Голландская классика 3 NS1200

Обсуждение локомотивов и вагонов, которые поставляются в виде дополнений к игре от команд разработчиков.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Cмотреть здесь http://www.dutch-classics.nl/shop.html

Прототип:
Спойлер
Изображение
Изображение
Спойлер
1. The locomotive is available in 16 versions. 8 of these versions are ‘simple mode’ versions, 8 of them are ‘expert mode versions’. The names of the simple versions end with the letter ‘S’, the names of the expert mode versions end with the letter ‘E’, so that you can recognize which they are.

2. The scenarios that are included are named similarly: the scenario’s that you drive the trains in simple mode in end with the letter ‘S’, the scenario’s that you operate the trains in expert mode in end with the letter ‘E’.

3. You can find the scenarios of Dutch Classics 3 in the routes Seebergbahn and Testtrak.

4. The simple mode versions of the locomotives can be used like any other standard locomotive in Railworks. The locomotives can be operated by the levers in the cabin or with the HUD (F4 on the keyboard).

5. The expert mode versions are meant to be operated from within the cabin and emulate the real way that a driver uses this locomotive. If you would like to try this mode of operation, please switch off the heads up display with the F4 key on the keyboard. In order to be able to operate the locomotive in this mode, it is required to switch on the operating power with the grey key you see on the operating panel in front of you in the cabin. After that, you can handle all the levers like regulators and brakes. Also, in expert mode it is required to press one of the red buttons with the text ‘Kwitteren’ in the cabin when you drive slower than 40 km/h, to acknowledge your attention when you hear the buzzing warning signal to do so. If you do not do this in time, the train will be brought to a stop automatically, just like the real version of this locomotive.

6. In expert mode it is required to raise both pantographs at departure, just as in the real ‘big’ example. You lower the front pantograph when you accelerate beyond 30 km/h.

7. In expert mode it is required to switch on the ventilator of the engines by pressing the correct switch on the panel in the cabin. If you do not do this, the locomotive will overheat quickly and it will be switched off automatically. If this occurs, you can fix the situation by switching on the ventilator to give cooling to the engines and by pressing the red button in the middle of the panel in the cabin.

8. In expert mode it is also possible that the locomotive switches off itself because of power overload. If this happens, yellow lights on the operation panel will light yellow in front of you in the cabin (top left on the instrument panel). You can reset this by pressing the red button firmly in the middle of the panel in the cabin.

9. Wind shield wipers, windows, doors, ashtrays and sunscreen work as in the real example. However, opening all windows and doors can cause considerable airflow noise while driving at high speeds.
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 99
Последний раз редактировалось Sormovi4 01 ноя 2012, 04:31, всего редактировалось 3 раза.
slavix2009
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 авг 2011

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение slavix2009 »

а на каком маршруте?
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

3. You can find the scenarios of Dutch Classics 3 in the routes Seebergbahn and Testtrak.
---- добавлено позже ----

С родными голландскими вагонами смотрится как единое целое
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение a101z »

Боже какой красивый локомотив. А главное тихий! Сормович - спасибо за пасс! И конечно спасибо за локомотив. Только вчера о нем думал, разглядывал на голландском сайте, читал про него. И тут ты выкладываешь!Завтра буду обкатывать, вместе с вагонами.

Ничего себе лок, весит почти 300 метров .rwp.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

У этого лока достаточно приличная детализация. Работает практически каждая кнопка/рычаг/тумблер в кабине (см. видео выше), некоторые имеют по три положения. К каждому внешнему фонарю/фаре соответствует свой тумблер - можно добиться такой парадоксальной ситуации (догадайся сам в каком направлении я еду :) )
Спойлер
Изображение
Если открыть окно или дверь, то это также отображается снаружи. Кроме того, на скорости в кабине тогда слышен ветер.
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Loco »

Ну что сказать, локомотив выполнен на довольно высоком уровне - освещение, управление, а эти "вкусные" звуки поскрипываний в кабине! Несущественный недостаток - сложноват обзор в дождь (дворники очищают небольшое пространство), но думаю это легко исправить подняв положение камеры в кабине (чем и займусь). И вот со сценариями какая-то неувязка (возможно моя локальная проблема), они как бы есть, но без целей и как таковых путевых точек (остановок) и т.п.

Sormovi4, еще раз спасибо за локомотив, атмосферная машина.
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

Loco писал(а): И вот со сценариями какая-то неувязка (возможно моя локальная проблема), они как бы есть, но без целей и как таковых путевых точек (остановок) и т.п.
У меня такое только на одном сценарии (где идёт дождь). На остальных всё нормально:
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Loco »

Sormovi4 писал(а):
Loco писал(а):У меня такое только на одном сценарии (где идёт дождь).
Все, вопрос снят (поторопился с выводами), вы правы, такое наблюдается только в одном сценарии.
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

Эти голландцы оказались неплохими, отзывчивыми ребятами. Вчера вышла небольшая заминка - ответили (в субботу вечером!) (по е-мейл) в течении нескольких минут. Сегодня поинтересовался на счёт пустого журнала заданий в одном из сценариев, тоже получил ответ, хоть и немного расплывчатый:
Спойлер
As for the task list that is missing: the scenario for the brown version
of the 1200 was developed to show the freight version of the locomotive in
the colors that it had in the early years, without making the scenario
complicated, which is a fairly simple 'A to B driving assignment'. I need to
ask my scenario specialists why the task list is missing, I would also
expect it to be there. As soon as I know something about this, I will inform
you.
Аватара пользователя
Sin Semilla
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 янв 2012

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sin Semilla »

красавец!!!
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение a101z »

Sormovi4
Ну он объяснил что этот сценарий слишком прост для того, чтобы делать его описание (инструкции). Но сообщил о том, что скажет ребятам - разработчикам сценариев и возможно они сделают по твоей просьбе.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

a101z, я понял по другому. Как ты перевёл это:
Спойлер
I need to ask my scenario specialists why the task list is missing, I would also expect it to be there. As soon as I know something about this, I will inform you.
?
Я так понял, что ему нужно спросить об этом у специалистов и, как он узнает, сообщит мне.
Про дополнительные сценарии, я тогда же спрашивал, ответ:
Спойлер
We would certainly like to create more scenario's. At the moment however
we are in the process of completing the NS 1300 locomotive. It is a lot of
work to create all the details in the 3D model, so at this time we cannot
release new scenario's yet, because the time is simply lacking. But as soon
as we have more time again, after the release of the 1300, we will put the
release of more scenario's on the agenda
Я так понял, вкратце, что они заканчивают работу над другим локомотивом и после её завершения, вроде как будут ещё сценарии.
Последний раз редактировалось Sormovi4 10 июн 2012, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение a101z »

Sormovi4
Ну дык смысла перевода то это не меняет :).
Если он их спросит и они сделают сценарий - он тебе об этом сообщит - да, они сделают, ждите.

Про дополнительны сценарии - ты правильно перевел.

А вообще они молодцы что у них такая грамотная и культурная поддержка пользователей.
Я сразу вспомнил как общался с англичанами по поводу миди-клавиатуры Novation. Там сенсорные рукоятки контроллеров. Касаешься до рукоятки и контроллер автоматом переключается на управление этой рукояткой и на мониторе высвечивает. Так вот у меня с ручками (сплав металла) были проблемы. Причем интересные. Я если играл в обуви - все было в порядке. Если босиком либо в носках (на ковролине) - контроллеры некоторые бесились. Оказалось что микростатика уходила через тело и влагу ног в ковролин (в котором тоже всегда содержится влага). Так они в поддержке, сделали специально для меня новые рукоятки и прислали весь набор их. 16 штук, за свой счет, по почте. У нас бы техподдержка в стране так работала и уважала покупателей своего продукта :). У нас обычно лишь бы продать и лишь бы отвязаться от клиента.

А тут оказывается и голландцы тоже молодцы. Цивилизованная Европа!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение fighter2012 »

откуда такой техподдержке взяться у нас, если у нас все завозное, своего почти не производим, а если производим, то отверточную сборку из китайских компонентов.
Изображение
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Vlad76 »

А управление у этого лока стандартное, или есть какие-либо особенности?
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

Управление демонстрируется в первом видео первого поста. Краткая инструкция там же под сплойером. Особых заковырок как в BR143 нет, но есть свои ньюнсы.
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Vorohta »

С кабины электровоз управляем?или только клавиатура,пульт?
tiluret
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 май 2012

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение tiluret »

Здраствуй.А можна пароль на ссылку чтобы скачать этот электровоз.Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение Sormovi4 »

Vorohta писал(а):С кабины электровоз управляем?или только клавиатура,пульт?
С кабины так же управляем. По видео вроде видно...
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Голландская классика 3 NS1200

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Ответить