Ну вот, вроде все парни... закончил я работу с этим "чудом" пакетом, пока что. Но ни только пришлось кабину переставить, а следовательно и редактировал все бинарники раскрасок и
light, заменил звуки
Cab(на том, сирена, что внутри что снаружи, не было разницы). Подгонял геометрию кабины по одному шаблону для всех, что очень помогло, кстати, сэкономить драгоценное время. Ну вообщем, и т.д. и т.п.
Но на двух раскрасках(
Burlington Northern и
BNSF) остался маленький косячок, но не по моей вине. Дело в том, что по текстурам, у них есть маяки(мигалки) и все это "чудным" образом не адресована в соответствующем GeoPcDx лока, или может быть не было предусмотрено, я не знаю. Так вот, из -за недостающего кода маяки не мигают, а просто ровно горят и включаются вместе с фарами. Думаю, не так страшно, но...
Вот отрезок не достающего кода, который должен крутить маяки. Пытался обратно конвертить в .bin, но serz дохнет сразу. А для HEX, этот код слишком длинный и запросто можно ошибиться в смещении и потерять биты.
Код: Выделить всё
<cHcEffectMaterialDx d:id="1555929128">
<ShaderName d:type="cDeltaString">TrainBumpSpecEnvMask.fx</ShaderName>
<TextureByName>
<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_cab_and_bits</e>
<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_bump_nm</e>
<e d:type="cDeltaString">textures\[00]sw_cab_and_bits</e>
</TextureByName>
<Name d:type="cDeltaString">cab_and_bits</Name>
<CollisionSurface d:type="cDeltaString">METAL</CollisionSurface>
<VertexType d:type="ref">1574636368</VertexType>
<FrameAlphaMode d:type="cDeltaString">ALPHA_MODE_NONE</FrameAlphaMode>
Ну а в остальном вроде нормально:
Ссылки обновлены. Можно сразу с верху накатить и все. Спасибо за внимание!