SD60

Обсуждение локомотивов и вагонов, которые поставляются в виде дополнений к игре от команд разработчиков.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

SD60

Сообщение whity »

RW3TrainDriver, откуда ссылка? Присланный пароль от лока не подходит к этому архиву, к сожалению.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

SD60

Сообщение Damien Thorn »

whity
Ссылка, я думаю отсюда: http://eyein12.blogspot.com/
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

SD60

Сообщение Витя »

RW3TrainDriver писал(а):Я тут ошибку нашёл во всех трёх локах (Dash 8C, SD60 и SD60F). Если ставить два одинаковых или разных локомотива и пытаться один присоединить к другому, то симулятор вылетает с SBHH ошибкой. Кто-нибудь сталкивался с этим прежде?
На 2012 всё ок. (Только столкновение кузовами не по размеру).
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 200
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

SD60

Сообщение Damien Thorn »

Витя
Это так два лока сцеплены?
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

SD60

Сообщение whity »

Текстурный фикс отдельно, он был включен в состав SD60 (не F).
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

SD60

Сообщение RW3TrainDriver »

Витя
У меня тоже так, если подъезжаю быстро, но если очень медленно приближаться, то вылетает ошибка.

К тому же у разработчика этих локов столько мусора лежит в файлах, что уж прямо не понять, какие файлы нужны для чего. Например папка "C40dash8" в локе SD60 или наоборот. Сами по себе локи классные, но можно было и тщательнее всё сделать.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

SD60

Сообщение Витя »

Damien Thorn писал(а):Витя
Это так два лока сцеплены?
Не совсем, это по принципу: расцепить и снова до давить.
RW3TrainDriver писал(а):Витя, У меня тоже так, если подъезжаю быстро, но если очень медленно приближаться, то вылетает ошибка.
У меня на медленной вроде нормально, но если быстро ехать, то да - сцепку не почует, и сразу на кузов, но каких-либо ошибок не выдаёт.
RW3TrainDriver писал(а):Сами по себе локи классные, но можно было и тщательнее всё сделать.
Классные, но пока сыроватые текстурами.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

SD60

Сообщение Damien Thorn »

Судя по описанным проблемам, у локомотивов похоже не правильно прописаны пивоты сцепок. А там в каждой ливрее несколько локов с разными номерами. Вот в тех бинах и надо ковырять. А вообще мусора после экспорта локомотива в игру, там полно. Автор должен был его удалить, но он все оставил. Удалите из папок все: cost, tgt, xml. Это просто мусор. Легче разбираться будет.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

SD60

Сообщение whity »

А можно поподробнее про мусор. Хочется удалить ненужное.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

SD60

Сообщение Damien Thorn »

whity
Вот образец, и такое можно найти во многих папках там.
Изображение
Вообще, где-то была утилита для удаления, тут на форуме. Но можно и вручную, поиском по папкам этого разраба.
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

SD60

Сообщение RW3TrainDriver »

Всё, решил проблему. У меня в редакторе не было галочки на Kuju RailSimulatorUS и поэтому сцепок не хватало и игра вылетала. Теперь всё работает. :)

Жалко конечно, что локи так въезжают друг в друга. Не корректно Иан работает...


По поводу мусора Damien Thorn прав. А утилиту можно самому сделать. Просто взять чистый блокнот, вставить туда вот это:

Код: Выделить всё

del /s *.tgt
del /s *.cost
del /s *.bak
del /s *.bak1
del /s *.bak2
del /s *.bak3
del /s *.bak4
del /s *.bak5
del /s *.bak6
del /s *.bak7
del /s *.bak8
del /s *.bak9
del /s *.bak10
del /s *.xml
del /s *.pak
pause
и запомнить файл с расширением *.bat. Потом кладём его в папку Assets и запускаем. :)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SD60

Сообщение Cross »

RW3TrainDriver
можно даже проще сделать, а то bak файлов много. Тогда можно прописать команду del /s *.bak*.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

SD60

Сообщение whity »

И с этими расширениями всё мусор? А в папках с маршрутами .xml тоже мусор?
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

SD60

Сообщение Damien Thorn »

whity
В Content не лезьте! То, что описано выше, касается лишь Assets.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

SD60

Сообщение Cross »

whity
xml тоже мусор. Игра использует bin файлы, но некоторые разработчики забывают удалять xml почему-то
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

SD60

Сообщение whity »

Спасибо всем, почищу. (Но, тем не менее, во всех папках с маршрутами есть xml и вряд ли все без исключения разрабы забыли их удалить.)
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

SD60

Сообщение Damien Thorn »

В Assets смело удаляйте, вам они ни к чему, а игре и подавно. =)
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

SD60

Сообщение whity »

Спасибо, почистил. Жаль, забыл разницу зафиксировать, но скорее всего - мукА. =)
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

SD60

Сообщение whity »

Внимание!
Лок переехал в другую тему:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13&t=1112
Ответить