamer
Ссылки обе обновлены, естественно, ну кому как. :)
----------------------------------------------------------------------------------
этот код(здесь он не полный) должен находиться в файлах SW1500_01.GeoPcDx обеих раскрасках BN и BNSF
по адресу: RSC\SW1500Pack01\RailVehicles\Diesel\SW1500\BN и BNSF\Engine
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение Railgamer »

Попытался всунуть с RWTools, но Serz прекратил работу. Странно, до этого пытался сконвертить текстуру ( с .dds в .TgPcDx), тогда Serz тоже вылетел.
Изображение
Изображение
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение LiNe »

Ну да, этот файл в .xml весит где то 6.6??Мб, а это Serz-у не по зубам, RWTools не добавляет ни каких "катализаторов" при вызове функций (и в целом) по отношению serz, использует так же, как и мы используем его индивидуально. Ну может быть RWT немного быстрее проворачивает действия и не более.
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение RW3TrainDriver »

Простите за непонимание, но что обновлено теперь? :oops:
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

EMD SW1500 Switcher Pack

Сообщение LiNe »

Мэтт! У раскрасок лока EMD SW1500 как отдельный пакет не было варианта TSX и по мелочам. Я и не подозревал, иначе не выложил бы без переделки. Но а сейчас вроде нормально, ну там кроме одной штучки. Основа переделки тот же лок в комплекте Marias Pass.
Последний раз редактировалось LiNe 04 май 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить